Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
Да здорово что тема не умирает, а меня сильно посылка тормозит, уже даже думаю снять электронику с В-717 и продолжать свою тему
Дело было вечером, много не сделал, зато качественно
Зверюга ты. Я бы один киль за вечер не сделал бы. А на консоль крыла у меня обычно от двух (Бе-200) до пяти (Руслан) вечеров уходит.
Зверюга ты
Ну… есть немного 😉 Просто самолетик хочеццо.
Уже скоро предстоит самая противная работа с мелочью. Пока была болгарка, сделал вилки под коромысла на основные стойки шасси. Теперь надо добыть кусочек алюминия и сделать сами коромысла с уменьшением высоты на 8мм, тк стойки длинноваты для данного масштаба, а порезать их никак. Колес вроде хватает. Консоли срощены пока на деревянных элементах, надо добавить узлы крепежа к фюзеляжу и можно наглухо зашивать. Потом добавлю площадки для ретрактов шасси. Импеллеры примерил, все 4 становятся как родные. Прочности пилона даже без оклейки достаточно, чтобы удерживать сдвоенные мотогондолы без каких-либо деформаций. Однако это не значит, что оклейки не будет.
Теперь надо поколдовать с передней стойкой, а то она очень длинная и никак ее не порезать. Она точно такая же, как основные стойки из вот такого наборчика banned link
Костя, а повыше её поднять? всю, с креплением. Высота фюзеляжа позволяет…
Мож заливай фото не на радикал? Жуткий сервис же.
Электровеник блин. Поражаюсь. Как так быстро можно строить?!?!?!)
фото не на радикал?
А куда? Где можно делать превью, кроме Радикала? Выкладывать где-нибудь и вставлять тут “простыни”, а потом ждать когда же загрузится страница, ну нах.
________________________
Продолжим 😃
Затянута проводка по фюзеляжу. Передняя стойка уже умеет складываться и рулить. Ее высота на 5мм больше проектной. В киль врезан блок серв от предыдущего проекта - Боинг-727. Он будет рулить руддером и управлять стабилизатором. Ничего умнее не придумал, и это не требуется. Кот продемонстрировал как еще можно работать. Губешки импеллеров обточены, поперечное сечение в виде острой параболы. Щас они не приклеены, их очередь после установки импеллеров.
Как так быстро можно строить?!
Когда хочется, всегда быстро получается 😉
Когда хочется, всегда быстро получается
Особенно когда технологические решения отработаны.
Смотрю, тут многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.
многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.
Берутся оставшиеся узлы и приживляются на этот самолет. Технологии конечно отработаны, не терять же накопленный опыт.
Я заметил вещь такой: береш крыло и достаточно быстро ведеш его по воздуху. Тянет оно как очумелое. На шкафу лежит крыло от 727, примерно тех же размеров, с такими же профилями и при таком же эксперименте, оно толком не тянет. А при попытке задать угол атаки, оно тут же “вспухает” и видно, что подъемной силы толком нету. Зато крыло для зИла, держит куда больший угол и создает серьезную подъемную силу. Это все конечно на уровне ощущений, а я наверное по завершению строительства наклею нитки и после настроечных полетов, сниму на камеру регистратора что там на самом деле происходит.
Зашибись получается! Костя, а что за импы у тебя стоят? Смотрю немного разные пары…Как тягло?
немного разные пары
Почти одинаковые. Изначально это были вот такие вентиляторы banned link
С целью повышения экономичности были заменены крыльчатки на вот такие banned link
Увеличилась тяга и немного уменьшился ток. Те 2 импа, которые на фото не переделанные, это новые, они скоро будут переделаны.
Доделал 2-ю тележку, колес хватило тютелька-в -тютельку, больше не осталось. Пробные уборки-выпуски показали необходимость наличия выравнивающей пружины, тк небольшой перекос тележки приводит к задеванию за конструкции крыла и заклиниванию механизма. На данный момент, скидал все в кучу, чтобы выяснить как обстоят дела с центровкой. Похоже, все идет по плану.
Аж дух захватывает! Зависть-зависть, какая скорость и красота!
Да ладно тебе, цыплят по осени считают. Сколько ты сделал самолетов и сколько у меня по итогу?
Вроде как не особо отличается.
У меня с прошлого мая всего 4: Ан-26, Бе-200, Каравелла и с осени до сих пор Руслан. Каравелла еще не полетела, Руслан вообще где-то на 50%.
Плюс у меня оно как-то все не особо аккуратно получается, с каждым следующим проектом пытаюсь это понемногу исправлять. А пока я ни одну модель полностью закончченной считать не отваживаюсь. Так, летающие или не очень прототипы той или иной степени готовности.
Я лидирую разве что по количеству озвученных на публику идей, которые пока висят в стадии чертежей 😃
По сабжу: а движки-то тоненькие относительно крыльев. Если хорошо потянет, то может и Старлифтер будет реально делать не утолщая гондол, и еще много чего (те же 707, Каравеллу, …)