Любимая "Анька" АН-24

boss

Есть несколько способов, геометрический математический и программка.

s_177:

меня ПВА теперь есть.

Если честно, мне ПВА не нравится, его лучше всего наносить из пистолета.

s_177
boss:

Если честно, мне ПВА не нравится, его лучше всего наносить из пистолета.

У меня пока только для валика. Для пульвика перед формовкой морд и хвостов разживусь.

DIM76
s_177:

я думаю можно из книжки по эксплуатации самолёта взять =)

Нет такой у меня((( Может ссылочкой поделитесь?

boss:

Есть несколько способов, геометрический математический и программка.

С математикой со школы не дружу, а жаль, надо было учиться)))

boss
DIM76:

С математикой со школы не дружу, а жаль, надо было учиться)))

А с геометрией?😁

DIM76

С геометрией чуть лучше. Простая программка для расчётов есть. Могу рассчитать отдельно для СЧК и отдельно для консоли. А как совместить их, чтобы общую цифру вывести? И потом профиль у меня не как у прототипа, значит с ЦТ настоящего может не совпасть. Сколько надо, 25%?

boss
DIM76:

Сколько надо, 25%?

Нормальная будет.

DIM76
boss:

Нормальная будет.

Саш, это по корневой нервюре?

DIM76

А стойки шасси ведь вперёд убираются, значит разница будет с выпущенными или убранными.

boss
DIM76:

А стойки шасси ведь вперёд убираются, значит разница будет с выпущенными или убранными.

Конечно уйдет вперед, но это не страшно.
Настоящий летает при центровке 18-33%

DIM76

То есть сделать норм центровку с выпущенными шасси, а с убранными хуже не будет. Я правильно понял?

boss
DIM76:

То есть сделать норм центровку с выпущенными шасси, а с убранными хуже не будет. Я правильно понял?

Да, правильно.
Ну ты сам понимаешь, что при задней центровке лететь сложнее чем при передней,а когда центровка очень передняя, то может и не хватить рулей на посадке.

s_177
DIM76:

Понятно, всё хорошо в меру)))

Если шаськи как у родного складываются то центр вперёд уходить чутка будет, естественно.

boss:

то может и не хватить рулей на посадке.

если от моторов нос задирать будет на отладочных полётах, можно этим воспользоваться, плюс обдув крыла 15% подъёмной силы даст.

boss
s_177:

если от моторов нос задирать будет на отладочных полётах, можно этим воспользоваться, плюс обдув крыла 15% подъёмной силы даст.

Ну,ну;) не путай лайнер с самолетом 3Д .

s_177
boss:

Ну,ну

такой ерундой на кальмато 40 пользовались. специально не стал выкос править человеку пока тренеровался. Кальмато резко опрокидывается при подъёме носа, а так газу дал и всё.

nikolay_kornev

У меня есть книга "Задорожный Я.Н. “КОНСТРУКЦИЯ И ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА Ан-24"” Если нужно могу скинуть ? И еще очень много фото и всяко -разно.Собираю материалы по Ан-32 и попутно все Ан-24-26-30-32- 32П борт 48086. Все в архиве в эл. варианте.

s_177
boss:

Ну,ну не путай лайнер с самолетом 3Д .

кальмато на глухо не 3д, ни разу. Срывной больно, рули мелкие, его как тренер позиционируют. Про дополнительную подъёмную в описании к АН-22 написано, до 30%, тут моторов 2, делим на 2.

nikolay_kornev:

И еще очень много фото и всяко -разно.

Есть и такая тоже =). Спасибо я тоже коллекцию всяко разно насобирал уже по 24-26 серии. И фоток близких одного борта тоже за 300шт.

DIM76
s_177:

Спасибо я тоже коллекцию всяко разно насобирал уже по 24-26 серии. И фоток близких одного борта тоже за 300шт.

Пора за диссертацию садиться😁