Любимая "Анька" АН-24

boss
s_177:

0,8 диаметр,60 штук- 430р. ГЫЫЫ - он золотой будет или не, АН-24 Сваровски!

А как ты хотел, если хочешь сделать качественную матрицу, нужно вложить немало денег.
Можно конечно клепки отлить из полиуретана, но это нудно,но как вариант или поискать у Китайцев.

s_177
boss:

А как ты хотел, если хочешь сделать качественную матрице нужно вложится.

Хочется, но как то по гуманнее. Думаю это возможно. Прорабатываю тему.

Airliner-rc

Работал флайтметаллом. Удобство конечно в том, что он сразу с клеем, но это же и создает определенные неудобства.
Во-первых он очень тонкий и мягкий, поэтому под ним видны все косяки болвана, то есть готовить поверхность надо почти как под покраску.
Если приклеил кусок неправильно, то его уже не переклеишь, так как при отрыве получается залом и его не разгладить потом - только шлифовать. Такие же залом могут получаться и при отклики защитной бумаги. Короче сноровка нужна.
Насколько я понял Русджет отказался от него - слишком тонкий, они другую фольгу пользуют, потолще и клею ее клеем к болвану. При этом болван получается одноразовый, так как при съеме матрицы половина фольги остается в матрице. Удаляется оттуда легко, но болван при этом (если что) надо оклеивать заново. Тянется она отлично, хоть и потолще, одним куском полусферу можно обернуть без складок - брал у них кусок на пробу игрался в мастерской.

s_177
Airliner-rc:

Удобство конечно в том, что он сразу с клеем, но это же и создает определенные неудобства.

вот этого не знал. Есть на работе скотч алюминиевый, его не отжечь к сожалению, пробовал им мышь обтянуть. Складки есть и много. Разглаживание приводит к пресованию складок, только шлифовать. Не пробовал клёпки на ней шлёпать. Витали Робертус писал что они пользовали фольгу для бань, давича купил её. Жёсткая, толстовата, но по толщине копийнее чем флайт наверное, при отжиге мягче становится (феном строительным жёг). Считаю что она будет на порядоу лучше “держать” чечевичные заклёпки.

Airliner-rc:

При этом болван получается одноразовый, так как при съеме матрицы половина фольги остается в матрице.

одноразовость не пугает

Airliner-rc

скотч алюминиевый вообще не годится для этих целей - он слишком тонкий.
Мои развлечения с флайтметалом

шлифовать тоже надо после него.

s_177
Airliner-rc:

он слишком тонкий.

ого, а мне он таким не показался. ну мне и сравнивать не с чем. без клёпки я так вижу. швы просто вдавлены?

Airliner-rc

клепка есть (но она в масштабе 1:22, делалась часовой шестеренкой). Расшивка образована швами склейки листов фольги, то есть фольга вырезалась по листам обшивки.

boss
casper17:

Меня возьмете?

Обязательно, только чини быстрее.😉

casper17
s_177:

Предполагаемый вес, в идеале 8кг

То, что летало было 5.6кг и было ООЧЕНЬ тяжелое. Размах 2 метра

kvn543:

А что случилось?

Ошибка в проектировании! Кит резал не я - установочные углы крыла и стаба = 0… После выпуска закрылок выполнил самопроизвольный кувырок, перестал слушаться рв и разрушился от нерасчетной перегрузки

boss:

только чини быстрее.

в смысле - строй - чинить спички сложно

boss
casper17:

в смысле - строй - чинить спички сложно

Называй как хочешь😁,главное что бы он был.😉

casper17

Он уже ЕСТЬ!!! Осталось моторы вживить и закрылки навесить

boss
casper17:

Он уже ЕСТЬ!!! Осталось моторы вживить и закрылки навесить

давай фото

s_177
casper17:

Меня возьмете?

Видел Ваш проект, и видео видел. Клёво в небе смотрелся. Чем больше будет НАШИХ самолётов тем лучше! Стройтесь скорее!
Винты интересные на Вашем самолёте. Сам делали или покупные?

casper17:

То, что летало было 5.6кг и было ООЧЕНЬ тяжелое. Размах 2 метра

ну я страхуюсь, должен, по идее, быть полегче. При 8кг - нагрузка около 100 гр/дм.кв.

casper17:

установочные углы крыла и стаба = 0

крыло 3, стаб 0.

boss:

давай фото

ага, давайте, не зажимайте!!! какой вес получился? нагрузка?

casper17
s_177:

Сам делали или покупные?

2x вот ТАКИХ, выборка в 1/2, эпоксидка

s_177:

крыло 3, стаб 0

не правда Ваша - +3 и -3 соответственно

s_177
casper17:

не правда Ваша - +3 и -3 соответственно

на оригинале 3,0 было.отуда и брал.

casper17:

вот ТАКИХ,

ссыль поломатая

casper17
s_177:

на оригинале 3,0

в оригинальном издании “Самолет Ан-24. Инструкция по технической эксплуатации.” цифры +3, -3, естественно, на прототипе не измерял. ТУТ тоже приведена цифра -3… И, судя по поведению самолета, склонен именно к ней

s_177:

ссыль поломатая

естественно, НЕ РЕКЛАМА! www.*************/product/5750/

ДИ БИ ЛИЗМ! Вместо звездочек - “HK по-русски” (“ПФ”)

s_177

Оке. Книжка от 72г. "Практическая аэродинамика самолёта АН-24"стр.8
hvash.com/attachments/…/prakt aerodin an24.pdf

Я тоже этих инструкций накачал и облазил их.
Может мы чутка о разных вещах. Я про угол относительно строительной горизонтали. Крыло +3, стаб 0, а если считать стаб относительно крыла, то -3.

casper17

А вот на схеме 5 черным по-русскому написано то что я говорю (Фкр=3 Фго=-3)… А нарисовано относительно крыла… Хотя, считать, думаю, правильнее от одной линии - строительной горизонтали…ТО есть, либо рисунок с ошибкой, либо Фго =0, но, так как остальные источники подтверждают, думаю, рис. с ошибкой

Винты нашел?

s_177
casper17:

Винты нашел?

нашёл. Какая там реклама, его и так все знают.

ГЫЫЫ

casper17:

А вот на схеме 5 черным по-русскому написано то что я говорю (Фкр=3 Фго=-3)… А нарисовано относительно крыла… Хотя, считать, думаю, правильнее от одной линии - строительной горизонтали…ТО есть, либо рисунок с ошибкой, либо Фго =0, но, так как остальные источники подтверждают, думаю, рис. с ошибкой

casper17:

ТУТ тоже приведена цифра -3…

книжка оттуда. стр 22…(я их всех, зачем то скачал, техописания эти. надеялся чертежи найти и размеры какие нибудь, наивный).

Угол мотора сходится с невелиркой, угол ГО тоже…
Чё делать будем?