Бе-12П-200 МЧС М1:10

EVIL

Жэсть… зачем создавать тему и не писать в ней?

vlad_den
EVIL:

Жэсть… зачем создавать тему и не писать в ней?

Иногда по-моему лучше не написать о полете по тем или иным причинам, чем создать много тем, написать массу сообщений, но… не летать.
(независимо от этого ждем освещения полетов, окончания строительства и демонстрации успехов)

Dormido

По-моему, Фёдор решил предложить загранице своё творение, по примеру - Томи с “Цессной - 182”…Видел давненько на каком-то известном сайте подробное описание и фото строительства этого самолёта…По-моему на РК Универсе…

Airliner-rc

И это правильно. Любой труд должен быть вознагражден!

Fedia

В дело вступает политика , она точнее всегда с этим самолётом была , поскольку на это есть причины , Да он полетел всё нормально , вся информация после презентации весной , а сейчас красим его. Так что продолжение будет !

Тру тру крашу и ТРУ 😵

Кужовник_Антон
Fedia:

винтам вопрос снят

Расскажите как вы в солиде нарисовали винт?где сечения брали?
С ув Антон

Fedia

За основу брался готовый винт , пилился он по секциям , сечения обводились , на сканер и в солид.

ДедЮз
Кужовник_Антон:

Расскажите как вы в солиде нарисовали винт?где сечения брали?
С ув Антон

Антон, если ты владееш программой “Profili 2”, то никаих проблем в создании сечений лопасти не будет. Нужно знать порядок построения ВВ, поледовательно выполнять графические и аналитические действия. Математика тут в пределах школьного курса и объязательно присутствует 2D графика (расчетная часть) после этого строится 3D модель.

4 months later
Fedia

Авиаторы , возник вопрос .

Купили мы новые моторы Гиперионы , на Бе-12 , но даже с родными для них винтами при резкой перегазовки на больших оборотах происходит срыв синхронизации мотора. Перепробовали все тайминги , не помогает , точнее улучшение есть но всё равно срыв идёт .

Что подскажите ?

Регули YEP-120 с кинга.

DIM76

Если силовые провода от батареек до регуляторов длинные, надо бы в середине конденсаторы повесить. Возможно кратковременная просадка напряжения на регах при резкой перегазовке.

EVIL
Fedia:

Перепробовали все тайминги , не помогает , точнее улучшение есть но всё равно срыв идёт .

перегруз мотора

Fedia
DIM76:

Если силовые провода от батареек до регуляторов длинные, надо бы в середине конденсаторы повесить. Возможно кратковременная просадка напряжения на регах при резкой перегазовке.

Нет , всё свеже заряжено и провода короткие.

EVIL:

перегруз мотора

И что ???

EVIL
Fedia:

И что ???

Да?? Я-то причем??

Мучайтесь сами. 😦

s_177
Fedia:

И что ???

очевидно
ИМХО
облегчить винт (масса и, или шаг)
мощнее мотор
применить редуктор повышающий момент, если есть куда воткнуть.
винт копийный крутите?

Fedia

А разве моторы электро вообще должны срываться ??? Если винт тяжёлый то по идеи просто должны на режим не выходить , а срыв это критическое состояние , потом тесты проводил с винтами которые по паспорту мотора он крутить должен. Всё таки я склоняюсь к тому что регуль не стыкуется с мотором . Есть ещё Турниговский регуль нужно с ним попробовать. И с частотой нужно попробовать поиграть.

EVIL
Fedia:

разве моторы электро вообще должны срываться ???

Коллекторные нет. С синхронными и вентильными сложнее.

Fedia:

я склоняюсь к тому что регуль не стыкуется с мотором

Регуль перегревается?

QQHeaD

Федор, если регуль YEP 120, то попробуйте поиграться с верхними настройками со второй странички карты программирования (надеюсь она у вас есть). У меня с этим регулем была похожая проблема, при 70% газа происходил рывок мотора, дальше нормально вращался. Изменил настройки, проблема исчезла. Не скажу какие, не помню, регуля и карты под рукой нет. И вроде как этот регулятор с завода настроен под вертолет.

Fedia
QQHeaD:

Федор, если регуль YEP 120, то попробуйте поиграться с верхними настройками со второй странички карты программирования (надеюсь она у вас есть). У меня с этим регулем была похожая проблема, при 70% газа происходил рывок мотора, дальше нормально вращался. Изменил настройки, проблема исчезла. Не скажу какие, не помню, регуля и карты под рукой нет. И вроде как этот регулятор с завода настроен под вертолет.

Карты нету , регуль настраивается и без неё отлично, там 2 меню , основные и расширенные . В основных ерунда , вертолётный пуск и ещё фигня какая та , а в расширенных тормоза , частота , тайминги и ещё вроде что то , вот только частоту не пробовали.
Потом настройка YEP полностью совпадают с немецким аналогом , тут на форуме есть ссылка на инструкцию.

bob10278

Этот регулятор вертолетный и расчитан на работу с большим kV, попробуйте с другим регулятором или картой частоту менять.