Бе-12П-200 МЧС М1:10
Жэсть… зачем создавать тему и не писать в ней?
Красиво!
Жэсть… зачем создавать тему и не писать в ней?
Иногда по-моему лучше не написать о полете по тем или иным причинам, чем создать много тем, написать массу сообщений, но… не летать.
(независимо от этого ждем освещения полетов, окончания строительства и демонстрации успехов)
По-моему, Фёдор решил предложить загранице своё творение, по примеру - Томи с “Цессной - 182”…Видел давненько на каком-то известном сайте подробное описание и фото строительства этого самолёта…По-моему на РК Универсе…
И это правильно. Любой труд должен быть вознагражден!
В дело вступает политика , она точнее всегда с этим самолётом была , поскольку на это есть причины , Да он полетел всё нормально , вся информация после презентации весной , а сейчас красим его. Так что продолжение будет !
Тру тру крашу и ТРУ 😵
винтам вопрос снят
Расскажите как вы в солиде нарисовали винт?где сечения брали?
С ув Антон
За основу брался готовый винт , пилился он по секциям , сечения обводились , на сканер и в солид.
Расскажите как вы в солиде нарисовали винт?где сечения брали?
С ув Антон
Антон, если ты владееш программой “Profili 2”, то никаих проблем в создании сечений лопасти не будет. Нужно знать порядок построения ВВ, поледовательно выполнять графические и аналитические действия. Математика тут в пределах школьного курса и объязательно присутствует 2D графика (расчетная часть) после этого строится 3D модель.
Авиаторы , возник вопрос .
Купили мы новые моторы Гиперионы , на Бе-12 , но даже с родными для них винтами при резкой перегазовки на больших оборотах происходит срыв синхронизации мотора. Перепробовали все тайминги , не помогает , точнее улучшение есть но всё равно срыв идёт .
Что подскажите ?
Регули YEP-120 с кинга.
Если силовые провода от батареек до регуляторов длинные, надо бы в середине конденсаторы повесить. Возможно кратковременная просадка напряжения на регах при резкой перегазовке.
Перепробовали все тайминги , не помогает , точнее улучшение есть но всё равно срыв идёт .
перегруз мотора
Если силовые провода от батареек до регуляторов длинные, надо бы в середине конденсаторы повесить. Возможно кратковременная просадка напряжения на регах при резкой перегазовке.
Нет , всё свеже заряжено и провода короткие.
перегруз мотора
И что ???
И что ???
Да?? Я-то причем??
Мучайтесь сами. 😦
И что ???
очевидно
ИМХО
облегчить винт (масса и, или шаг)
мощнее мотор
применить редуктор повышающий момент, если есть куда воткнуть.
винт копийный крутите?
А разве моторы электро вообще должны срываться ??? Если винт тяжёлый то по идеи просто должны на режим не выходить , а срыв это критическое состояние , потом тесты проводил с винтами которые по паспорту мотора он крутить должен. Всё таки я склоняюсь к тому что регуль не стыкуется с мотором . Есть ещё Турниговский регуль нужно с ним попробовать. И с частотой нужно попробовать поиграть.
разве моторы электро вообще должны срываться ???
Коллекторные нет. С синхронными и вентильными сложнее.
я склоняюсь к тому что регуль не стыкуется с мотором
Регуль перегревается?
Федор, если регуль YEP 120, то попробуйте поиграться с верхними настройками со второй странички карты программирования (надеюсь она у вас есть). У меня с этим регулем была похожая проблема, при 70% газа происходил рывок мотора, дальше нормально вращался. Изменил настройки, проблема исчезла. Не скажу какие, не помню, регуля и карты под рукой нет. И вроде как этот регулятор с завода настроен под вертолет.
Федор, если регуль YEP 120, то попробуйте поиграться с верхними настройками со второй странички карты программирования (надеюсь она у вас есть). У меня с этим регулем была похожая проблема, при 70% газа происходил рывок мотора, дальше нормально вращался. Изменил настройки, проблема исчезла. Не скажу какие, не помню, регуля и карты под рукой нет. И вроде как этот регулятор с завода настроен под вертолет.
Карты нету , регуль настраивается и без неё отлично, там 2 меню , основные и расширенные . В основных ерунда , вертолётный пуск и ещё фигня какая та , а в расширенных тормоза , частота , тайминги и ещё вроде что то , вот только частоту не пробовали.
Потом настройка YEP полностью совпадают с немецким аналогом , тут на форуме есть ссылка на инструкцию.
Этот регулятор вертолетный и расчитан на работу с большим kV, попробуйте с другим регулятором или картой частоту менять.
Вот как уже писал , с турнигой попробую 120 А ОПТО