ЯК - 40

Геннадий_83
плотник_А:

Как думаете , если от носа в брюхе сделать его , прикрыть сеточкой для незаметности , хватит для винтов потока ?

Даже не знаю, не пробовал ни когда. Если можно схематично на бумаге изобразить

Сделал тестирование импеллера 62, который будет установлен ( hobbyking.com/…/__11163__EDF_Ducted_Fan_Unit_5Blad… и hobbyking.com/…/__10923__Turnigy_2815_EDF_Outrunne… ) в итоге без выходной трубы и “губы” в пике тяга 619 грамм, с трубой 18 см длинной и с ужением на выходе до 5см тяга составила 610 грамм, так что есть все шансы установить такой импеллер и реализовать даже реверс.

Возвращаюсь к данной схеме установки

ДедЮз
Геннадий_83:

(рулил элеронами) если не более 10-15 градусов вроде бы не чего, но если чуть более то кажется, что еще не много и сорвется в штопор (может быть это только кажется, но что то не приятно).

Геннадий, описываете типичное поведение при отсутствии или недостаточном диференциале. Или скорость на виражах не достаточная.

Airliner-rc
плотник_А:

если от носа в брюхе сделать его , прикрыть сеточкой для незаметности

😃 А такое издевательство над моделью какое отношение к лайнерам имеет?

EVIL

Прощще 1 винт вместо среднего двигателя поставить.

ДедЮз

Геннадий, не ищите проблем с ассимметричными воздухозаботниками, подсос сниху может оказать влияние на тангажные настройки. Правильнее слелать по бокам в виде жалюзей в прямоугольных вырезах с обеих сторон.

EVIL

Я бы не советовал искать проблем с воздухозаборниками в принципе. Используйте правильные импеллеры или доработайте не совсем правильные. Все будет ОК.

плотник_А
EVIL:

Я бы не советовал искать проблем с воздухозаборниками в принципе. Используйте правильные импеллеры

Пересчитал диаметр фюзеляжа , маловато для винтов , сопло узкое получается , тяги мало будет .
Придётся заказывать импеллеры и делать как у Геннадия .

плотник_А
Геннадий_83:

Возвращаюсь к данной схеме установки

Может сделать стенд с таким коромыслом для проверки тяги ? мне кажется будут большие потери из-за изгибов .

Геннадий_83
плотник_А:

Может сделать стенд с таким коромыслом для проверки тяги ? мне кажется будут большие потери из-за изгибов .

Уже пересмотрел воздуховоды, импеллер будет питаться из внутрифюзеляжного пространства, а воздух будет браться из-за прорезанных окошек. Вот как то так.

ДедЮз

При определенной скорости потока (в отверстиях) происходит калапс (схлопывание), т.е отверстие на пропускает воздух. Это хорошо знакомое явление у антенщиков на перфорированных тарелках локаторов. Так, что суммарная площадь окошек должна быть в 3…5 раз больше ометаемой площади импеллера.

kvn543
Геннадий_83:

воздух будет браться из-за прорезанных окошек

Не стеклить иллюминаторы:)