C-27J Spartan
Первый полет
Достойно летает. Мне вот только показалось, или не помешало бы настроить микшер газ-руль высоты?
Погода у нас такая же
Адреналина полные штаны. Облет нового самолета нельзя сравнить не с какими ощущениями.
Ветер 5-7 м/с. Центровка по рекомендации Константина 15 % САХ, с такой передней не летал никогда, расходы РВ на мах.
Самолет оказался очень легкий, уже на пол газа при разгоне заметил, что перелетает с кочки на кочку опираясь на крыло. На всякий случай существенно прибавил и вверх. Взлет почти ракетный под крутым углом.
Центровка не показалась передней, а близка к оптимальной (спасибо Константину), я бы двинул еще вперед, тест на планирование показал очень низкую скорость, правда против ветра. Планер 2 метра 800г. в такой же ветер летит шустрее. Может у самолета большое лобовое сопротивление и два трехлопастных винта. Винты в режиме воздушного тормоза.
Управление отличное, ветер сильно не мешал, очень послушный, не страшно было летать низко перед оператором.
Тяги надо очень мало, для горизонтального полета достаточно 1/3 газа, легкий, комфортный полет в общем то чего и хотелось.
Спокойная медленная посадка, как у тренера.
Расходы по РВ надо убирать, при попытке сделать петлю, где то в ближе к верхней точке повел себя не адекватно, у меня такое было на других моделях, при повторной попытке и умеренном подъеме РВ все прошло как по маслу. Самолет легкий и петли крутит чуть больше пол газа.
Заметил небольшую тенденцию к уходу влево приходилось подправлять,может быть ветер. Плоскости все ровные, может установка моторов. Вообще надо полетать в штиль.
Самолетом остался доволен, малая нагрузка делает полет приятным и комфортным, большой запас тяги компенсирует проблемы с малым весом в ветер, посадка ровная и устойчивая.
YOU TUBE сожрал все качество, оригинал на порядок лучше.
Youtube качество особо не жрет, он предлагает смотреть видео в разном битрейте, переключается снизу. Обычно при публикации в первую очередь стает доступна версия с низшим битрейтом, потом - с высшим.
Поздравляю с облетом!
помешало бы настроить микшер газ-руль высоты?
Я это тоже заметил (опытный глаз Константин !) надо полетать в штиль. Тут надо либо двигать центровку или включать микширование. А может оставить как есть. Мне нравиться когда прибавка газа дает небольшой набор высоты.
я бы двинул еще вперед, тест на планирование показал очень низкую скорость, правда против ветра.
Полетайте немного еще, желательно в разную погоду. Ветер сильно тормозит модель.
для горизонтального полета достаточно 1/3 газа
А сколько примерно можно находиться в воздухе? Мой старый Ан-140 с такой тягой и примерно такими же полетными свойствами мог до 40 минут висеть в воздухе и после этого выполнить 5 или 7 попыток посадки. Там правдо батарея 3000 с хвостиком была.
Заметил небольшую тенденцию к уходу влево
Причину можно определить только в штиль, чередуя моторный и безмоторный режимы. Здесь больше влияет разнотяг моторов, чем какие-либо выкосы.
И такой вопрос: если на высоте на небольшом газу самолет попытаться “подвесить” против ветра, он висит или снижается?
Тут надо либо двигать центровку или включать микширование
Только включать микширование 😉 Это особенность всех грузовиков и лайнеров.
Мне нравиться когда прибавка газа дает небольшой набор высоты.
Значит настроить на небольшой набор высоты.
Мне так к примеру не нравится, когда добавляеш газ, а самолет задирает нос. Это обычно вызывает сложности при полетах по заранее спланированному маршруту и посадке с боковым ветром.
А где ссылки то на YouTube ?
На YOU TUBE мой аккаунт почему то закрыли, не смог на него выйти. Записал через как то сервис Гугл, связанный с с трубой но качество там никакое.
Попробую разобраться в дальнейшем и выложу записи
Фотки с третьего полета
Летное поле подходит лучше для моделей с большими колесами, здесь копийно не порулить и не взлететь. Под него расчитывалось шасси, за полем следят, косят, рисуют линии, есть где аварийно приземлиться. Тем не менее самолет с ним вполне справляется, шасси целое, посадочный пробег не велик и не поцарапаешь краску
Браво Евгений!!! Отличная модель! Особенно понравилось как планирует на малом Газе !
Поздравляю с облетом, самолет просто класс, но очень охота глянуть видео.😉
охота глянуть видео
Саша, а в 191 пост заглядывал?😃
О, точно, пропустил, спасибо Николаич.😃
Прикольно летит самолет,Женя молодец:), если размерчик был бы поболее, то в небе смотреться будет еще красивее.😉😃
если размерчик был бы поболее,
эх, к сожалению мы живём не в Автокаде. Парой клавиш не увеличить.
Спасибо, ссылки на видео, пост № 191, качество не айс, но динамика полета просматривается.
Мой аккаунт в YOU TUBE заблокировали наглухо по непонятной причине, буду разбираться. Попробую выложить нормальное видео с ПК соседа
А сколько примерно можно находиться в воздухе?
За пять минут третьего полета самолет сожрал 900 мА т. е. 180 мА в минуту. Полет проходил в ветер, гонял его во всех режимах от мах до мин., резкие наборы высоты почти вертикально, пикирование и резкий переход в горизонт, смотрел, как держат перегрузки крылья, планировал, на разном газе смотрел курсовую устойчивость и тангаж. За полет обороты двигателя можно оценить как выше среднего.
Если просто барражировать по кругу не дергая самолет то он будет потреблять наверное 100- 120 мА в минуту и на акке 3,3 А/ч можно провисеть в воздухе около получаса с гарантированной посадкой
Вообще результат порадовал. Под самолет у меня две батареи 2.2 и 2.65 мА/ч На любой из них можно гонять самолет в активном режиме в течении 10 мин., спокойные полеты можно растягивать и более
если на высоте на небольшом газу самолет попытаться “подвесить” против ветра, он висит или снижается?
Так не пробовал, но строго против ветра на умеренном газу идет медленно и ровно, при планировании теряет скорость и снижается плашмя, как бы парашутируя. Это видно на первом видео на 1м. 44 с. начало планирования. Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. Позже я повторил это на высоте,таким же образом он мог бы снижаться до самой земли
“Так не пробовал, но строго против ветра на умеренном газу идет медленно и ровно, при планировании теряет скорость и снижается плашмя, как бы парашутируя. Это видно на первом видео на 1м. 44 с. начало планирования. Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. Позже я повторил это на высоте,таким же образом он мог бы снижаться до самой земли” Это указывает на то, что с деградацией и распределением площадей у вас все отлично (высокая устойчивость), чтобы при любой скорости в СРЕДЕ ЛА не парашютировало, а скользило вперед (планировало), чуть сдвиньте ЦТ вперед на 2…3%. Меньше будете зависеть от тяги.
Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. [/QUOTE]
К слову вы поступили как настоящий пилот для предотвращения сваливания в штопор. Все по инструкции))
Спасибо всем за поздравления, за комментарии и полезные советы в процессе строительства
Восполняю пробелы по качеству видео, записал все на YOU TUBE
Первый полет
Второй полет
И еше фотка с полетов
Евгений поздравляю.
Попробуй посмотреть свой полет, на Ю - тубе, со скоростью 0,5 - интересно.
Жень, поздравляю с облетом!
Очень рад за тебя, успехов и в дальнейшем.
Одно только замечание “залетаешь за спину”, тьфу-тьфу конечно ,но когда нибудь можешь споткнуться, в прямом смысле (у меня такое было)
“залетаешь за спину”
Да ладно, у меня товарищ летает вокруг себя, как на кордовой модели уже 10 лет на моей памяти.
Видимо у каждого свой стиль вождения модели.
Мне почему то удобнее летать вокруг себя против часовой стрелки, поворачиваясь за самолетом, он всегда впереди меня в одном и том же ракурсе.
По часовой я испытываю дискомфорт.
Площадку где буду топтаться я просматриваю
Попробуй посмотреть свой полет, на Ю - тубе, со скоростью 0,5 - интересно.
Надо же, такая умная мысль, а ни разу не пришла в голову… Сижу пересматриваю видюшки (взлеты и посадки), столько интересного увидел:)