Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
Мож заливай фото не на радикал? Жуткий сервис же.
Электровеник блин. Поражаюсь. Как так быстро можно строить?!?!?!)
фото не на радикал?
А куда? Где можно делать превью, кроме Радикала? Выкладывать где-нибудь и вставлять тут “простыни”, а потом ждать когда же загрузится страница, ну нах.
________________________
Продолжим 😃
Затянута проводка по фюзеляжу. Передняя стойка уже умеет складываться и рулить. Ее высота на 5мм больше проектной. В киль врезан блок серв от предыдущего проекта - Боинг-727. Он будет рулить руддером и управлять стабилизатором. Ничего умнее не придумал, и это не требуется. Кот продемонстрировал как еще можно работать. Губешки импеллеров обточены, поперечное сечение в виде острой параболы. Щас они не приклеены, их очередь после установки импеллеров.
Как так быстро можно строить?!
Когда хочется, всегда быстро получается 😉
Когда хочется, всегда быстро получается
Особенно когда технологические решения отработаны.
Смотрю, тут многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.
многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.
Берутся оставшиеся узлы и приживляются на этот самолет. Технологии конечно отработаны, не терять же накопленный опыт.
Я заметил вещь такой: береш крыло и достаточно быстро ведеш его по воздуху. Тянет оно как очумелое. На шкафу лежит крыло от 727, примерно тех же размеров, с такими же профилями и при таком же эксперименте, оно толком не тянет. А при попытке задать угол атаки, оно тут же “вспухает” и видно, что подъемной силы толком нету. Зато крыло для зИла, держит куда больший угол и создает серьезную подъемную силу. Это все конечно на уровне ощущений, а я наверное по завершению строительства наклею нитки и после настроечных полетов, сниму на камеру регистратора что там на самом деле происходит.
Зашибись получается! Костя, а что за импы у тебя стоят? Смотрю немного разные пары…Как тягло?
немного разные пары
Почти одинаковые. Изначально это были вот такие вентиляторы banned link
С целью повышения экономичности были заменены крыльчатки на вот такие banned link
Увеличилась тяга и немного уменьшился ток. Те 2 импа, которые на фото не переделанные, это новые, они скоро будут переделаны.
Доделал 2-ю тележку, колес хватило тютелька-в -тютельку, больше не осталось. Пробные уборки-выпуски показали необходимость наличия выравнивающей пружины, тк небольшой перекос тележки приводит к задеванию за конструкции крыла и заклиниванию механизма. На данный момент, скидал все в кучу, чтобы выяснить как обстоят дела с центровкой. Похоже, все идет по плану.
Аж дух захватывает! Зависть-зависть, какая скорость и красота!
Да ладно тебе, цыплят по осени считают. Сколько ты сделал самолетов и сколько у меня по итогу?
Вроде как не особо отличается.
У меня с прошлого мая всего 4: Ан-26, Бе-200, Каравелла и с осени до сих пор Руслан. Каравелла еще не полетела, Руслан вообще где-то на 50%.
Плюс у меня оно как-то все не особо аккуратно получается, с каждым следующим проектом пытаюсь это понемногу исправлять. А пока я ни одну модель полностью закончченной считать не отваживаюсь. Так, летающие или не очень прототипы той или иной степени готовности.
Я лидирую разве что по количеству озвученных на публику идей, которые пока висят в стадии чертежей 😃
По сабжу: а движки-то тоненькие относительно крыльев. Если хорошо потянет, то может и Старлифтер будет реально делать не утолщая гондол, и еще много чего (те же 707, Каравеллу, …)
Главное, что есть что показать, а все остальное, в тч аккуратность придет со временем. Самое главное, найди тот самый самолет, от которого ты “заторчиш”, вот на нем и сконцентрируй все силы. Пока идет поиск, нет смысла растрачивать время и силы на мегакопийность и прочее.
_____________
Запихал движки.
Ты закрываешь родную “губку” имеллеров? Или вход равен ее макс. диаметру?
Ты имееш ввиду типа расширение на входе? Это ж не губа. Это расширение служит для плавного перехода из нормальной губы в трубу вентилятора. Иными словами, внутренний диаметр губы равен внутреннему диаметру канала.
Подробнее рассмотрим вопрос об отделении механизации и приведению ее в чувство.
Шаг1: по схеме, размечаем что где будет.
Шаг2: концеллярским ножом отрезаем будущие закрылки и элероны. Причем режем сразу под тем углом, как должно быть.
Шаг3: На элеронах срезаем верхнюю обшивку на 8мм, наклеиваем переднюю кромку (2 слоя)с нахлестом на нижнюю обшивку и в торец к верхней, а на закрылки наклеиваем недостающий фрагмент обшивки. Учитывая, что потолочка имеет толщину 4мм, срезаем эти 4мм с переднего края закрылка, неровности выравниваем наждачкой.
Продолжение следует.
Шаг 4: подготавливаем крыло под вклейку задней кромки. Сами пластины должны быть вставлены таким образом, чтобы не создать напряжений в конструкции. Хоть у нас есть передний замкнутый кессон, потолочка материал нежесткий, любое небольшое дополнительное напряжение поведет конструкцию только в путь.
Шаг 5: Наклеиваем элементы задней кромки. На фото видно, что пластины клеятся не внахлест, не внутрь, а комбинированным способом. К верхней обшивке пластина задней кромки приклеивается торцом, а к нижней обшивке она клеится внахлест. Именно таким образом можно добавить элемент конструкции без риска испортить исходную геометрию.
Навешивать механизацию будем лиш после оклейки крыла бумагой.
Раз отрезал закрылки, значит надо бы их оживить. Зарывать доп 4 сервы в крыло совсем не айс, тк это вес, потом куча проводов, тяг… Пришлось сделать немного через ж…пу, тк все внутренние детали надо было установить до зашивки крыла, но сейчас по-другому никак. Привод закрылков будет от 1 сервы, размещенной в центроплане и синхронного вала с качалками. Подобные системы ранее были обкатаны на более тяжелых моделях, поэтому здесь все будет значительно проще. За основу вала взята карбоновая трубка 6мм, буксы и качалки сделаны из рекламного пластика. Соединения проклеены цыакрином. Вес заготовки крыла на данный момент 650 грамм.
Кость, а почему сразу закладные перегородки не делаете? Потом прорезаем и никаких искажений геометрии.