Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

s_177

Про программирование интересно. Может книженку какую по порекомендуете.

Евгений_15

Ни чего нет страшного в питании иллюминации от серв.
По сути к ним через приемник от регулей приходит питание борта.
На Пилотажевской Цесне вся иллюминация сведена на один разъем который вкл. в свободный канал приемника.
Потребление тока светодиодами настолько малое, что вряд ли повлияет на работу иной электроники.
На своем С-27 три светодиода я запитал от трех серв (хвост и крылья), все отлично работает и дало экономию в весе как минимум метра два одиночного провода

Ко всему прочему днем на солнце даже яркие фары на крыльях совершенно не видны, правда на закате когда пол диска ушло за горизонт смотрится красиво, мигающий огонек на хвосте едаа заметен как и на фото

Danil230a

Работа продолжается , оставил сушиться на ночь заднюю часть мотогондол.

Airliner-rc
Евгений_15:

На Пилотажевской Цесне…
вряд ли повлияет на работу иной электроники.

Ну мне бы тоже в голову не пришло бы на голимом куске пенопласта за 100 рублей городить отдельную цепь питания для БАНО, но когда речь идет о МОДЕЛИ, нахрена косячить то? Обидно же будет уронить модель из-за такого пустяка, не дай Бог конечно же. А потом чесать репу и орать что бля помеха наверное виновата.
Делать надо все правильно, а не как проще, тем более в системах управления.

DonPedro
Airliner-rc:

Ну мне бы тоже в голову не пришло бы на голимом куске пенопласта за 100 рублей городить отдельную цепь питания для БАНО, но когда речь идет о МОДЕЛИ, нахрена косячить то?

А почему бы и нет. При закате очень даже симпатично смотрится.
Да и пенопласт не материал что ли. Из чего есть из того и делается.
Всякая идея имеет право на существование.

Airliner-rc

А где я написал, что БАНО на пенопластовой модели не нужны?

13 days later
Danil230a

Работа была приостановлена в связи с отпуском в другом городе. Теперь с новыми силами продолжаю работу

До зашития крыла Устанавливаю второй узел крепления(состыковки) полукрыла, в который будит вставляться карбоновая трубка.

Долго думал какую систему применить для фиксации двух половин полукрыла. Сначала остановился на закручивании болта М\3 после состыковки . Но позже решил использовать более простой метод ( а так же меньший по весу) с двумя крючками и натянутой резинкой.

А так же вид с обратной стороны

Wild_Falcon

Что ж это за М3 такой, что имеет ощутимый для самолета вашего размера вес?

Danil230a

Сам болт плюс вся конструкция для него уже прилично умножите на 2 (По моему предположению) да и простота изготовления крючков проще )))) а так же процесс расстыковки будит быстрым.

Danil230a

Зашил верхнюю часть полукрыла, не забыв предварительно отметить места, где будут вырезаны технические отверстия для сервомашинок элеронов.

Airliner-rc
Danil230a:

Зашил верхнюю часть полукрыла, не забыв предварительно отметить места, где будут вырезаны технические отверстия для сервомашинок элеронов.

значит тут ошибка 😃 А то я так и не придумал в чем потаенный смысл уродовать верхнюю часть крыла.

Danil230a

Да! двоякое понимание получилось.

Вобщем верх зашил, на нижней обшивке отметил места серв))) Совершенно согласен, с тем , что нет смысла уродовать верхнюю часть.

Кстати вопрос Михаил к вам, поделитесь опытом как лучше сделать часть фюзеляжа с кабиной??? ( точнее от передней стойки до носового обтекателя)

Airliner-rc

Имеется в виду “шкуру” или внутренний силовой набор?

Danil230a

И то и другое

Хочу сделать всю эту часть съемной

Airliner-rc

Делать ее съемной начиная с силового шпангоута передней стойки, ИМХО не очень хорошее решение. Я буду делать разъем носа за силовым шпангоутом, ближе к центроплану.
По силовому набору и вообще конструкции носа че выдумывать то? Делайте как и весь фюзеляж, только в носу шпангоуты почаще (чтобы лучше обводы были) и потоньше (чтобы весу много не набрать) - у Константина в темах этот вопрос раскрыт на 100% да и остальные проекты в данной ветке по той же что и у вас технологии в основном. Результаты нормальные.

Danil230a

Форкиль делаю по всем любимой технологии. После высыхания двух состыкованных половинок - будет установлен по месту.

Danil230a

Приклеил законцовки полукрыльев. Как высохнут спрофелирую.

Danil230a

Наростил длинну проводов м/у регулятором и двигателем на 30 см. Использовал термостойкий провод доя саун схожего сечения. По заявлению производителя выдерживает 180 градусов продрлжительное время.