Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов
Олег у меня были мысли увеличить площадь стабилизатора и руля высоты на 10% , но в конце решил все делать по черчежу тч и крыло.
Евгений спасибо! Надеюсь полетит так же хорошо как ваш. Сделаю полный отчет)
Интересно узнать характеристики получившейся модели (площади, вес, нагрузка)
Значит параметры: размах крыла 210 см . Длина фюзеляжа 170. Общая площадь ( крыло + РВ+ стабилизатор) 85.8 дм. Вес 3800г. Нагрузка получилась 44.3 г/дм2.
О начинке уже писал в начале и повторял где-то на 4й странице. Дополнительно : буду пробовать на 3х лопастном и 2х лопастном винтах.
Площадка доя крепления аккумулятора( усилена) максимально вынесена вперед для центровки
Нагрузка получилась 44.3 г/дм2.
C такой нагрузкой должен отлично летать. Удачи в облёте.
Вообще нагрузка считается вес деленный на площадь только крыла в том числе и закрытую фюзеляжем.
Скорее всего значение будет где то между 50 и 60 , что тоже очень не плохо. Удачи в облете !!!
Жаль но сегодня облет не состоялся. На нашем поле, после того как модель была собрана и настроена на стенде-столе , мы переместились на взлетную полосу. При предвзлетной проверке выяснилось, что правый двигатель, после где-то 65-70% начинает работать нестабильно,начинают гулять обороты,на видео можно услышать. Прям на поле пробовал поставить нормальный Y-кабель, так же пробовал подключить просто этот один проблемный двигатель к приемнику- не помогло. Уже дома пробовал программировать регуль - пока тоже безуспешно.Выяснилось что двигатель без пропеллера вроди бы выходит на максимал и не барахлит. В чем дело пока не пойму! Если кто то сталкивался с похожей ситуацией подскажите пожалуйста!!! ??? Немного подробностей: у каждого двигателя свой регуль (brashles engine)на 40 амп( фото ниже) , подключены к одному аккумулятору через типа Y-кабель, к приемнику подключены тоже через Y-кабель , причем на одном выходе я выдернул красный провод.
Поменяй местами регули, может один бракованый
Завтра попробую поменять регули как раз сам об этом думал
Ну во первых регуляторы поставь как можно ближе к моторам, это может первая причина.
Второе ты отключил плюс от второго регулятора?
Да плюс на одной стороне я отключил, но двигатель не работает ни с этим, ни с нормальным Y-кабелем, и даже на прямую в приемник.((( Как я читал на форумах - удлиняют провода м/ у движком и регулем, так и сделал, удлинил на 20 см одинаково с 2х сторон. Левый движок работает на полную мощность без замечаний , а правый вот…
А поближе установить будет очень проблематично , часть длинны проходит внутри центроплана.(конечно если в конце концов все методы не помогут то прейдется как то доставать и переделывать)
А еще, калибровку регуляторов делал ?
А в настройки регуля не входил,хотя может и регуль барахлит.
Да стик на Макс и мал газ ставил. Сейчас я уже на работе , а до этого дома успел немного в настройках полазить. Через пару минут напишу какие основные параметры туда вбивал. Может что то не то
Попробуй сделать стандартные настройки регулей.
Вбивал так: brake-off
Battary - lipo
Cutoff mode- soft cut
Cutoff threshold - low
Start mod- normal
Timing - low
На заводские не подумал ставить завтра потыкаю
Попробуй тайминг авто поставь.
Хотя может и регуль или мотор барахлить.
Тайминг есть еще medium и high. Уже пробывал ставить high- тоже не помогло, осталось medium. Завтра попробую движки местами поменять , как говорится начну искать проблему методом исключения.
На винтах, тайминг обычно средний и высокий хорошо приживается. Низкий это в особых случаях.
Самое обидное что до 70% оба двигателя выходят одинаково хорошо, а потом один начинает обороты гонять
Тогда дело скорее всего не в тайминге.
Это или заводской брак (чего именно, решается переключением/перепайкой рега с рабочей стороны на нерабочую), или где-то некачественная пайка, или вам “повезло” попасть на 1 из проводов на зоне стыка проводящей жилы.
Может, крепление винта прокручивается или камешек на магниты попал…
“повезло” попасть на 1 из проводов на зоне стыка проводящей жилы.
Может, крепление винта прокручивается или камешек на магниты попал…[/QUOTE]
Так так уже интересно! Винт закручивал от души, точно не прокручивался! Теперь про остальное нельзя ли по подробнее!!! ? Про магниты- это я думаю просто- раскручивается и смотриться… А вот что это за зона и стык
Пайку тоже еще раз проверю и от души подозрительные места перепаяю. Да кстати двиг и рег уменя соединяются банановыми клемами