Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Danil230a

Олег у меня были мысли увеличить площадь стабилизатора и руля высоты на 10% , но в конце решил все делать по черчежу тч и крыло.

Евгений спасибо! Надеюсь полетит так же хорошо как ваш. Сделаю полный отчет)

Евгений_15

Интересно узнать характеристики получившейся модели (площади, вес, нагрузка)

Danil230a

Сегодня взвесил все со всем включая дополнительный грузчик получилось 3800 г . Центровка задняя поэтому сегодня повесил на морду вот этот груз.

Остальные параметры приеду с работы посчитаю и скину…

Danil230a

Значит параметры: размах крыла 210 см . Длина фюзеляжа 170. Общая площадь ( крыло + РВ+ стабилизатор) 85.8 дм. Вес 3800г. Нагрузка получилась 44.3 г/дм2.

О начинке уже писал в начале и повторял где-то на 4й странице. Дополнительно : буду пробовать на 3х лопастном и 2х лопастном винтах.

Площадка доя крепления аккумулятора( усилена) максимально вынесена вперед для центровки

SAMODELKIN1
Danil230a:

Нагрузка получилась 44.3 г/дм2.

C такой нагрузкой должен отлично летать. Удачи в облёте.

Евгений_15

Вообще нагрузка считается вес деленный на площадь только крыла в том числе и закрытую фюзеляжем.
Скорее всего значение будет где то между 50 и 60 , что тоже очень не плохо. Удачи в облете !!!

Danil230a

Жаль но сегодня облет не состоялся. На нашем поле, после того как модель была собрана и настроена на стенде-столе , мы переместились на взлетную полосу. При предвзлетной проверке выяснилось, что правый двигатель, после где-то 65-70% начинает работать нестабильно,начинают гулять обороты,на видео можно услышать. Прям на поле пробовал поставить нормальный Y-кабель, так же пробовал подключить просто этот один проблемный двигатель к приемнику- не помогло. Уже дома пробовал программировать регуль - пока тоже безуспешно.Выяснилось что двигатель без пропеллера вроди бы выходит на максимал и не барахлит. В чем дело пока не пойму! Если кто то сталкивался с похожей ситуацией подскажите пожалуйста!!! ??? Немного подробностей: у каждого двигателя свой регуль (brashles engine)на 40 амп( фото ниже) , подключены к одному аккумулятору через типа Y-кабель, к приемнику подключены тоже через Y-кабель , причем на одном выходе я выдернул красный провод.

boss

Ну во первых регуляторы поставь как можно ближе к моторам, это может первая причина.
Второе ты отключил плюс от второго регулятора?

Danil230a

Да плюс на одной стороне я отключил, но двигатель не работает ни с этим, ни с нормальным Y-кабелем, и даже на прямую в приемник.((( Как я читал на форумах - удлиняют провода м/ у движком и регулем, так и сделал, удлинил на 20 см одинаково с 2х сторон. Левый движок работает на полную мощность без замечаний , а правый вот…

А поближе установить будет очень проблематично , часть длинны проходит внутри центроплана.(конечно если в конце концов все методы не помогут то прейдется как то доставать и переделывать)

boss

А еще, калибровку регуляторов делал ?
А в настройки регуля не входил,хотя может и регуль барахлит.

Danil230a

Да стик на Макс и мал газ ставил. Сейчас я уже на работе , а до этого дома успел немного в настройках полазить. Через пару минут напишу какие основные параметры туда вбивал. Может что то не то

boss

Попробуй сделать стандартные настройки регулей.

Danil230a

Вбивал так: brake-off
Battary - lipo
Cutoff mode- soft cut
Cutoff threshold - low
Start mod- normal
Timing - low

На заводские не подумал ставить завтра потыкаю

boss

Попробуй тайминг авто поставь.
Хотя может и регуль или мотор барахлить.

Danil230a

Тайминг есть еще medium и high. Уже пробывал ставить high- тоже не помогло, осталось medium. Завтра попробую движки местами поменять , как говорится начну искать проблему методом исключения.

EVIL

На винтах, тайминг обычно средний и высокий хорошо приживается. Низкий это в особых случаях.

Danil230a

Самое обидное что до 70% оба двигателя выходят одинаково хорошо, а потом один начинает обороты гонять

EVIL

Тогда дело скорее всего не в тайминге.

Это или заводской брак (чего именно, решается переключением/перепайкой рега с рабочей стороны на нерабочую), или где-то некачественная пайка, или вам “повезло” попасть на 1 из проводов на зоне стыка проводящей жилы.

Может, крепление винта прокручивается или камешек на магниты попал…

Danil230a

“повезло” попасть на 1 из проводов на зоне стыка проводящей жилы.

Может, крепление винта прокручивается или камешек на магниты попал…[/QUOTE]

Так так уже интересно! Винт закручивал от души, точно не прокручивался! Теперь про остальное нельзя ли по подробнее!!! ? Про магниты- это я думаю просто- раскручивается и смотриться… А вот что это за зона и стык

Пайку тоже еще раз проверю и от души подозрительные места перепаяю. Да кстати двиг и рег уменя соединяются банановыми клемами