C-27J Spartan
У Жени крутка по передней кромке, т.е. задняя прямая. Поэтому закрылки практически прямые. А если делать крутку по задней кромке, то и закрылки закрутятся.
крутка по передней кромке
Крутка не может быть по передней или по задней кромке. Есть включенный угол V крыла, от него будет зависеть, какая кромка прямее, а какая чуть наискосок. 😉
Мне по этой причине пришлось делать крутку и на закрылках
А как ты хотел? Закрылки являются составной частью крыла.
Крутка не может быть по передней или по задней кромке. Есть включенный угол V крыла, от него будет зависеть, какая кромка прямее, а какая чуть наискосок
Владимир правильно написал. В зависимости от базовой кромки может быть произведена (рассчитана) крутка, как ПОСТОЯННАЯ, так и ПЕРЕМЕННАЯ.
Угол “V” понятие относительное, как правило, относится к положению главного лонжерона относительно плоскости симметрии, при этом “V” ПК и ЗК при геометрической крутке могут иметь любые значения по отношению к лонжерону. В конечном итоге все “упирается” в технологию выполнения крутки. Понятно, что технология “на полу” упрощенная и будет вносить коррективы в исходные профили некоторых сечений. “Важнее всего результат” (как говорило приведение в известном фильме).
Обтянул крыло калькой и покрасил
Пол не испачкал
Два слоя краски и один слой лака. Покрасил так же элероны и закрылки. Красил поролоновым валиком.
На крыло 24 кв. м. бумага клей и краска добавили примерно 50 - 55 грамм веса, думал будет меньше, сопоставимо с весом пленки.
Лучше наверное красить аэрографом, валик красит неплохо но слой краски толстоват.
Сделал противообледенительные полосы.
Выделил полосы хорошей липкой изолентой и провел валиком с черной акриловой краской. Получилась ужасная мазня, валик сколько красит столько и снимает, никакой красоты и глянца даже в несколько слоев. Дунул на все это из балончика и все сразу получилось красиво. Нужен аэрограф. Предполагаемая окраска состоит из двух цветов красный и черный ( береговая служба US ), пока обойдусь балончиками, окончательная окраска,когда потеплеет.
Красил поролоновым валиком.
Обычной автомобильной эмалью из баллончиков было бы проще и легче. А вообще симпатично получается.
думал будет меньше, сопоставимо с весом пленки
Отделка+покраска примерно равняется весу пленки. Другое дело, что пленка нынче очень дорого и не везде ею качественно обтянеш.
Обычной автомобильной эмалью из баллончиков было бы проще и легче. А вообще симпатично получается.
Полностью согласен с Сергеем.
Женя , отлично , не сбавляй темп…
пленка нынче очень дорого и не везде ею качественно обтянеш
- 1
У меня пробная оклейка Китайской пленкой (заявлено Араковер) ожидаемого эффекта не принес, пришлось отказаться в пользу краски, только вот плохо представляю как она поведет себя в воде ,планирую все же попробовать взлет с воды.
Нормально поведет. Ее ж просушить нада. Я бы днищще эпоксидкой тоненько вымазал. Именно для влагостойкости.
эпоксидкой тоненько вымазал. Именно для влагостойкости.
Вымазать сам думал ,только весу нагоню боюсь сверх разумных пределов .
Всегда приходится чем-то жертвовать. Можно стеклотканью 18 гр /м покрыть на эпоксидке, а излишки смолы сухими салфетками собрать. Так меньше веса наберется. Правдо надо будет чем-то прижать ткань к фюзеляжу. Это считай почти сухая ткань получится.
,планирую все же попробовать взлет с воды.
Что строим, Александр, и где поглядеть. Похоже на гидроплан, сам хочу пляжную гидру. Хотел к лету купить быстроходный катерок, но после изменения ценника, пока воздержусь, будем запускать яхту - очень классная штука
Похоже на гидроплан
Жень сам надеюсь что будет похож 😁 а вот тема о его постройке rcopen.com/forum/f82/topic377341
будем запускать яхту - очень классная штука
Заметил там на одном из фото ,скромно так выглядывала из-за стола, правильно увлечения должны быть разнообразные…
Можно стеклотканью 18 гр /м покрыть на эпоксидке
А если арганзой…
Не принципиально. Но прижимать все равно надо.
Не принципиально. Но прижимать все равно надо.
Поролоновым валиком , пойдет или нужен вакуум?
нужен вакуум?
Желательно. Можно конечно, как в старые времена, накрыть полиэтиленовым пакетом и пакетом с песком придавить. Правдо возни больше будет с отделкой. Есть еще идея: обмотать пищевой пленкой и феном подогреть, чтобы усадить. Не пробовал, потому советовать не буду.
Валик не поможет. Органза легко отстает от поверхности без посторонней помощи.
Да… Здесь усадить не получится. Только прижимать.
Вполне нормальное крыло. Пропорции глаз не режут.
Крепление моторов. Главное приклеить их не в раскосяк.
По углу места они устанавливаются одинаково, самой нижней ровной плоскостью крыла.
Перпендикулярность передней кромке определяем по уголку и наносим контрольные полосы скотчем
Примеряю мотор, ориентируюсь на полоски, нивелировка на глазок, промер контрольных точек на скотче и моторе, обвожу результат карандашиком и приклеиваю эпоксидкой.
Таким же образом и второй мотор, только промеряю контрольные точки между моторами.
Способ юстировки не самый лучший, но думаю небольшие неточности не повлияют на ходовые качества
Получилось такое крыло
В таком виде крыло полностью готово к полету, окончательный вес со всей начинкой составил 609 г.
На самом деле добавиться еще несколько грамм, не хватает разъема питания и элементов окраски.
Можно сказать, что уложился в задуманные 600 грамм, может что то сэкономим на фюзеляже.
Пока вид собранного такой
Сделал защиту для коков, для хранения и транспортировки, крыло пока отставлено в сторону, можно доделывать фюзеляж.
