Ил-14

ANT53
kvn543:

С шасси и створками почти завершил

Красотищщаа, волнующая сердце моделиста!!!Володя,пока снега лежат,надо облетать.Где т на озерце замёрзшем.

raf
ANT53:

Где т на озерце замёрзшем.

Так И они у нас снежком завалены , по самое не болуйся…😁
если только на лыжах …

Николаич, … нет слов , одни местоимения …
Удачного облета.(конечно желательно с видео) УСПЕХА.

kvn543:

осталось выловить микроны

Николаич, а задевания створок шаськами , уже не убрать никак?
Хотя в принципе на полет не влияет, а видно только в статике.

kvn543
raf:

задевания створок шаськами , уже не убрать никак?

Уже убрал. Облет раньше мая скорее всего не получится:(, даже если снег сойдет в апреле, пока подсохнет…

raf
kvn543:

Облет раньше мая скорее всего не получится

Да может и к лучшему, зимой как то не комфортно все же. что ни говори , да еще и “птенец подлеток”… до весны правильно…

kvn543

Я зимой летаю, просто полосы достаточной длины нет. Нашу расчищаем вручную, поэтому обычно укороченный вариант + брустверы по бокам

raf
kvn543:

поэтому обычно укороченный вариант + брустверы по бокам

Так и я про эти “неудобства” да и с техникой ,согласись,не айс возится на морозе.

ANT53

Ну вот! Приучил “кверху пузом”!😁

kvn543

Самое паршивое, что не понимаю почему не выходит… Когда повесил три раза работала нормально, а как взял фотоаппарат началось. Теперь и в перевернутом положении через раз

vlad_den

Володя, по моему опыту такое случается, если стойка немного не доходит до конечной точки - упирается во что-то.

ДедЮз
kvn543:

Эх, Иосиф сглазил…

Сильно сказал, левый глаз начал слезиться… Последовательный анализ решит любую проблему!

Mekhanik

Мне думается, на передней стойке у Вас серва паршивая - проблема в ней! Такое чувство, что ей мощи не хватает! И если она в идеальных условиях, шасси не может двигать, то на полетах однозначно подведет! Меняйте, на что то более мощное.

kvn543
vlad_den:

упирается во что-то.

Тоже первая мысль такая была - проверил, всё свободно. Контакты тоже в порядке.😵

Mekhanik
vlad_den:

Игорь, там ретракт без серво.

Тогда возможно есть проблема с ним. Это механика - значит где то, что то все равно есть. На видео, мы конечно это вряд ли увидим. Тут Владимиру самому нужно “копать”. Может быть отсоединить сервы створок и погонять, только ретракты. Внимательно посмотреть на работу носовой стойки. Наверняка, выявится косяк.
Но я, еще заметил такой момент - сервы на створках работают внатяг, т.е. створки закрылись, а редуктор на серве видимо остается в нагрузке - отсюда такой писк. Чуть-чуть увеличить длину тяги, нагрузка будет снята и писк прекратится и серва будет впорядке. Но я бы (по возможности, конечно) рекомендовал поставить на створки, немного более мощные сервы, хотя бы 16 граммовые. ИМХО конечно.

EVIL

Надо разбирать ретракт, тщательно все осмотреть, устранить непропаи, если есть, промыть в спирте и продуть сжатым воздухом, почти насухо смазать смазкой для пластиковых редукторов, особенно подъемный винт и гайку.

Иногда, бывает, моторчик подосланный устанавливают на заводе. Его проще поменять на другой от стандартной сервы.

boss
Mekhanik:

сервы на створках работают внатяг, т.е. створки закрылись, а редуктор на серве видимо остается в нагрузке - отсюда такой писк. Чуть-чуть увеличить длину тяги

Что бы серва не пищала, проще сделать так, что бы у качалки машинки и тяги получилась прямая линия, то есть получился механический замок.

kvn543

Пробежался по всей цепи от приемника до ретракта, уменьшил ход амортизатора и вуаля:

boss
kvn543:

Пробежался по всей цепи от приемника до ретракта, уменьшил ход амортизатора и вуаля:

Класс.

Евгений_15

Здорово получается Владимир, настоящий мастер. Удачи и успешного облета !!!

Санек301

Владимир , а чем так красиво створки шасси управляются ?