Проект Т3 1:16
не могут они нагреть до нормальной температуры
Странно. Лет десять назад AlfaModels и лет восемь Parkzone выпускали такие формованные модели с крашеным ламинированием. Неужели китайцы не могут тупо уменьшить температуру?
Eще Flying Stiro выпускали штампованные из потолочки модели. Качество поверхности отличное- каждая заклепочка видна. Пусть не валяют дурака и подберут температуру - возможно нужен более долгий прогрев до размягчения пены, но тогда потребуется уже матрица и пуансон. Тоже не вариант…
Странно. Лет десять назад AlfaModels и лет восемь Parkzone выпускали такие формованные модели с крашеным ламинированием. Неужели китайцы не могут тупо уменьшить температуру?
Alfamodels игнорят мои письма - думал с ними скооперироваться
Общение с китайцами, как правило, происходит с девочками sales managers, у станков стоят engineers со своими тараканами в голове. Видимо возиться не хотят - твердят про нерегулируемую температуру в 300 😃
Eще Flying Stiro выпускали штампованные из потолочки модели. Качество поверхности отличное- каждая заклепочка видна. Пусть не валяют дурака и подберут температуру - возможно нужен более долгий прогрев до размягчения пены, но тогда потребуется уже матрица и пуансон. Тоже не вариант…
Пуансон хорошая идея - обсуждали мы и ее. Сначала найду способ с температурой поработать, после этого, если не будет хватать вакуума - будем делать “папу” часть для “мамы” 😁
Про flyingstiro - спасибо! попробую связаться, вдруг им будет интересно
резину для колес по аналогии предыдущего проекта, то я с удовольствием готов поучаствовать
Валерий, прочел вашу ветку про пятерочку на одном дыхании - супер!
Только я не понял зачем вам Norbert Rauch при вашем умении и старании, надо делать свой брэнд ВС-вингс 😛
Теперь по колесам подробно. Мои колеса - натуральная резина, твердость 60D по Шору (примерно как у подошвы ботинок) и она не легкая. В размере моего Б7 (1:37) покрышка 6г весит.
Если вас это не пугает, то нам надо определиться как будем делать - в сборе или только покрышка.
Если только покрышка, то есть два пути:
- дешевая п. форма (100-200USD), дорогая шт. (0.8-1USD), малый объем (100-300 шт)
- дорогая п. форма (500-1000USD), дешевая шт. (0.1-0.3USD), большой объем заказа (несколько тыс. шт)
Я для Б7 пошел по второму пути, для Т3 не решил еще как поступить, денег и так уходит куча. С удовольствием поработаю с вами 😃
Единственное - размер, я настаиваю на 58 / 19. И еще бы надо найти профиль от покрышек 10А и в солиде отчертить.
Если всё с полного “0” делать, я тогда и за 10 лет его не построю 😃)). По остальному ответил на почту…
Сережа, а давай замутим партию шарнирчиков под закрылки на стреловидное крыло для лайнеров 😃 Я смотрю у тебя с кЕтайцами хорошо договариваться получается 😃 Тока масштаб надо делать не для полутораметровых пукалок, а для 3-4 метров 😃
Сережа, а давай замутим партию шарнирчиков под закрылки на стреловидное крыло для лайнеров Я смотрю у тебя с кЕтайцами хорошо договариваться получается Тока масштаб надо делать не для полутораметровых пукалок, а для 3-4 метров
Предлагаю компромиссные 2м. А то четырехметровых моделей единицы, а в 2-х метрах более вероятен спрос не на 1-2, а на десятки комплектов.
Сережа, а давай замутим партию шарнирчиков под закрылки на стреловидное крыло для лайнеров 😃 Я смотрю у тебя с кЕтайцами хорошо договариваться получается 😃 Тока масштаб надо делать не для полутораметровых пукалок, а для 3-4 метров 😃
Предлагаю компромиссные 2м. А то четырехметровых моделей единицы, а в 2-х метрах более вероятен спрос не на 1-2, а на десятки комплектов.
Господа, я только за кооператив 😁
пока я жду свои заказанные образцы, вот вам поле для творчества - исходник моего решения
уверен, что можно сделать более толковую реализацию, давайте пообсуждаем 😃
Предлагаю компромиссные 2м.
в данном случае компромисс - это и не то и не се. На 2м модель ставить “правильные” закрылки это пустая трата времени, денег и веса. Такие вещи как раз интересны для серьезных больших моделей.
что можно сделать более толковую реализацию
а почему не использовать готовое решение? К примеру из автомоделизма в мелких масштабах.
по идее все делают цельно поворотными
Одни сначала увеличивают РВ, потом приходят к цельноповоротному стабу, другие сразу делают как более опытные товарищи. Я тоже пришел к цельноповоротному стабу и тебе рекомендую такой. Тем более, стаб на киле.
другие сразу делают как более опытные товарищи
ok, get it 😉
решил поделиться по сервам Hextronik
еще для Б7 брал пачку hxt900 поверив в супер качество / надежность из рекламаций на Х-Кинге
когда для Т3 искал поставщика - нашел их производителя, они мне подсказали аналог 900ых, только улучшенный
результат на видео
www.youtube.com/watch?v=M5porMgwxvw&feature=youtu.…
еще попросил производителя увеличить время закрытия / открытия ретрактов
опять совет нужен - надо ли? 😃
увеличить время закрытия / открытия ретрактов
опять совет нужен - надо ли?
Не надо. 2-3сек - самый оптимальный вариант. Ни быстро, ни медленно. Иначе как тут некоторые товарищи делают время уборки и выпуска по 10 секунд, так пока шасси убираются, самолет уже наберет высоту и улетит хз куда, так же и с выпуском - пока шасси выйдут, уже приземляться надо.
немного про кинематику шасси
во-первых, стойка под углом, в обжатом состоянии примерно так
во-вторых, ход у нее далек от 90 градусов как у обычных ретрактов
а заказывать под Т3 специальные ретракты это перебор
в-третьих - тесновато в гондоле
тут или высоту стойки увеличивать, или колеса уменьшать, ну или еще какую магию заюзать 😎
путем просто бесчисленных итераций подобрал таки расположение и угол
SergeyK, привет твоим 14и 😛
в-четвертых, стойка закидывает себе колеса на спину, спасибо, Алексей Андреевич! 😁
вот уже никогда бы не подумал (на видео с 2:50)
на первый взгляд у меня получилось
но в убранном виде видно проблему
подкос-подъемник (обычная полая трубка+стержень) упрется в ретракт
я знаю, что на пятерочке тоже на спину стойка закидывается, может кто решал уже эту проблему - подскажете как?
я знаю, что на пятерочке тоже на спину стойка закидывается, может кто решал уже эту проблему - подскажете как?
у Дениса Богаутова на 154м стойки так убираются, поговори с ним, он подскажет как реализовал.
Так же есть готовый вариант стоек на ТУ-154 в масштабе 1:16 у HAWE но ценник 909 Евросов 😦
у Дениса Богаутова на 154м стойки так убираются, поговори с ним, он подскажет как реализовал.
Так же есть готовый вариант стоек на ТУ-154 в масштабе 1:16 у HAWE но ценник 909 Евросов 😦
Миш, у HAWE стойки не копийно убираются, у них происходит не запрокидование каретки а банальный поджим. Там подкос работает по принципу паралеллограмма. У Дениса, уже не секрет 😃 реализованно тросиками.
небольшой отчет по НИОКР закрылков
в планах попробовать две технологии - резка 1мм и наборные травленные из 0.3мм
пришло, наконец, мое травление.
Сталь нержавейка 300 мкм, на этот раз “spring steel”, классная
- направляющие - 5шт
- каретки - 4шт
- микроподшипники 3мм (3-1-1) - 2 шт
- микрошайбы - 4шт
- крепеж М1 - 2 пары
- крепеж М2 10мм (или 6мм) - 3 пары + гайка
сначала пришлось поработать немного дрелью - убрать заусенцы с микро шайб и микроскопические остатки травления из внутренностей рельс
еще немного с размером тех самых микро шайб ошибся, там, блин, все в сотых миллиметра, супермикро 😛
каретка в сборе, шайбы должны быть размером с внутреннюю часть подшипника и жестко прижаты каретками
сам подшипник должен легко крутиться
изначально рельс задумывался наборным из четырех частей с зазором в 400 микрон - в реальности это оказалось слишком много
ок, добавил пятую часть, зазора в 0.1мм оказалось более чем 😎
все подготовил и собрал, капля масла - ход идеальный - мягкий, без зазоров 😁
www.youtube.com/watch?v=C_CRIHBHQmU&feature=youtu.…
резку лазерную ждать я даже смысла не вижу - получился готовый продукт с первого раза B)
немного чертежей в pdf - в сборе, кинематика
ход по гор. / верт. получился 20.7 / 7 мм, отклонение 28.4 градуса
черед опробовать 3D печать
собрал свою модель внешних закрылков - все работает, но
век живи, век учись - кинематику рассчитывал без учета креплений тяг
отсюда не могу на этой схеме в ноль их загнать, а так - 9 граммовая серва гоняет их свободно, иногда потрескивает только
на Т3 сделаю, наверное, по серве напрямую на каждую направляющую без дополнительных качалок и т.д.
кому закрылочков отсыпать? 😄
Коллеги, прошу помощи с шиной 10А - нигде не могу найти даже крупицы информации о ней
нужен конкретно профиль в разрезе, типа как по bridgestone
вот такая информация или фото шины с таким ракурсом тоже было бы великолепно
попробовал обратиться к товарищам, делающим такую красоту - они обычно каждый болтик знают
но и они бессильны
вроде как производил их ЯШЗ - игнорируют они, блин, почту от меня 😃
еще вроде на 62ом на носовой стойке тоже 10А используется
- на Ил-18, Як-42
еще вычитал здесь
Отличие мод 14А от 10А размера 930х305 заключается в том, что в мод. 14А проложена дополнительная силовая сетка, предохраняющая отрыв резинового протектора от корда на начальном этапе эксплуатации авиашины (при дальнейшей эксплуатации изнашивается с протектором до первого слоя корда). Поэтому мод 14А позволяет эксплуатацию самолета с наибольшим взлетным весом.
так что 14А также подойдет 😃
А пд какой размах закрылки и почем комплект?
кому закрылочков отсыпать?
Блин, опять как в мультике по Петю Пяточкина "не могу, не удержаться, чтоб опять не разбежаться " Очень нужны мне прям никто не представляет как, сколько будут стоять?