Ил-14
Продолжаю работу по облицовке:
Володя, а какой толщины бальза на обшивке?
Хотел обшивать бальзой 1мм, но попалась разная, от 1,1 до 0,7. Стараюсь ставить в соответствии с нагрузками, в т.ч. от рук
У меня были проблемы с тонкой обшивкой - пленка при натяжении вызывает провисы между шпангоутами - стрингерами. На Яке даже менял обшивку кабины - там стрингеров совсем мало. Но и на всем фюзеляже - в глаза не бросается, но если глянуть на свет под малым углом - волны заметны.
Строительство - это всегда компромисс. Обшить толстой бальзой, получится отлично, но и вес скакнёт. Тонкой - вес меньше, но граненность проявляется. Я выбрал грани.
Скорость сборки-сверхзвук!!!
А можно поподробнее про место состыковки нервюр и обшивки с(как это правильно назвать?) окантовкой стабилизатора. Я рассматривал фото и мне кажется там если в горизонтали смотреть например на стабилизатор и РВ то эта самая окантовка там на ребре стоит(ромбом) или я ошибся? Посмотрел внимательно. Так стоит только передняя кромка на стабилизаторе. И еще на фальшкиле. Обшивка в нахлест клеится и потом ошкуривается все вместе? Извинятюсь за такие может быть глупые вопросы, но столько тонкостей и вопросов с ними связанных возникает…)
Я выбрал грани.
А если сверху не пленкой тянуть, а застеклить хотя бы полтинничком… компромисс в сторону приличного внешнего вида сместится и не сильно тяжело получится.
Скорость сборки-сверхзвук!!!
Сдается мне, что это не скорость сборки, а скорость написания постов и выкладывания фоток 😃 А модель уже почти собрана - с февраля то 😃
модель уже почти собрана
Миша, стройка действительно идет быстро. Затыки обычно начинаются с знакомства начинки и планера. Про стекло думал, но это была бы моя лебединая песня, и так то одеяло к дивану приклею, то сам к ним…А потом, я с июня по сентябрь был на даче…
Андрей, передняя кромка стабилизатора и киля брусок 10х10. Только в стабе он стоит углом, а в киле плашмя и в нем пропилы для нервюр. Передняя кромка РВ плоская брусок, толщиной 5мм, обработанный после сборки. Обшивка приклеена в нахлест и обточена шкуркой на брусочке.
Продолжаю работу с хвостовой частью
Нужели тягу к РН так и пустил снаружи по килю?
Не по феншую 😉
Может еще не поздно пустить по фюзеляжу и вывести на ось руля снизу?
Чтобы придать завершенность хвосту сделал дверь. Открывается во внутрь
С такими навесками, может свободно и наружу открыться 😉😉😉
Нет, наружу не может. Под петлей шпангоут проходит;) Не могу найти четкое фото двери, там вроде обычная ручка, типа оконного шпингалета, но не уверен…
глянь фото где собака из двери торчит. aviaforum.ru/…/vosstanovlenie-il-14-pingvin.33355/
ручка такая же на двери pkk-avia.livejournal.com/36715.html?page=1
yandex.by/images/search?text=ил-14 дверь&img_url=h… Ручка вроде как “форточная”
Нет, наружу не может.
Дверь у прототипа открывается наружу-вперёд.У вас вроде ничего не мешает сделать также.
Дверь у прототипа открывается наружу-вперёд.
В пассажирском варианте и части транспортных дверь открывается вовнутрь, на грузовых - наружу. Есть фото и тех, и других. А поскольку у меня Ил-14П, то дверь только во внутрь!
А поскольку у меня Ил-14П, то дверь только во внутрь!
Дверь Ил-14Пyandex.by/images/search?text=ил-14 дверь&img_url=h… Увеличьте фото,под ним будет написано-Ил-14П и открывается она наружу.
На этой фотографии явная самоделка.
Вообще то всё верно.Дверь не должна открываться в поток.
вроде как тоже П версия. Киевский музей.
Тоже П-версия.
А вот: s00.yaplakal.com/pics/pics_original/…/378138.jpg
В общем запутать меня не получится - решение принято, дверь сделана, стюардесса будет открывать дверь на себя