Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
Думал, по поводу закрылков и предкрылков. А если сразу сделать как бы более копийно и в выпущенном состоянии. Если правильно понимаю увеличится подъемная сила крыла, уменьшится скорость полета и при этом придется газ в пол давить.
(Где то видео есть взлета Як-40, без закрылков отказывался взлетать, а при выпущенных взлетел через несколько метров )
если сразу сделать как бы более копийно и в выпущенном состоянии
Можно как вариант, сделать закрылки, фиксированные во взлетном положении. Модель лайнера, по сути, большую часть полета находится во взлетно-посадочной конфигурации. Учитывая, что скорость будет значительно меньше нормальной полетной, надо и предкрылок сделать, а стаб в -3 градуса поставить.
Где то видео есть взлета Як-40, без закрылков отказывался взлетать, а при выпущенных взлетел через несколько метров
Если вы про эту тему: rcopen.com/forum/f131/topic275387 , то ситуация ни капли не репрезентативная, и ничего не может сказать в пользу или против закрылков, так как модель ни разу нормально не полетела, чтобы можно было бы проводить сравнение.
По личному опыту - с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок. К примеру разворот против ветра уже стает нетривиальной задачей на той же модели, которая с убранными закрылками ветра не замечала. Потому я для себя выработал правило - закрылки выпускать и использовать на прямых участках траектории перед посадкой, и изредка во время взлета. В случае взлета их надо стараться убрать как можно скорее после набора высоты.
с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок. К примеру разворот против ветра уже стает нетривиальной задачей на той же модели, которая с убранными закрылками ветра не замечала. Потому я для себя выработал правило - закрылки выпускать и использовать на прямых участках траектории перед посадкой, и изредка во время взлета. В случае взлета их надо стараться убрать как можно скорее после набора высоты.
Ну как сказать, как сказать,мой Ан-28 очень хорошо управляется по всем рулям , что с закрылками 15-38 градусов, что без них, разницы никакой нет.
Так для справки, облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.
Ну как сказать, как сказать,мой Ан-28 очень хорошо управляется по всем рулям , что с закрылками 15-38 градусов, что без них, разницы никакой нет. Так для справки, облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.
Ну в таком случае можно только сделать вывод, что каждый случай особенный. Ну или у меня модель кривая.
Ну в таком случае можно только сделать вывод, что каждый случай особенный. Ну или у меня модель кривая.
это точно 😉😁
облетывал я его при боковом ветре,летел как по рельсам.
Нахрена??? Можно же было попытаться лететь против ветра? Или это была езда по рельсам на железной дороге? Раз такое строго перпендикулярное направление ветра.
с выпущенными закрылками управление усложняется на порядок
Наверное, закрылки “неправильные”. Если при снижении скорости управляемость меняется, нужно искать причину.
Основные пороки: - затенение оперения, или;
- задняя центровка, или;
- сильная турбулизация с малым обтеканием закрылка, нужна щель или дефлектор;
и, последний вариант, ФСЁ ФМЕСТЕ.
А я так не думаю 😉
Нахрена???
Что бы было до хрена.😉
Можно же было попытаться лететь против ветра?
А ты летаешь только когда ветер по полосе или у тебя как в анекдоте, про короткую но широкую полосу ?😁
Или это была езда по рельсам на железной дороге?
Да куда нам до вас , мы как нибудь пердячим паром по рельсам. 😦
Раз такое строго перпендикулярное направление ветра.
И где ты это вычитал,что ветер перпендикулярного направления- чтец?😃
Наверное, закрылки “неправильные”
Скорее всего один закрылок начинает менять свое положение относительно другого, при увеличении скорости ,если это происходит на Ан-26, то там неправильно сделан привод закрылка.😃
Нахрена??? Можно же было попытаться лететь против ветра? Или это была езда по рельсам на железной дороге? Раз такое строго перпендикулярное направление ветра.
А что? При “коробочках”, приходится выбирать?
ДеДюз не обращай внимание на EVILа, у него свое видение мира.
Что бы было до хрена.
Да?? Ну ладно.
Да?? Ну ладно.
На этом и сойдемся.
Скорее всего один закрылок начинает менять свое положение относительно другого, при увеличении скорости
Будете смеяться, но сдесь, кружковцы собрали кучу тренировочных больших моделей с закрылками и прочей механизацией моторы 15сс, и все с выпущенными закрылками становились непредсказуемыми на посадке, без закрылков скорость была предельная, но посадки управлялись. Лечение. На одной модели стабилизатор переделал на обратное “V”. Теперь, такие посылки все переделывают и летают без происшествий. А если центровка “поймана” удачно, то с высоты около 0,5м можно ручки бросать, садятся сами.
Скорее всего один закрылок начинает менять свое положение относительно другого, при увеличении скорости ,если это происходит на Ан-26, то там неправильно сделан привод закрылка.
Не спорю.
Симптомы одинаковые на трех моделях, с разными конфигурациями и приводами закрылков. Предположим что все мои модели совсем кривые (что недалеко от истины), посему возьму свои слова назад и не буду поводом для флуда.
Только в маленькое свое оправдание скажу, что ни одна из моих моделей с закрылками не летала плохо, невозможно, аварийно, итд. Даже наоборот на посадке очень нужная штука. Просто в крейсерских режимах управлять моделью с убранными закрылками значительно проще.
у него свое видение мира
Тем и хорош мир, что можно разглядывать с разных сторон. А если бы был плоский?
Будете смеяться, но сдесь, кружковцы собрали кучу тренировочных больших моделей с закрылками и прочей механизацией моторы 15сс, и все с выпущенными закрылками становились непредсказуемыми на посадке, без закрылков скорость была предельная, но посадки управлялись. Лечение. На одной модели стабилизатор переделал на обратное “V”. Теперь, такие посылки все переделывают и летают без происшествий. А если центровка “поймана” удачно, то с высоты около 0,5м можно ручки бросать, садятся сами.
+100:)
А если бы был плоский?
То, жизнь была скучной и однообразной.
Давайте все-таки как-то без перехода на личности, про самолеты, а?
Тут уже хватает тем, которые больше напоминают переписку из скайпа чем тему на авиамодельном форуме.
Не спорю.
Симптомы одинаковые на трех моделях, с разными конфигурациями и приводами закрылков. Предположим что все мои модели совсем кривые (что недалеко от истины), посему возьму свои слова назад и не буду поводом для флуда.
Сергей, я не пытаюсь как то унизить и оскорбить тебя и твое творчество, просто авиация это такая штука, где мелочей нет, нужно найти причину.
Извини если, что не так.😉
Давайте все-таки как-то без перехода на личности, про самолеты, а?
Тут уже хватает тем, которые больше напоминают переписку из скайпа чем тему на авиамодельном форуме.
Согласен.
Просто в крейсерских режимах управлять моделью с убранными закрылками значительно проще.
Сергей, извини, эта фраза убивает. Естественно, что при крейсерских скоростях закрылки “вспухают” любой аппарат, не то, что ваши пушинки. От этого даже на тяжелых машинах имеется защита - спойлеры-автоматы (интерцепторы).