l-1011 stargazer
тем меньше нагрузка на лонжеронную трубу
Кость в полете конечно, а на посадке ?
Особенно при жесткой посадке, когда крылья с моторами и батарейками вниз загибает после касания
у меня на разбеге выломало бальзовый батарейный отсек , почему и сказал что люк сверху надежней , да и видно его только на земле.
А так , хозяин - барин
полете конечно, а на посадке ?
И на посадке тоже. 😃
люк сверху надежней , да и видно его только на земле.
На земле самый кайф от вида и исполнения самолета. Не очень охото его ломать. В полете много чего по барабану, тк не видать ничего.
А вот и нет 😉. Чем легче фюзеляж, тем меньше нагрузка на лонжеронную трубу.
кстати, подумав об этом решил в своем новом крыле регуляторы разместить в крыло. Теперь ломаю голову с их охлаждением помятуя о проблемах с перегревом при тестах на земле…
Можно в пилоне сделать воздуховод с заборником снаружи гондолы( пилона) или из канала турбины…
Есть кое-какие вести с полей )
Вот, кстати, если попытаться сделать такой вырез в пилоне, как на последнем фото, и разместить там спидак, то его охлаждение будет вне какой-либо конкуренции. Сам подумываю о размещении регулятора либо в гондоле, либо в таком канале.
сделать такой вырез в пилоне, как на последнем фото, и разместить там спидак
не знаю вес твоего импелера, но в моем случае при весе импа 1300 грамм мяса в пилоне совсем не остается, на чем все будет держаться? Да и спидак слишком большой у меня - не влезет по габаритам в пилон.
Вес тут ни при чем. Побольше стеклоткани на корку и все выдержит. Мясо нужно, чтобы при предельных перегрузках корка не схлопнулась. Только с габаритами ничего не поделать. Если не влезет, то не влезет. Хотя, можно прямо за мотором вдоль потока разместить.
у тебя может и можно (если спидаки маленькие), но некрасиво же будет…
С улицы не видать и уже кайф 😃 Можно же красиво это дело оформить.
Спидаки ни разу не маленькие. Плющ 100А не могут быть маленькими.
Ну тада это утопичная идея спидак в пилон пихать и тем более в канал импелера. Лучше уж в крыло и обдув брать из центроплана, там то наверняка какие то воздухозаборники есть.
Те каналы, что для проводов и можно использовать как наддувные. Только придумать как воздух из объема крыла стравливать.
Только придумать как воздух из объема крыла стравливать.
В районах навесок закрылков и элеронов, можете улучшить качество обтекания элементов управления.
Только придумать как воздух из объема крыла стравливать.
так через “дырявую” заднюю кромку все и выдует. Я по-крайней мере на это рассчитываю 😃 в моем случае
А пилон можно композитным сделать хоть по позитивной технологии-оклеить стеклом и вытравить весь пенопласт. Тогда площадь канала достаточная получится.
Сделаны направляющие трубки из бумаги и вклеены в крыло.
Сдвинулась с места работа по мотогондолам
Предусмотрен копийный торчащий корпус турбины. Испытания на предмет тяги покажут, будет ли он установлен на свое место или нет. По крайней мере с этой деталью мотогондола выглядит законченной.
Красиво и продумано, с задней частью красивее и копийней, теоретически тяга не должна сильно уменьшиться, может быть с некоторым уменьшением можно будет мириться, практика показывает, что максимум тяги бывает нужен лишь изредка
Вторая мотогондола
Рядом заготовка для губы и выхлопной части 2-го двигателя (того, что в фюзеляже). Его по понятным причинам не будет.
практика показывает, что максимум тяги бывает нужен лишь изредка
Моя практика показывает несколько иное 😉 запас тяги никогда не мешал
Сделаны направляющие трубки из бумаги и вклеены в крыло.
Костя, поделись на какой клей бумажку мотаешь, что-то у меня на аквалаке ,трубочки какие-то “резиновые” выходят ( или я опять слишком прочностью увлекаюсь?)
На “Титан” клею. Без фанатизма, намазываю очень тонко. Трубки получаются как бы не каменные, но они не силовые, их назначение направить трубу к отверстию в нервюре, чтобы не ловить и не искать его там в глубине крыла.
На аквалаке у меня тоже все резиновое получается и главное, очень тяжелое.
Трубки получаются как бы не каменные, но они не силовые, их назначение направить трубу к отверстию в нервюре
Спасибо!
Навиваешь с перекрытием 50%? и сколько слоев в итоге ?
Закатываю трубочкой в 2 слоя. 3-й слой лентой под 45 градусов. Зачем, сам не знаю. Думаю, можно и в 3 слоя трубочку закатать, хуже не будет.