Бе-12П-200 МЧС М1:10
Жэсть… зачем создавать тему и не писать в ней?
Иногда по-моему лучше не написать о полете по тем или иным причинам, чем создать много тем, написать массу сообщений, но… не летать.
(независимо от этого ждем освещения полетов, окончания строительства и демонстрации успехов)
По-моему, Фёдор решил предложить загранице своё творение, по примеру - Томи с “Цессной - 182”…Видел давненько на каком-то известном сайте подробное описание и фото строительства этого самолёта…По-моему на РК Универсе…
И это правильно. Любой труд должен быть вознагражден!
В дело вступает политика , она точнее всегда с этим самолётом была , поскольку на это есть причины , Да он полетел всё нормально , вся информация после презентации весной , а сейчас красим его. Так что продолжение будет !
Тру тру крашу и ТРУ 😵
винтам вопрос снят
Расскажите как вы в солиде нарисовали винт?где сечения брали?
С ув Антон
За основу брался готовый винт , пилился он по секциям , сечения обводились , на сканер и в солид.
Расскажите как вы в солиде нарисовали винт?где сечения брали?
С ув Антон
Антон, если ты владееш программой “Profili 2”, то никаих проблем в создании сечений лопасти не будет. Нужно знать порядок построения ВВ, поледовательно выполнять графические и аналитические действия. Математика тут в пределах школьного курса и объязательно присутствует 2D графика (расчетная часть) после этого строится 3D модель.
Авиаторы , возник вопрос .
Купили мы новые моторы Гиперионы , на Бе-12 , но даже с родными для них винтами при резкой перегазовки на больших оборотах происходит срыв синхронизации мотора. Перепробовали все тайминги , не помогает , точнее улучшение есть но всё равно срыв идёт .
Что подскажите ?
Регули YEP-120 с кинга.
Если силовые провода от батареек до регуляторов длинные, надо бы в середине конденсаторы повесить. Возможно кратковременная просадка напряжения на регах при резкой перегазовке.
Перепробовали все тайминги , не помогает , точнее улучшение есть но всё равно срыв идёт .
перегруз мотора
Если силовые провода от батареек до регуляторов длинные, надо бы в середине конденсаторы повесить. Возможно кратковременная просадка напряжения на регах при резкой перегазовке.
Нет , всё свеже заряжено и провода короткие.
перегруз мотора
И что ???
И что ???
Да?? Я-то причем??
Мучайтесь сами. 😦
И что ???
очевидно
ИМХО
облегчить винт (масса и, или шаг)
мощнее мотор
применить редуктор повышающий момент, если есть куда воткнуть.
винт копийный крутите?
А разве моторы электро вообще должны срываться ??? Если винт тяжёлый то по идеи просто должны на режим не выходить , а срыв это критическое состояние , потом тесты проводил с винтами которые по паспорту мотора он крутить должен. Всё таки я склоняюсь к тому что регуль не стыкуется с мотором . Есть ещё Турниговский регуль нужно с ним попробовать. И с частотой нужно попробовать поиграть.
разве моторы электро вообще должны срываться ???
Коллекторные нет. С синхронными и вентильными сложнее.
я склоняюсь к тому что регуль не стыкуется с мотором
Регуль перегревается?
Федор, если регуль YEP 120, то попробуйте поиграться с верхними настройками со второй странички карты программирования (надеюсь она у вас есть). У меня с этим регулем была похожая проблема, при 70% газа происходил рывок мотора, дальше нормально вращался. Изменил настройки, проблема исчезла. Не скажу какие, не помню, регуля и карты под рукой нет. И вроде как этот регулятор с завода настроен под вертолет.
Федор, если регуль YEP 120, то попробуйте поиграться с верхними настройками со второй странички карты программирования (надеюсь она у вас есть). У меня с этим регулем была похожая проблема, при 70% газа происходил рывок мотора, дальше нормально вращался. Изменил настройки, проблема исчезла. Не скажу какие, не помню, регуля и карты под рукой нет. И вроде как этот регулятор с завода настроен под вертолет.
Карты нету , регуль настраивается и без неё отлично, там 2 меню , основные и расширенные . В основных ерунда , вертолётный пуск и ещё фигня какая та , а в расширенных тормоза , частота , тайминги и ещё вроде что то , вот только частоту не пробовали.
Потом настройка YEP полностью совпадают с немецким аналогом , тут на форуме есть ссылка на инструкцию.
Этот регулятор вертолетный и расчитан на работу с большим kV, попробуйте с другим регулятором или картой частоту менять.
Вот как уже писал , с турнигой попробую 120 А ОПТО
Заработало всё с турнигой , как положено .
Результаты испытаний мотора Гиперион HP-Z5025-22
Таблица испытаний винтов.
2л 20х8 64А 9.2кг
2л квадратный 20х10 68А 9.4кг
2л круглый 20х10 76А 10кг
2л электро 20х11 76А 9кг
2л 20х12 68А 9.2кг
4л 20х12 100А 10кг
2л 21х8 84А 10.6кг
Так что регули YEP 120 не берите , Г… страшное.
Поздравляю!
Правда я давно перестал испытывать тягу на земле, мне важнее ощущения в полете. Далеко не факт, что винт, дающий самую большую тягу, будет лучшим в полете.