"Спиртовоз"
Зачем советуете наоборот, убей не пойму.
Из-за сужения крыла и стреловидности по передней кромке.
Да и чтобы всё крыло работало на грузовозность .
Сместится малость назад фокус и больше будет запас для центровки .
Да, вот это да, теперь все крылья буду делать, что бы концевая нервюра была толще, а корневая тоньше, в процентном отношении.😃
Крыло будет тяжелее , да и фиг с ним.😦
Крыло всегда несет всю нагрузку.
Саня, да делай сразу в виде трубы. 100% толщина, летать будет ОГОГО!!😃 не то, что наши лузерские недокрылья с 12%.☕ Вот они и летают на 12% 😉😂 А лучше сразу делай концевую нервюру толще корневой в мулиметрах:) Говорят, центровку можно будет двинуть почти к задней кромке. 😁
Кость хорошая идея, давай присоединяйся парой летать будем.😁
Без проблем. Я только бревнолет сделаю, чтобы до тебя на полеты ездить😅😂
Окей, жду😁
я летал вот этот
У дядьки Града подобный стоял. Кстати, для всех транспортников, кто еще не смотрел как работает Гуру, рекомендую: www.gradivarius.nl
У дядьки Града подобный стоял.
Подобный и я на свой первый Ан-140 делал. Как итог - 40 минут в воздухе в ветер.
подобный стоял.
40 минут в воздухе в ветер
вот и я ни разу не пожалел, что его выбрал. Хотя конечно поматерился, когда начал болваны крыла и матрицы делать. Тот еще секс с выпукло-вогнутым профилем и разделительными плоскостями на крыле с геометрической круткой 5 градусов 😃
крыле с аэродинамической круткой 5 градусов 😃
Имелась в виду геометрическая крутка?
Тот еще секAс с выпукло-вогнутым профилем и разделительными плоскостями на крыле с аэродинамической круткой 5 градусов
Зато потом-то кайф какой!
геометрическая крутка
ну да, ну да.
Почти весь выходной потрачен на всякую мелкую ерунду. Сделаны недостающие шпангоуты, подогнаны , размечены места под стрингеры.
Пришлось заморочиться с шасси. Потому как необходимо знать где ставить силовые стрингеры, на которые будет опираться площадка основных стоек и переднее шасси. Машинка будет одна на обе основные стойки. Вот только берут сомнения, что выдержит если будет прямой привод - убираются по-полету. Возможно придется делать привод с замком. Пришлось сооружать для наглядности макеты.
Машинка будет одна на обе основные стойки
Если будет как на верхнем фото, то все норм будет. Это ж не простая машинка, а целый ретракт. Его силы хватит и на переднюю стойку.
Для малых чисел Ре, специально разработанный профиль GA(W)-1. Особая ценность: не срывной; с толстой задней кромкой; расчитан на применение механизации по всему размаху; имеет добротные характеристики при модификациях от 6 до 20% относительной толщины. Разрабока NASA, профессора Уиткомба.
Так информативней airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=ls417-il но ИМХО для полукопии перебор 😃
Конструкторы самодельных планеров такой профиль сравнивают с Р-2 и Р-3. Типа похожие характеристики и тд и тп. Но! профиль Р-2 на моделях я применяю уже давно. Он без базару работает на чем-нибудь относительно скоростном, с шириной крыла не менее 150мм. Не очень склонен к внезапным сваливаниям. То есть истребители WW2 можно смело делать с Р-2 по всему размаху. А вот на более узких крыльях он не хочет так работать (хотя на моем Ил-14 работает без нареканий). Было бы интересно попробовать предлагаемый профиль. Хотя бы просто выстрогать крыло с удлинением этак 7-8, сужением 2 и концевой хордой 80 (90-100)мм, прилепить к нему подобие планера и попробовать, как это летает.
Так информативней airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=ls417-il но ИМХО для полукопии перебор 😃
Меняйте по своему усмотрению относительную толщину и все будет в ажуре. Кроме выше сказанного, этот профиль не слишком требователен к шероховатости поверхности, можно и формованным и наборным делать.
Меняйте по своему усмотрению
Я не буду. Такой профиль ни для полукопий ни тем более для копий не подходит, а экспериментальные ЛА я не строю - не радуют.
Про изогнутую пластину aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=685