Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Airliner-rc
Евгений_15:

На Пилотажевской Цесне…
вряд ли повлияет на работу иной электроники.

Ну мне бы тоже в голову не пришло бы на голимом куске пенопласта за 100 рублей городить отдельную цепь питания для БАНО, но когда речь идет о МОДЕЛИ, нахрена косячить то? Обидно же будет уронить модель из-за такого пустяка, не дай Бог конечно же. А потом чесать репу и орать что бля помеха наверное виновата.
Делать надо все правильно, а не как проще, тем более в системах управления.

DonPedro
Airliner-rc:

Ну мне бы тоже в голову не пришло бы на голимом куске пенопласта за 100 рублей городить отдельную цепь питания для БАНО, но когда речь идет о МОДЕЛИ, нахрена косячить то?

А почему бы и нет. При закате очень даже симпатично смотрится.
Да и пенопласт не материал что ли. Из чего есть из того и делается.
Всякая идея имеет право на существование.

Airliner-rc

А где я написал, что БАНО на пенопластовой модели не нужны?

13 days later
Danil230a

Работа была приостановлена в связи с отпуском в другом городе. Теперь с новыми силами продолжаю работу

До зашития крыла Устанавливаю второй узел крепления(состыковки) полукрыла, в который будит вставляться карбоновая трубка.

Долго думал какую систему применить для фиксации двух половин полукрыла. Сначала остановился на закручивании болта М\3 после состыковки . Но позже решил использовать более простой метод ( а так же меньший по весу) с двумя крючками и натянутой резинкой.

А так же вид с обратной стороны

Wild_Falcon

Что ж это за М3 такой, что имеет ощутимый для самолета вашего размера вес?

Danil230a

Сам болт плюс вся конструкция для него уже прилично умножите на 2 (По моему предположению) да и простота изготовления крючков проще )))) а так же процесс расстыковки будит быстрым.

Danil230a

Зашил верхнюю часть полукрыла, не забыв предварительно отметить места, где будут вырезаны технические отверстия для сервомашинок элеронов.

Airliner-rc
Danil230a:

Зашил верхнюю часть полукрыла, не забыв предварительно отметить места, где будут вырезаны технические отверстия для сервомашинок элеронов.

значит тут ошибка 😃 А то я так и не придумал в чем потаенный смысл уродовать верхнюю часть крыла.

Danil230a

Да! двоякое понимание получилось.

Вобщем верх зашил, на нижней обшивке отметил места серв))) Совершенно согласен, с тем , что нет смысла уродовать верхнюю часть.

Кстати вопрос Михаил к вам, поделитесь опытом как лучше сделать часть фюзеляжа с кабиной??? ( точнее от передней стойки до носового обтекателя)

Airliner-rc

Имеется в виду “шкуру” или внутренний силовой набор?

Danil230a

И то и другое

Хочу сделать всю эту часть съемной

Airliner-rc

Делать ее съемной начиная с силового шпангоута передней стойки, ИМХО не очень хорошее решение. Я буду делать разъем носа за силовым шпангоутом, ближе к центроплану.
По силовому набору и вообще конструкции носа че выдумывать то? Делайте как и весь фюзеляж, только в носу шпангоуты почаще (чтобы лучше обводы были) и потоньше (чтобы весу много не набрать) - у Константина в темах этот вопрос раскрыт на 100% да и остальные проекты в данной ветке по той же что и у вас технологии в основном. Результаты нормальные.

Danil230a

Форкиль делаю по всем любимой технологии. После высыхания двух состыкованных половинок - будет установлен по месту.

Danil230a

Приклеил законцовки полукрыльев. Как высохнут спрофелирую.

Danil230a

Наростил длинну проводов м/у регулятором и двигателем на 30 см. Использовал термостойкий провод доя саун схожего сечения. По заявлению производителя выдерживает 180 градусов продрлжительное время.

Евгений_15

Где будут устанавливаться регули (крыло,гондолы, Фюз) ?

Danil230a

Предварительно планирую установить в верхнем зализе центроплана( крыла). Возможно в фюзе.

Danil230a

Закрылки готовы. Осталось немного отрегулировать для синхронности и можно зашивать верхнюю часть центроплана.