ATR 42-500

Евгений_15
yaten:

Это я к тому, что и после 100+г/дм есть подъемная сила! )

В этом никто не сомневается, летать будет отлично, главное посадка, опыт, взлетка

yaten

из разряда FPV - чем жирнее нагрузка на крыло, тем приятнее летать. Ну если конечно ВМГ позволяет.
С контролем скорости проблем нет, все пишет телеметрия, там даже говорилку можно поставить на минимальную скорость, а летает то как плавно )))
мммммм красотиша!

А кому то нравится болтаться (именно болтаться, по другому не назовешь) на дистанции 30км с нагрузкой 30-40г/дм.

yaten

Классно летает!

Походу и 200+ тоже летают )))
А мы тут все в 50, да в 70 уложиться…

Wild_Falcon
Евгений_15:

главное посадка, опыт, взлетка

А опыта-то нифига и нет, потому и нервничаю 😃

EVIL:

Надо было фюзель обшивать широкими полосами. Вес нагоняется клеевыми швами. Чем их меньше, тем лучше.

Ну не обессудьте, это первая модель из бальзы. С учетом ее опыта Ан-140 получилось сделать немного легче.
А обдирать обшивку с половины самолета и переделывать заново - не уверен, что меня на такое хватит.

yaten

У меня было так
Учился летать на як-54 epp
Потом ушёл в Fpv на скаеподобные борта. И летал на них 2 года.
И не поверите-разучился летать! Начал бить скаеподобные самолеты. А это уже совсем все плохо…
Организовал су-26 электричку и за пару месяцев восстановил навыки, в том числе с помощью симулятора.
Дальше пошли edf и т д

Резюме-купи простенькую пилотажку и все будет хорошо через месяц, другой.
По поводу симулятора-полеты не более 10-15мин, по 2-3 раза в день и вы увидите чудеса.

Гонять симулятор по часу бессмысленно.