Полукопия для FPV
Может не в той теме начал ( модератора прошу поправить ) , давно вынашиваю идею постройки полукопии под ФПВ, выбор пал на американский ICON 5A , понимаю что довольно сложная модель но все же известная и копируемая. у кого есть инфа (чертежи , наработки, оригинальные решения узлов и размещения оборудования на данной модели ) прошу поделиться.
Предпологаемый ТТХ :
Размах 1700мм
Длинна 1120мм
Взлетный вес до 2.5 кг
ФПВ Шарк attitude V2 с треккером
ОСД Циклоп Шторм
Закрылки, БАНО, АНО, убирающееся шасси ( если не “выскочу” по весу)
Взлет и посадка на воду пока не планируется, в лучшем случае на снег ( если не сойдет к тому времени , так как постройка ожидается долгой)
Да и материал ; Потолочка , бальза, карбон, “остекление” или бумага на лаке. вот как то так.
Так Вам FPV или полукопии?
Так Вам FPV или полукопии?
Вопрос несколько странный.В сети огромное количество роликов снятых с полукопий. Что мешает у нас сделать подобное.
Я не собираюсь учиться летать ФПВ на данной модели ,сначала отладка и устойчивый полет визуально (покатаю конечно желающих при этом) потом уже настройка автопилота и собственно фПВ .
Собственно как то так.
Не рекомендую объединять. Есть опыт. По началу тоже хотел соединить ФПВ и Пайпер. После вот этого
случая разделил навсегда.
Виктор,это вам ещё повезло и легко отделались.
Ну что ж буду тогда только “катать” , если будут желающие и прилажу boskam HD.Да и ещё в теме полеты по фпв выложили интересное видео с имитацией кабины (собственно мою идею, уже давно осуществили и вовсю летают) .
А за советы спасибо …
После вот этого случая разделил навсегда.
Виктор прошу прощения видео посмотрел позже и не совсем понял, так вы летали по очкам или визуально? на видео не увидел их на вас. И еще 3 вопроса : какой вы ОСД использовали, был пи настроен автопилот и собственно саму причину краша установили по видео вроде проблема с газом.
Не рекомендую объединять. Есть опыт. По началу тоже хотел соединить ФПВ и Пайпер. После вот этого… случая разделил навсегда.
не вижу связи между фпв и крашем.
и очков/монитора у рулевого тоже не вижу.
Виктор прошу прощения видео посмотрел позже и не совсем понял, так вы летали по очкам или визуально? на видео не увидел их на вас. И еще 3 вопроса : какой вы ОСД использовали, был пи настроен автопилот и собственно саму причину краша установили по видео вроде проблема с газом.
ОСД - Вовина
Полёт был визуальным
Автопилот ещё не настроен был
Причина краша передатчик видео 1,3гГц задавил управление 2,4гГц. - теперь летаю на 433мГц.
летал фпв 2.4 и передатчик 2.4 - на малыше як-12 - без проблем…
до дозаправки полет был нормальный у вас, потом что то пошло не то…
…
Причина краша передатчик видео 1,3гГц задавил управление 2,4гГц. …
еслиб это был не пайпер, а скай или ченить другое “специальнофпвшное” то не задавил бы?😃
Итак первые “наброски”
[IMG]
[/IMG]
и появились первые вопросы;
!. Полеты планируются как с земли так и с воды ( никогда раньше не делал гидропланов ) поэтому вопрос по корпусу . редан так понимаю должен быть в районе ЦТ, на оригинале он несколько “заднее” - уходим от копийности ?
2. Кто нибудь реализовывал убирающиеся шасси на гидриках, если да то как решается проблема герметичности?
3. Встречал где то видео о защите регулятора с помощью аэрозольного лака для эл.схем, но не записал его названия , а кто как защищает электронику от воды , для гидр. я думаю тема актуальная, поделитесь.
“никакой культуры веса”
Аккуратнее, а то не заметите, как подводную лодку сделаете !😃 Удачи ! Все будет хорошо !
Аккуратнее, а то не заметите, как подводную лодку сделаете !😃 Удачи ! Все будет хорошо !
Ну “не взлетим так поплаваем” (Земфира , если не ошибаюсь) ну или поныряем…😁
ну не нашел 3мм
в магазинах то искали? 😃
в магазинах то искали?
1- 1.5 мм пожалуйста , даже 2ку видел на Братиславской, сейчас жалею ,что не взял, вполне подошла бы, но это перед НГ еще .
Подошла очередь центроплана [IMG]
[/IMG]
с “трубой” заминочка вышла, эпоксидка очень “пожилая”, никак не хочет “вставать” , ладно до следующих выходных встанет надеюсь.
заминочка вышла, эпоксидка очень “пожилая”
я восстанавливаю после краша модельки 401-м клеем (китайским, НЕ КОРЕЙСКИМ). Секундное дело , клеет намертво.
Пример :
После краша-
не нашел на компе фото " морды" - ее просто не было до передней кромки крыльев со смещением (разрывом крепления) трубки, но вот так - готовность после склеивания 30% -
Sbach восстает из “пепла” уже 5-й раз…
Этот Декатлон встал вчера на восстановления после краша (друг разбил и подарил мне ) -
будет так же восстанавливаться 401-м клеем.
Скорость сборки, качество вырастет в разы.
Клей так и называйтеся 401-
цена сто рублей мешок…
Надеюсь не посчитаете за офф.топ и если помог советом, буду рад.
“Днище” обтянуто бумажкой [IMG]
“отращиваем” хвост
А вот здесь задался вопросом , РВ в зоне обдува толкающего винта и вектор этот будет только усиливать пикирующий момент если делать выкос двигла на носок крыла , КАК БЫТЬ ? Забить и оттремировать на облете или закладывать ГО с отрицательным углом?
Кто как выходит из положения с Т-образным ГО
Может сделать винтик, который будет регулировать установочный угол стабилизатора?
Это не сложно а польза точно будет.
Может сделать винтик
Андрей , думал так сделать , но дело в том что в хвосте будет “жить” видео передатчик, что само собой вес ,а если еще и поворотный стаб, то в центровку вряд ли попаду.
1- 1.5 мм пожалуйста , даже 2ку видел на Братиславской
ну так, на будущее 😃 technosporta.net/k1_196.php не реклама конечно же, просто жалко такой самолетик в лодку превратить 😃