Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов
Интересно! Буду ждать результата! А что если записку сделать не от самой сервы, а от “Y” кабеля. Кстати в ютюбе смотрел сегодня , что наши иностранные друзья уже давно успешно с самодельными огнями от серв летают. Даже на FPV делают.
Если интересно вот ссылочка. Только на английском.
Про программирование интересно. Может книженку какую по порекомендуете.
Ни чего нет страшного в питании иллюминации от серв.
По сути к ним через приемник от регулей приходит питание борта.
На Пилотажевской Цесне вся иллюминация сведена на один разъем который вкл. в свободный канал приемника.
Потребление тока светодиодами настолько малое, что вряд ли повлияет на работу иной электроники.
На своем С-27 три светодиода я запитал от трех серв (хвост и крылья), все отлично работает и дало экономию в весе как минимум метра два одиночного провода
Ко всему прочему днем на солнце даже яркие фары на крыльях совершенно не видны, правда на закате когда пол диска ушло за горизонт смотрится красиво, мигающий огонек на хвосте едаа заметен как и на фото
На Пилотажевской Цесне…
вряд ли повлияет на работу иной электроники.
Ну мне бы тоже в голову не пришло бы на голимом куске пенопласта за 100 рублей городить отдельную цепь питания для БАНО, но когда речь идет о МОДЕЛИ, нахрена косячить то? Обидно же будет уронить модель из-за такого пустяка, не дай Бог конечно же. А потом чесать репу и орать что бля помеха наверное виновата.
Делать надо все правильно, а не как проще, тем более в системах управления.
Ну мне бы тоже в голову не пришло бы на голимом куске пенопласта за 100 рублей городить отдельную цепь питания для БАНО, но когда речь идет о МОДЕЛИ, нахрена косячить то?
А почему бы и нет. При закате очень даже симпатично смотрится.
Да и пенопласт не материал что ли. Из чего есть из того и делается.
Всякая идея имеет право на существование.
А где я написал, что БАНО на пенопластовой модели не нужны?
Работа была приостановлена в связи с отпуском в другом городе. Теперь с новыми силами продолжаю работу
До зашития крыла Устанавливаю второй узел крепления(состыковки) полукрыла, в который будит вставляться карбоновая трубка.
Долго думал какую систему применить для фиксации двух половин полукрыла. Сначала остановился на закручивании болта М\3 после состыковки . Но позже решил использовать более простой метод ( а так же меньший по весу) с двумя крючками и натянутой резинкой.
А так же вид с обратной стороны
Что ж это за М3 такой, что имеет ощутимый для самолета вашего размера вес?
Сам болт плюс вся конструкция для него уже прилично умножите на 2 (По моему предположению) да и простота изготовления крючков проще )))) а так же процесс расстыковки будит быстрым.
а лючки для серв будут сверху?
Нет с низу, на фото нижняя часть.
Зашил верхнюю часть полукрыла, не забыв предварительно отметить места, где будут вырезаны технические отверстия для сервомашинок элеронов.
значит тут ошибка 😃 А то я так и не придумал в чем потаенный смысл уродовать верхнюю часть крыла.
Да! двоякое понимание получилось.
Вобщем верх зашил, на нижней обшивке отметил места серв))) Совершенно согласен, с тем , что нет смысла уродовать верхнюю часть.
Кстати вопрос Михаил к вам, поделитесь опытом как лучше сделать часть фюзеляжа с кабиной??? ( точнее от передней стойки до носового обтекателя)
Имеется в виду “шкуру” или внутренний силовой набор?
И то и другое
Хочу сделать всю эту часть съемной
Делать ее съемной начиная с силового шпангоута передней стойки, ИМХО не очень хорошее решение. Я буду делать разъем носа за силовым шпангоутом, ближе к центроплану.
По силовому набору и вообще конструкции носа че выдумывать то? Делайте как и весь фюзеляж, только в носу шпангоуты почаще (чтобы лучше обводы были) и потоньше (чтобы весу много не набрать) - у Константина в темах этот вопрос раскрыт на 100% да и остальные проекты в данной ветке по той же что и у вас технологии в основном. Результаты нормальные.
Поразмышляю об этом на досуге.