l-1011 stargazer

EVIL

Сверху придется городить тоже самое. Только эту крышку будет хорошо видно и рамку вокруг нее надо основательно усилять. Верх работает на сжатие, а это тяжелый случай. Но это как говорится лирика. Батареи скорее всего поедут в фюзеляж.

raf
EVIL:

Батареи скорее всего поедут в фюзеляж.

И это правильно , в “нашем” случае “топливо” в крыльях это как-то перебор…

EVIL
raf:

“топливо” в крыльях это как-то перебор

А вот и нет 😉. Чем легче фюзеляж, тем меньше нагрузка на лонжеронную трубу.

DmitryK

Особенно при жесткой посадке, когда крылья с моторами и батарейками вниз загибает после касания 😃 Это на Ан-24 хорошо, у него колесья в гондолах движков, а у Вас почти у центроплана, хотя на стыковочные узлы нагрузка меньше будет.

EVIL

Ничего там не загибает. Я еще не научился делать настолько гибкие крылья.

raf
EVIL:

тем меньше нагрузка на лонжеронную трубу

Кость в полете конечно, а на посадке ?

DmitryK:

Особенно при жесткой посадке, когда крылья с моторами и батарейками вниз загибает после касания

у меня на разбеге выломало бальзовый батарейный отсек , почему и сказал что люк сверху надежней , да и видно его только на земле.
А так , хозяин - барин

EVIL
raf:

полете конечно, а на посадке ?

И на посадке тоже. 😃

raf:

люк сверху надежней , да и видно его только на земле.

На земле самый кайф от вида и исполнения самолета. Не очень охото его ломать. В полете много чего по барабану, тк не видать ничего.

Airliner-rc
EVIL:

А вот и нет 😉. Чем легче фюзеляж, тем меньше нагрузка на лонжеронную трубу.

кстати, подумав об этом решил в своем новом крыле регуляторы разместить в крыло. Теперь ломаю голову с их охлаждением помятуя о проблемах с перегревом при тестах на земле…

FAV112

Можно в пилоне сделать воздуховод с заборником снаружи гондолы( пилона) или из канала турбины…

EVIL

Есть кое-какие вести с полей )



Вот, кстати, если попытаться сделать такой вырез в пилоне, как на последнем фото, и разместить там спидак, то его охлаждение будет вне какой-либо конкуренции. Сам подумываю о размещении регулятора либо в гондоле, либо в таком канале.

Airliner-rc
EVIL:

сделать такой вырез в пилоне, как на последнем фото, и разместить там спидак

не знаю вес твоего импелера, но в моем случае при весе импа 1300 грамм мяса в пилоне совсем не остается, на чем все будет держаться? Да и спидак слишком большой у меня - не влезет по габаритам в пилон.

EVIL

Вес тут ни при чем. Побольше стеклоткани на корку и все выдержит. Мясо нужно, чтобы при предельных перегрузках корка не схлопнулась. Только с габаритами ничего не поделать. Если не влезет, то не влезет. Хотя, можно прямо за мотором вдоль потока разместить.

Airliner-rc

у тебя может и можно (если спидаки маленькие), но некрасиво же будет…

EVIL

С улицы не видать и уже кайф 😃 Можно же красиво это дело оформить.

Спидаки ни разу не маленькие. Плющ 100А не могут быть маленькими.

Airliner-rc

Ну тада это утопичная идея спидак в пилон пихать и тем более в канал импелера. Лучше уж в крыло и обдув брать из центроплана, там то наверняка какие то воздухозаборники есть.

EVIL

Те каналы, что для проводов и можно использовать как наддувные. Только придумать как воздух из объема крыла стравливать.

ДедЮз
EVIL:

Только придумать как воздух из объема крыла стравливать.

В районах навесок закрылков и элеронов, можете улучшить качество обтекания элементов управления.

Airliner-rc
EVIL:

Только придумать как воздух из объема крыла стравливать.

так через “дырявую” заднюю кромку все и выдует. Я по-крайней мере на это рассчитываю 😃 в моем случае

DmitryK

А пилон можно композитным сделать хоть по позитивной технологии-оклеить стеклом и вытравить весь пенопласт. Тогда площадь канала достаточная получится.

EVIL

Сделаны направляющие трубки из бумаги и вклеены в крыло.


Сдвинулась с места работа по мотогондолам






Предусмотрен копийный торчащий корпус турбины. Испытания на предмет тяги покажут, будет ли он установлен на свое место или нет. По крайней мере с этой деталью мотогондола выглядит законченной.

Евгений_15

Красиво и продумано, с задней частью красивее и копийней, теоретически тяга не должна сильно уменьшиться, может быть с некоторым уменьшением можно будет мириться, практика показывает, что максимум тяги бывает нужен лишь изредка