Любимая "Анька" АН-24
скотч алюминиевый вообще не годится для этих целей - он слишком тонкий.
Мои развлечения с флайтметалом
шлифовать тоже надо после него.
он слишком тонкий.
ого, а мне он таким не показался. ну мне и сравнивать не с чем. без клёпки я так вижу. швы просто вдавлены?
клепка есть (но она в масштабе 1:22, делалась часовой шестеренкой). Расшивка образована швами склейки листов фольги, то есть фольга вырезалась по листам обшивки.
Меня возьмете?
Обязательно, только чини быстрее.😉
Меня возьмете?
А что случилось?
Предполагаемый вес, в идеале 8кг
То, что летало было 5.6кг и было ООЧЕНЬ тяжелое. Размах 2 метра
А что случилось?
Ошибка в проектировании! Кит резал не я - установочные углы крыла и стаба = 0… После выпуска закрылок выполнил самопроизвольный кувырок, перестал слушаться рв и разрушился от нерасчетной перегрузки
только чини быстрее.
в смысле - строй - чинить спички сложно
в смысле - строй - чинить спички сложно
Называй как хочешь😁,главное что бы он был.😉
Он уже ЕСТЬ!!! Осталось моторы вживить и закрылки навесить
Он уже ЕСТЬ!!! Осталось моторы вживить и закрылки навесить
давай фото
Меня возьмете?
Видел Ваш проект, и видео видел. Клёво в небе смотрелся. Чем больше будет НАШИХ самолётов тем лучше! Стройтесь скорее!
Винты интересные на Вашем самолёте. Сам делали или покупные?
То, что летало было 5.6кг и было ООЧЕНЬ тяжелое. Размах 2 метра
ну я страхуюсь, должен, по идее, быть полегче. При 8кг - нагрузка около 100 гр/дм.кв.
установочные углы крыла и стаба = 0
крыло 3, стаб 0.
давай фото
ага, давайте, не зажимайте!!! какой вес получился? нагрузка?
Сам делали или покупные?
2x вот ТАКИХ, выборка в 1/2, эпоксидка
крыло 3, стаб 0
не правда Ваша - +3 и -3 соответственно
не правда Ваша - +3 и -3 соответственно
на оригинале 3,0 было.отуда и брал.
вот ТАКИХ,
ссыль поломатая
на оригинале 3,0
в оригинальном издании “Самолет Ан-24. Инструкция по технической эксплуатации.” цифры +3, -3, естественно, на прототипе не измерял. ТУТ тоже приведена цифра -3… И, судя по поведению самолета, склонен именно к ней
ссыль поломатая
естественно, НЕ РЕКЛАМА! www.*************/product/5750/
ДИ БИ ЛИЗМ! Вместо звездочек - “HK по-русски” (“ПФ”)
Оке. Книжка от 72г. "Практическая аэродинамика самолёта АН-24"стр.8
hvash.com/attachments/…/prakt aerodin an24.pdf
Я тоже этих инструкций накачал и облазил их.
Может мы чутка о разных вещах. Я про угол относительно строительной горизонтали. Крыло +3, стаб 0, а если считать стаб относительно крыла, то -3.
А вот на схеме 5 черным по-русскому написано то что я говорю (Фкр=3 Фго=-3)… А нарисовано относительно крыла… Хотя, считать, думаю, правильнее от одной линии - строительной горизонтали…ТО есть, либо рисунок с ошибкой, либо Фго =0, но, так как остальные источники подтверждают, думаю, рис. с ошибкой
Винты нашел?
Винты нашел?
нашёл. Какая там реклама, его и так все знают.
ГЫЫЫ
А вот на схеме 5 черным по-русскому написано то что я говорю (Фкр=3 Фго=-3)… А нарисовано относительно крыла… Хотя, считать, думаю, правильнее от одной линии - строительной горизонтали…ТО есть, либо рисунок с ошибкой, либо Фго =0, но, так как остальные источники подтверждают, думаю, рис. с ошибкой
ТУТ тоже приведена цифра -3…
книжка оттуда. стр 22…(я их всех, зачем то скачал, техописания эти. надеялся чертежи найти и размеры какие нибудь, наивный).
Угол мотора сходится с невелиркой, угол ГО тоже…
Чё делать будем?
Чё делать будем?
С одной стороны документ однозначно говорит про угол стаба 0, но чета мне подсказывает, что на модельке надо делать в минус. Вроде как Юрий уже вторую модель строит, по опыту как? В минус надо хоть на 1-2 градуса? Какие примеры были на руле высоты на первой модели?
У меня на прототипе тоже написан 0, но там стаба переставляемый и когда этот 0 используется не понятно, а опыт полетов показал, что стаб надо в + загонять чтобы нос не задирался. Так что подумать надо хорошенько, ну или на крайняк как то попробовать предусмотреть регулировку стаба хотя бы +/- 1 градус.
Какие примеры были на руле высоты на первой модели?
на сколько я помню крыло стояло в 0. А это если смотреть на рисуноу, относительно стаба тоже 0. Если у родного разница в установках 3 градуса, то её, по моему, и надо сохранить. Теперь у него крыло стоит +3, а стаб похоже -3, и разница 6, многовато ИМХО. Но можно попробовать взлететь, если что тримернуть, дальше по ситуации. Или постучаться к тем у кого есть такой пепелац и спросить сколько у них градусов заложено.
А я пока брошу Вам кость… Вчера “обгрыз” технологию, вроде работает. 😉
Есть мелкий косячок, но я его устраню сегодня вечером.
Ну как? Лепота? А самое главное дёшево и сердито. 😁
Прикольно, чем делал клепки и что за алюминий?
Конечно самый лучший вариант , что бы можно было в случае чего крутануть стабилизатор.
Прикольно, чем делал клепки и что за алюминий?
Конечно самый лучший вариант , что бы можно было в случае чего крутануть стабилизатор.
Алюминий для бани. Отожжен тупо строительным феном на 650град. Вполне себе тянется, сравнивать не с чем. Полируется пастой ГОИ почти в зеркало.
По девайсу которым штопал заклёпки можно викторину. На звание самого догадливого. А?!
Про поворот стаба тут смотрите на хвост. Там зализ, не скрутить так просто.