Любимая "Анька" АН-24

s_177
casper17:

Меня возьмете?

Видел Ваш проект, и видео видел. Клёво в небе смотрелся. Чем больше будет НАШИХ самолётов тем лучше! Стройтесь скорее!
Винты интересные на Вашем самолёте. Сам делали или покупные?

casper17:

То, что летало было 5.6кг и было ООЧЕНЬ тяжелое. Размах 2 метра

ну я страхуюсь, должен, по идее, быть полегче. При 8кг - нагрузка около 100 гр/дм.кв.

casper17:

установочные углы крыла и стаба = 0

крыло 3, стаб 0.

boss:

давай фото

ага, давайте, не зажимайте!!! какой вес получился? нагрузка?

casper17
s_177:

Сам делали или покупные?

2x вот ТАКИХ, выборка в 1/2, эпоксидка

s_177:

крыло 3, стаб 0

не правда Ваша - +3 и -3 соответственно

s_177
casper17:

не правда Ваша - +3 и -3 соответственно

на оригинале 3,0 было.отуда и брал.

casper17:

вот ТАКИХ,

ссыль поломатая

casper17
s_177:

на оригинале 3,0

в оригинальном издании “Самолет Ан-24. Инструкция по технической эксплуатации.” цифры +3, -3, естественно, на прототипе не измерял. ТУТ тоже приведена цифра -3… И, судя по поведению самолета, склонен именно к ней

s_177:

ссыль поломатая

естественно, НЕ РЕКЛАМА! www.*************/product/5750/

ДИ БИ ЛИЗМ! Вместо звездочек - “HK по-русски” (“ПФ”)

s_177

Оке. Книжка от 72г. "Практическая аэродинамика самолёта АН-24"стр.8
hvash.com/attachments/…/prakt aerodin an24.pdf

Я тоже этих инструкций накачал и облазил их.
Может мы чутка о разных вещах. Я про угол относительно строительной горизонтали. Крыло +3, стаб 0, а если считать стаб относительно крыла, то -3.

casper17

А вот на схеме 5 черным по-русскому написано то что я говорю (Фкр=3 Фго=-3)… А нарисовано относительно крыла… Хотя, считать, думаю, правильнее от одной линии - строительной горизонтали…ТО есть, либо рисунок с ошибкой, либо Фго =0, но, так как остальные источники подтверждают, думаю, рис. с ошибкой

Винты нашел?

s_177
casper17:

Винты нашел?

нашёл. Какая там реклама, его и так все знают.

ГЫЫЫ

casper17:

А вот на схеме 5 черным по-русскому написано то что я говорю (Фкр=3 Фго=-3)… А нарисовано относительно крыла… Хотя, считать, думаю, правильнее от одной линии - строительной горизонтали…ТО есть, либо рисунок с ошибкой, либо Фго =0, но, так как остальные источники подтверждают, думаю, рис. с ошибкой

casper17:

ТУТ тоже приведена цифра -3…

книжка оттуда. стр 22…(я их всех, зачем то скачал, техописания эти. надеялся чертежи найти и размеры какие нибудь, наивный).

Угол мотора сходится с невелиркой, угол ГО тоже…
Чё делать будем?

Airliner-rc
s_177:

Чё делать будем?

С одной стороны документ однозначно говорит про угол стаба 0, но чета мне подсказывает, что на модельке надо делать в минус. Вроде как Юрий уже вторую модель строит, по опыту как? В минус надо хоть на 1-2 градуса? Какие примеры были на руле высоты на первой модели?
У меня на прототипе тоже написан 0, но там стаба переставляемый и когда этот 0 используется не понятно, а опыт полетов показал, что стаб надо в + загонять чтобы нос не задирался. Так что подумать надо хорошенько, ну или на крайняк как то попробовать предусмотреть регулировку стаба хотя бы +/- 1 градус.

s_177
Airliner-rc:

Какие примеры были на руле высоты на первой модели?

на сколько я помню крыло стояло в 0. А это если смотреть на рисуноу, относительно стаба тоже 0. Если у родного разница в установках 3 градуса, то её, по моему, и надо сохранить. Теперь у него крыло стоит +3, а стаб похоже -3, и разница 6, многовато ИМХО. Но можно попробовать взлететь, если что тримернуть, дальше по ситуации. Или постучаться к тем у кого есть такой пепелац и спросить сколько у них градусов заложено.

А я пока брошу Вам кость… Вчера “обгрыз” технологию, вроде работает. 😉

Есть мелкий косячок, но я его устраню сегодня вечером.
Ну как? Лепота? А самое главное дёшево и сердито. 😁

boss

Прикольно, чем делал клепки и что за алюминий?
Конечно самый лучший вариант , что бы можно было в случае чего крутануть стабилизатор.

s_177
boss:

Прикольно, чем делал клепки и что за алюминий?
Конечно самый лучший вариант , что бы можно было в случае чего крутануть стабилизатор.

Алюминий для бани. Отожжен тупо строительным феном на 650град. Вполне себе тянется, сравнивать не с чем. Полируется пастой ГОИ почти в зеркало.
По девайсу которым штопал заклёпки можно викторину. На звание самого догадливого. А?!
Про поворот стаба тут смотрите на хвост. Там зализ, не скрутить так просто.

doqtoor
s_177:

Алюминий для бани. Отожжен тупо строительным феном на 650град

Градусов 70-100 убавь. А не то заплавишь люминй, капать на штаны начнет.😁

casper17
Airliner-rc:

Вроде как Юрий уже вторую модель строит, по опыту как?

Выше писал - предполагаю, небольшой минус правильным (с точки зрения поведения модели)

s_177:

Теперь у него крыло стоит +3, а стаб похоже -3

Ну, не совсем так… Крыло осталось почти на месте (получился максимум +1), а стаб опущен на -4 (больше и лучше конструктивно не получилось)

s_177
doqtoor:

Градусов 70-100 убавь. А не то заплавишь люминй, капать на штаны начнет.

Наман, чутка место нагрева ведёт, а плавиться ещё не думает. Видать он с примесью какой.

casper17:

Ну, не совсем так… Крыло осталось почти на месте (получился максимум +1), а стаб опущен на -4 (больше и лучше конструктивно не получилось)

А профиль какой?

EVIL:

оверлок?

Костя 😃, угадал с первой ноты. Что значит человек в теме!
простая швейная машинка, толи Чешская, толи Словацкая, с некоторой модификацией. которая по всякому умеет штопать. От только в 3 ряда в шахматном порядке не может. Попробую ей, будет грустно есть мысль прибор сделать с кучей настроек по шагу, ну это если совсем не сработает.

casper17
s_177:

А профиль какой?

профиль с v1 не менялся

s_177
casper17:

профиль с v1 не менялся

чёто, порылся не нашёл. Клара Игриковна?

s_177

Вопрос есть к опытным винтостроителям. Есть ли смысл заморачиваться с облегчением лопастей или тупо залить стекло эпоксидкой?

boss

Конечно легкий винт лучше и для мотора и для всей твоей механики.
Вопрос в другом, сможешь ли ты сам сделать полый винт, что бы он получился легким и крепим?
Если нет то не заморачивайся и клей из уголька со стеклышком.

Airliner-rc

полым его сделать трудно, можно сделать сердцевину лопасти из пенопласта (как у вертолетных лопастей) - будет легче, чем полностью из смолы и стекла. И наверное лучше все же карбон, а не стекло.

EVIL

На мой взгляд, нада отфрезеровать лопасти из дерева и покрасить. Комель оклеить стеклотканью, чтобы крепче был.