Любимая "Анька" АН-24
Меня возьмете?
А что случилось?
Предполагаемый вес, в идеале 8кг
То, что летало было 5.6кг и было ООЧЕНЬ тяжелое. Размах 2 метра
А что случилось?
Ошибка в проектировании! Кит резал не я - установочные углы крыла и стаба = 0… После выпуска закрылок выполнил самопроизвольный кувырок, перестал слушаться рв и разрушился от нерасчетной перегрузки
только чини быстрее.
в смысле - строй - чинить спички сложно
в смысле - строй - чинить спички сложно
Называй как хочешь😁,главное что бы он был.😉
Он уже ЕСТЬ!!! Осталось моторы вживить и закрылки навесить
Он уже ЕСТЬ!!! Осталось моторы вживить и закрылки навесить
давай фото
Меня возьмете?
Видел Ваш проект, и видео видел. Клёво в небе смотрелся. Чем больше будет НАШИХ самолётов тем лучше! Стройтесь скорее!
Винты интересные на Вашем самолёте. Сам делали или покупные?
То, что летало было 5.6кг и было ООЧЕНЬ тяжелое. Размах 2 метра
ну я страхуюсь, должен, по идее, быть полегче. При 8кг - нагрузка около 100 гр/дм.кв.
установочные углы крыла и стаба = 0
крыло 3, стаб 0.
давай фото
ага, давайте, не зажимайте!!! какой вес получился? нагрузка?
Сам делали или покупные?
2x вот ТАКИХ, выборка в 1/2, эпоксидка
крыло 3, стаб 0
не правда Ваша - +3 и -3 соответственно
не правда Ваша - +3 и -3 соответственно
на оригинале 3,0 было.отуда и брал.
вот ТАКИХ,
ссыль поломатая
на оригинале 3,0
в оригинальном издании “Самолет Ан-24. Инструкция по технической эксплуатации.” цифры +3, -3, естественно, на прототипе не измерял. ТУТ тоже приведена цифра -3… И, судя по поведению самолета, склонен именно к ней
ссыль поломатая
естественно, НЕ РЕКЛАМА! www.*************/product/5750/
ДИ БИ ЛИЗМ! Вместо звездочек - “HK по-русски” (“ПФ”)
Оке. Книжка от 72г. "Практическая аэродинамика самолёта АН-24"стр.8
hvash.com/attachments/…/prakt aerodin an24.pdf
Я тоже этих инструкций накачал и облазил их.
Может мы чутка о разных вещах. Я про угол относительно строительной горизонтали. Крыло +3, стаб 0, а если считать стаб относительно крыла, то -3.
А вот на схеме 5 черным по-русскому написано то что я говорю (Фкр=3 Фго=-3)… А нарисовано относительно крыла… Хотя, считать, думаю, правильнее от одной линии - строительной горизонтали…ТО есть, либо рисунок с ошибкой, либо Фго =0, но, так как остальные источники подтверждают, думаю, рис. с ошибкой
Винты нашел?
Винты нашел?
нашёл. Какая там реклама, его и так все знают.
ГЫЫЫ
А вот на схеме 5 черным по-русскому написано то что я говорю (Фкр=3 Фго=-3)… А нарисовано относительно крыла… Хотя, считать, думаю, правильнее от одной линии - строительной горизонтали…ТО есть, либо рисунок с ошибкой, либо Фго =0, но, так как остальные источники подтверждают, думаю, рис. с ошибкой
ТУТ тоже приведена цифра -3…
книжка оттуда. стр 22…(я их всех, зачем то скачал, техописания эти. надеялся чертежи найти и размеры какие нибудь, наивный).
Угол мотора сходится с невелиркой, угол ГО тоже…
Чё делать будем?
Чё делать будем?
С одной стороны документ однозначно говорит про угол стаба 0, но чета мне подсказывает, что на модельке надо делать в минус. Вроде как Юрий уже вторую модель строит, по опыту как? В минус надо хоть на 1-2 градуса? Какие примеры были на руле высоты на первой модели?
У меня на прототипе тоже написан 0, но там стаба переставляемый и когда этот 0 используется не понятно, а опыт полетов показал, что стаб надо в + загонять чтобы нос не задирался. Так что подумать надо хорошенько, ну или на крайняк как то попробовать предусмотреть регулировку стаба хотя бы +/- 1 градус.
Какие примеры были на руле высоты на первой модели?
на сколько я помню крыло стояло в 0. А это если смотреть на рисуноу, относительно стаба тоже 0. Если у родного разница в установках 3 градуса, то её, по моему, и надо сохранить. Теперь у него крыло стоит +3, а стаб похоже -3, и разница 6, многовато ИМХО. Но можно попробовать взлететь, если что тримернуть, дальше по ситуации. Или постучаться к тем у кого есть такой пепелац и спросить сколько у них градусов заложено.
А я пока брошу Вам кость… Вчера “обгрыз” технологию, вроде работает. 😉
Есть мелкий косячок, но я его устраню сегодня вечером.
Ну как? Лепота? А самое главное дёшево и сердито. 😁
Прикольно, чем делал клепки и что за алюминий?
Конечно самый лучший вариант , что бы можно было в случае чего крутануть стабилизатор.
Прикольно, чем делал клепки и что за алюминий?
Конечно самый лучший вариант , что бы можно было в случае чего крутануть стабилизатор.
Алюминий для бани. Отожжен тупо строительным феном на 650град. Вполне себе тянется, сравнивать не с чем. Полируется пастой ГОИ почти в зеркало.
По девайсу которым штопал заклёпки можно викторину. На звание самого догадливого. А?!
Про поворот стаба тут смотрите на хвост. Там зализ, не скрутить так просто.
Алюминий для бани. Отожжен тупо строительным феном на 650град
Градусов 70-100 убавь. А не то заплавишь люминй, капать на штаны начнет.😁
Вроде как Юрий уже вторую модель строит, по опыту как?
Выше писал - предполагаю, небольшой минус правильным (с точки зрения поведения модели)
Теперь у него крыло стоит +3, а стаб похоже -3
Ну, не совсем так… Крыло осталось почти на месте (получился максимум +1), а стаб опущен на -4 (больше и лучше конструктивно не получилось)
штопал заклёпки
оверлок?
Градусов 70-100 убавь. А не то заплавишь люминй, капать на штаны начнет.
Наман, чутка место нагрева ведёт, а плавиться ещё не думает. Видать он с примесью какой.
Ну, не совсем так… Крыло осталось почти на месте (получился максимум +1), а стаб опущен на -4 (больше и лучше конструктивно не получилось)
А профиль какой?
оверлок?
Костя 😃, угадал с первой ноты. Что значит человек в теме!
простая швейная машинка, толи Чешская, толи Словацкая, с некоторой модификацией. которая по всякому умеет штопать. От только в 3 ряда в шахматном порядке не может. Попробую ей, будет грустно есть мысль прибор сделать с кучей настроек по шагу, ну это если совсем не сработает.
А профиль какой?
профиль с v1 не менялся