C-27J Spartan

Airliner-rc

я так понимаю крутки на крыле нету, глядя на “формовку” закрылков на полу?

Евгений_15

Крутка есть примерно 2 градуса,сформирована стапелем на основной части крыла

Закрылки и элероны потом пристегиваются и обтачиваются на этом же стапеле. Возникающие при такой формовке неточности элеронов в дальнейшем почти не заметны они и так почти ровные. Закрылки висят на центроплане, там крутки нет.
Закрылки обычные,не щелевые, решил с ними не заморачиваться, они и в таком виде показали очень высокую эффективность, главное не увлекаться их сильным опусканием. Закрылки я применяю при взлете и для реализации медленного и экономичного полета на высоте, при посадке что бы не искушать судьбу на малых скоростях, я их поднимаю.

Airliner-rc

Видимо показалось просто, что закрылки во все крыло - длинные такие.
Мне по этой причине пришлось делать крутку и на закрылках - думал прокатят ровные, вроде крутка на участке с закрылками не более 2х градусов, а на длине 60 см получается очень заметно несовпадение по задней кромке если закрылки без крутки делать. Вам значит повезло.

kvn543

У Жени крутка по передней кромке, т.е. задняя прямая. Поэтому закрылки практически прямые. А если делать крутку по задней кромке, то и закрылки закрутятся.

EVIL
kvn543:

крутка по передней кромке

Крутка не может быть по передней или по задней кромке. Есть включенный угол V крыла, от него будет зависеть, какая кромка прямее, а какая чуть наискосок. 😉

Airliner-rc:

Мне по этой причине пришлось делать крутку и на закрылках

А как ты хотел? Закрылки являются составной частью крыла.

ДедЮз
EVIL:

Крутка не может быть по передней или по задней кромке. Есть включенный угол V крыла, от него будет зависеть, какая кромка прямее, а какая чуть наискосок

Владимир правильно написал. В зависимости от базовой кромки может быть произведена (рассчитана) крутка, как ПОСТОЯННАЯ, так и ПЕРЕМЕННАЯ.
Угол “V” понятие относительное, как правило, относится к положению главного лонжерона относительно плоскости симметрии, при этом “V” ПК и ЗК при геометрической крутке могут иметь любые значения по отношению к лонжерону. В конечном итоге все “упирается” в технологию выполнения крутки. Понятно, что технология “на полу” упрощенная и будет вносить коррективы в исходные профили некоторых сечений. “Важнее всего результат” (как говорило приведение в известном фильме).

10 days later
Евгений_15

Обтянул крыло калькой и покрасил

Пол не испачкал
Два слоя краски и один слой лака. Покрасил так же элероны и закрылки. Красил поролоновым валиком.
На крыло 24 кв. м. бумага клей и краска добавили примерно 50 - 55 грамм веса, думал будет меньше, сопоставимо с весом пленки.
Лучше наверное красить аэрографом, валик красит неплохо но слой краски толстоват.
Сделал противообледенительные полосы.

Выделил полосы хорошей липкой изолентой и провел валиком с черной акриловой краской. Получилась ужасная мазня, валик сколько красит столько и снимает, никакой красоты и глянца даже в несколько слоев. Дунул на все это из балончика и все сразу получилось красиво. Нужен аэрограф. Предполагаемая окраска состоит из двух цветов красный и черный ( береговая служба US ), пока обойдусь балончиками, окончательная окраска,когда потеплеет.

S_A
Евгений_15:

Красил поролоновым валиком.

Обычной автомобильной эмалью из баллончиков было бы проще и легче. А вообще симпатично получается.

EVIL
Евгений_15:

думал будет меньше, сопоставимо с весом пленки

Отделка+покраска примерно равняется весу пленки. Другое дело, что пленка нынче очень дорого и не везде ею качественно обтянеш.

raf
S_A:

Обычной автомобильной эмалью из баллончиков было бы проще и легче. А вообще симпатично получается.

Полностью согласен с Сергеем.
Женя , отлично , не сбавляй темп…

EVIL:

пленка нынче очень дорого и не везде ею качественно обтянеш

  • 1
    У меня пробная оклейка Китайской пленкой (заявлено Араковер) ожидаемого эффекта не принес, пришлось отказаться в пользу краски, только вот плохо представляю как она поведет себя в воде ,планирую все же попробовать взлет с воды.
EVIL

Нормально поведет. Ее ж просушить нада. Я бы днищще эпоксидкой тоненько вымазал. Именно для влагостойкости.

raf
EVIL:

эпоксидкой тоненько вымазал. Именно для влагостойкости.

Вымазать сам думал ,только весу нагоню боюсь сверх разумных пределов .

EVIL

Всегда приходится чем-то жертвовать. Можно стеклотканью 18 гр /м покрыть на эпоксидке, а излишки смолы сухими салфетками собрать. Так меньше веса наберется. Правдо надо будет чем-то прижать ткань к фюзеляжу. Это считай почти сухая ткань получится.

Евгений_15
raf:

,планирую все же попробовать взлет с воды.

Что строим, Александр, и где поглядеть. Похоже на гидроплан, сам хочу пляжную гидру. Хотел к лету купить быстроходный катерок, но после изменения ценника, пока воздержусь, будем запускать яхту - очень классная штука

raf
Евгений_15:

Похоже на гидроплан

Жень сам надеюсь что будет похож 😁 а вот тема о его постройке rcopen.com/forum/f82/topic377341

Евгений_15:

будем запускать яхту - очень классная штука

Заметил там на одном из фото ,скромно так выглядывала из-за стола, правильно увлечения должны быть разнообразные…

raf
EVIL:

Можно стеклотканью 18 гр /м покрыть на эпоксидке

А если арганзой…

EVIL

Не принципиально. Но прижимать все равно надо.

raf
EVIL:

Не принципиально. Но прижимать все равно надо.

Поролоновым валиком , пойдет или нужен вакуум?

EVIL
raf:

нужен вакуум?

Желательно. Можно конечно, как в старые времена, накрыть полиэтиленовым пакетом и пакетом с песком придавить. Правдо возни больше будет с отделкой. Есть еще идея: обмотать пищевой пленкой и феном подогреть, чтобы усадить. Не пробовал, потому советовать не буду.

Валик не поможет. Органза легко отстает от поверхности без посторонней помощи.

raf
EVIL:

обмотать пищевой пленкой и феном подогреть, чтобы усадить

Боюсь не смогу это сделать, на днище кривизна “мама не горюй” 😦
[IMG][/IMG]

EVIL

Да… Здесь усадить не получится. Только прижимать.