Ил-62 под 4х50мм ЭДФ

EVIL
Wild_Falcon:

Зверюга ты

Ну… есть немного 😉 Просто самолетик хочеццо.

EVIL

Уже скоро предстоит самая противная работа с мелочью. Пока была болгарка, сделал вилки под коромысла на основные стойки шасси. Теперь надо добыть кусочек алюминия и сделать сами коромысла с уменьшением высоты на 8мм, тк стойки длинноваты для данного масштаба, а порезать их никак. Колес вроде хватает. Консоли срощены пока на деревянных элементах, надо добавить узлы крепежа к фюзеляжу и можно наглухо зашивать. Потом добавлю площадки для ретрактов шасси. Импеллеры примерил, все 4 становятся как родные. Прочности пилона даже без оклейки достаточно, чтобы удерживать сдвоенные мотогондолы без каких-либо деформаций. Однако это не значит, что оклейки не будет.

Теперь надо поколдовать с передней стойкой, а то она очень длинная и никак ее не порезать. Она точно такая же, как основные стойки из вот такого наборчика banned link



kvn543

Костя, а повыше её поднять? всю, с креплением. Высота фюзеляжа позволяет…

EVIL

Вот теперь надо заниматься мелочами. Поставил клеиться заготовки для губешек импеллеров, придумал как своять основания для ретрактов, короб передней стойки как-то сам сочинился и склеился на ходу.



Wild_Falcon

Мож заливай фото не на радикал? Жуткий сервис же.

Tungus

Электровеник блин. Поражаюсь. Как так быстро можно строить?!?!?!)

EVIL
Wild_Falcon:

фото не на радикал?

А куда? Где можно делать превью, кроме Радикала? Выкладывать где-нибудь и вставлять тут “простыни”, а потом ждать когда же загрузится страница, ну нах.

________________________

Продолжим 😃

Затянута проводка по фюзеляжу. Передняя стойка уже умеет складываться и рулить. Ее высота на 5мм больше проектной. В киль врезан блок серв от предыдущего проекта - Боинг-727. Он будет рулить руддером и управлять стабилизатором. Ничего умнее не придумал, и это не требуется. Кот продемонстрировал как еще можно работать. Губешки импеллеров обточены, поперечное сечение в виде острой параболы. Щас они не приклеены, их очередь после установки импеллеров.




Tungus:

Как так быстро можно строить?!

Когда хочется, всегда быстро получается 😉

Wild_Falcon
EVIL:

Когда хочется, всегда быстро получается

Особенно когда технологические решения отработаны.
Смотрю, тут многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.

EVIL
Wild_Falcon:

многое перекликается кроме предыдущего недостроя ИЛ-а с последним Бройлером-727.

Берутся оставшиеся узлы и приживляются на этот самолет. Технологии конечно отработаны, не терять же накопленный опыт.

Я заметил вещь такой: береш крыло и достаточно быстро ведеш его по воздуху. Тянет оно как очумелое. На шкафу лежит крыло от 727, примерно тех же размеров, с такими же профилями и при таком же эксперименте, оно толком не тянет. А при попытке задать угол атаки, оно тут же “вспухает” и видно, что подъемной силы толком нету. Зато крыло для зИла, держит куда больший угол и создает серьезную подъемную силу. Это все конечно на уровне ощущений, а я наверное по завершению строительства наклею нитки и после настроечных полетов, сниму на камеру регистратора что там на самом деле происходит.

EVIL

Поехали дальше. Сегодня досталось основному шасси по полной программе. Сказать честно, были сомнения насчет мощности привода, думал, окажется тележка для него слишком тяжелой. Попробовал. Ниче подобного. Привод похоже может поднять и более тяжелую тележку. Судя по звуку, он даже не напрягался.




S_A

Зашибись получается! Костя, а что за импы у тебя стоят? Смотрю немного разные пары…Как тягло?

EVIL
S_A:

немного разные пары

Почти одинаковые. Изначально это были вот такие вентиляторы banned link

С целью повышения экономичности были заменены крыльчатки на вот такие banned link

Увеличилась тяга и немного уменьшился ток. Те 2 импа, которые на фото не переделанные, это новые, они скоро будут переделаны.

EVIL

Доделал 2-ю тележку, колес хватило тютелька-в -тютельку, больше не осталось. Пробные уборки-выпуски показали необходимость наличия выравнивающей пружины, тк небольшой перекос тележки приводит к задеванию за конструкции крыла и заклиниванию механизма. На данный момент, скидал все в кучу, чтобы выяснить как обстоят дела с центровкой. Похоже, все идет по плану.

Wild_Falcon

Аж дух захватывает! Зависть-зависть, какая скорость и красота!

EVIL

Да ладно тебе, цыплят по осени считают. Сколько ты сделал самолетов и сколько у меня по итогу?

Wild_Falcon

Вроде как не особо отличается.
У меня с прошлого мая всего 4: Ан-26, Бе-200, Каравелла и с осени до сих пор Руслан. Каравелла еще не полетела, Руслан вообще где-то на 50%.
Плюс у меня оно как-то все не особо аккуратно получается, с каждым следующим проектом пытаюсь это понемногу исправлять. А пока я ни одну модель полностью закончченной считать не отваживаюсь. Так, летающие или не очень прототипы той или иной степени готовности.

Я лидирую разве что по количеству озвученных на публику идей, которые пока висят в стадии чертежей 😃

По сабжу: а движки-то тоненькие относительно крыльев. Если хорошо потянет, то может и Старлифтер будет реально делать не утолщая гондол, и еще много чего (те же 707, Каравеллу, …)

EVIL

Главное, что есть что показать, а все остальное, в тч аккуратность придет со временем. Самое главное, найди тот самый самолет, от которого ты “заторчиш”, вот на нем и сконцентрируй все силы. Пока идет поиск, нет смысла растрачивать время и силы на мегакопийность и прочее.

_____________

Запихал движки.



Wild_Falcon

Ты закрываешь родную “губку” имеллеров? Или вход равен ее макс. диаметру?

EVIL

Ты имееш ввиду типа расширение на входе? Это ж не губа. Это расширение служит для плавного перехода из нормальной губы в трубу вентилятора. Иными словами, внутренний диаметр губы равен внутреннему диаметру канала.