L-1011 stargazer - продолжение!
над силовым шпангоутом из фанеры надо будет подумать
Надо крыло назад двигать. Ниша шасси должна начинаться от 14-го шпангоута (он из фанеры). Хотя можно и так оставить, самолет будет менее чувствителен к смещению ЦТ назад.
Еще, надо проконтролировать полученные расстояния от борта фюзеляжа до крайних точек консолей крыла, а так же расстояния от этих точек до хвоста. Отметить произвольную точку на самой удаленной части по оси симметрии и мерять. Лиш только добившись одинаковых значений, фиксировать крыло.
Всё проверил. Перекосов не выявлено.
Добавил проводки на импиллеры, смонтировал в мотогандолы. По всем своим соображениям и на основании Ваших подсказок, будет ДВА движка. При нехватке тяги, на хвост можно будет добавить - там будет “обманка”, которую можно легко будет заменить импиллером. Стягивал пластиковыми хомутиками, которые буду использовать и далее.
Немного выгреб с фюзеляжа шпангоутов, для колёсных арок. Смонтировал пенал для трубы. В связи с тем, что убрал часть фанерного шпангоута, пришлось усилить ниши шасси 5 мм бальзой. Между ними должен поместиться аккумулятор, сзади электроника. На крайний случай аккумулятор помещу поперёк (зависит от центра тяжести.)
P.S. накрываю полотенцем - защита от летающего говорящего зверя, который усиленно хочет вывести конкурента их строя (бальза очень легко отдирается для его клюва!)
Вопрос на засыпку: А если для функционала закрывания - открывания крышек шасси применить маленький ретракт, с разводкой на все шасси например через качалки? стоит заморачиваться? И медленно будет происходить сам процесс!
стоит заморачиваться?
Нет. Проще поставить сервы помедленнее и использовать наибольший угол поворота качалки. Механизм будет работать плавно и уже не будет резать глаз.
медленно будет происходить сам процесс!
На модели оптимальное время уборки или выпуска шасси не более 10 секунд. Все, что медленнее, это не от добра.
Почему? За это время модель наберет 20-50м высоты. Не припомню самолетов, у которых шасси убираются до тех пор, пока он на километр не заберется. С другой стороны, надо экстренно посадить модель, пока шасси будут 20 сек выползать, уже на брюхо посадиш.
Нет. Проще поставить сервы помедленнее и использовать наибольший угол поворота качалки.
Костя, а примерно какие? скинь ссылку пожалуйста.
Не задавался вопросом скорости сервы для крышек шасси. Поставлю обычные хоббиконговские по 100р. Мне пох на скорость, главное, чтобы механизмы не мешали друг другу.
по большому счёту да! тогда планирую простые…
Любую серву и замедлять как хочется на передатчике.
PS а трубочки этой черненькой точно хватит для того, чтобы крылышки не сложились?
трубочки этой черненькой точно хватит для того, чтобы крылышки не сложились?
Эта трубочка была облетана в самом жестком режиме на 4кг пилотажке как лонжеронная труба крыла и на 2,5м пилотажке, как труба стабилизатора.
Там толщина стенки 2мм.
понятно.
сам думал мало, аллюминивую сначала нашел. Тяжелее на 80 грамм. Карбон 12*16 пробывал на изгиб - классно держит, лучше чем аналог.
Дык, алюминий, чтоб держал должен быть не АМГ или что-то подобное, мягкое, а как минимум Д16Т или В95 с такой же толщиной стенки.
марку не знаю, дюралька…
Прочный, термообработанный ал. сплав легко отличить от мягкого: ЗВЕНИТ, а не"хлюпает".
Двигаемся далее. Обклеил левую сторону бальзой. Связал арки шасси 2мм бальзой, по обтекателям из потолочки - 1мм. Бальзу мочил водой. Клеил на Момент - столяр.
Применил тоже одноразово-многоразовые хомутики (снимал иголкой поддевал зажим). Очень удобно ими работать на круглых и закруглённых поверхностях.
Обрабатывать шкуркой пока не буду. Отложим это дело пыльное на потом.
Вот что получилось.
Алексей, кницы ты устанавливаешь неправильно (пост #48).
Направление волокон дерева кницы должно быть по гипотенузе к усиливаемым конструкциям, в противном случае это только дополнительный вес и никакого усиления.
Алексей, кницы ты устанавливаешь неправильно (пост #48)
Спасибо за разъяснение. Об этом не подумал!!! Где можно переделаю. Я Вас понял. Беру на вооружение на будущее.
Алексей, кницы ты устанавливаешь неправильно (пост #48).
Направление волокон дерева кницы должно быть по гипотенузе к усиливаемым конструкциям, в противном случае это только дополнительный вес и никакого усиления.
Кстати а к фанерным кницам это тоже относится? У фанеры же волокна переклеены? Бальза да, согласен, пробовал…