Ил-14

vlad_den
kvn543:

Продолжаю работу по облицовке:

Володя, а какой толщины бальза на обшивке?

kvn543

Хотел обшивать бальзой 1мм, но попалась разная, от 1,1 до 0,7. Стараюсь ставить в соответствии с нагрузками, в т.ч. от рук

vlad_den

У меня были проблемы с тонкой обшивкой - пленка при натяжении вызывает провисы между шпангоутами - стрингерами. На Яке даже менял обшивку кабины - там стрингеров совсем мало. Но и на всем фюзеляже - в глаза не бросается, но если глянуть на свет под малым углом - волны заметны.

kvn543

Строительство - это всегда компромисс. Обшить толстой бальзой, получится отлично, но и вес скакнёт. Тонкой - вес меньше, но граненность проявляется. Я выбрал грани.

kvn543

Продолжаю работу с хвостовой частью

ANT53

Скорость сборки-сверхзвук!!!

Tungus

А можно поподробнее про место состыковки нервюр и обшивки с(как это правильно назвать?) окантовкой стабилизатора. Я рассматривал фото и мне кажется там если в горизонтали смотреть например на стабилизатор и РВ то эта самая окантовка там на ребре стоит(ромбом) или я ошибся? Посмотрел внимательно. Так стоит только передняя кромка на стабилизаторе. И еще на фальшкиле. Обшивка в нахлест клеится и потом ошкуривается все вместе? Извинятюсь за такие может быть глупые вопросы, но столько тонкостей и вопросов с ними связанных возникает…)

Airliner-rc
kvn543:

Я выбрал грани.

А если сверху не пленкой тянуть, а застеклить хотя бы полтинничком… компромисс в сторону приличного внешнего вида сместится и не сильно тяжело получится.

ANT53:

Скорость сборки-сверхзвук!!!

Сдается мне, что это не скорость сборки, а скорость написания постов и выкладывания фоток 😃 А модель уже почти собрана - с февраля то 😃

kvn543
Airliner-rc:

модель уже почти собрана

Миша, стройка действительно идет быстро. Затыки обычно начинаются с знакомства начинки и планера. Про стекло думал, но это была бы моя лебединая песня, и так то одеяло к дивану приклею, то сам к ним…А потом, я с июня по сентябрь был на даче…
Андрей, передняя кромка стабилизатора и киля брусок 10х10. Только в стабе он стоит углом, а в киле плашмя и в нем пропилы для нервюр. Передняя кромка РВ плоская брусок, толщиной 5мм, обработанный после сборки. Обшивка приклеена в нахлест и обточена шкуркой на брусочке.

Concord
kvn543:

Продолжаю работу с хвостовой частью

Нужели тягу к РН так и пустил снаружи по килю?
Не по феншую 😉
Может еще не поздно пустить по фюзеляжу и вывести на ось руля снизу?

kvn543

Костя, это я тягу так поставил чтобы она не потерялась. Конечно тяга проходит внутри киля и выходит к РН в нижнем торце справа. На фото из поста №36 это видно.

Чтобы придать завершенность хвосту сделал дверь Открывается во внутрь

ДедЮз
kvn543:

Чтобы придать завершенность хвосту сделал дверь. Открывается во внутрь

С такими навесками, может свободно и наружу открыться 😉😉😉

kvn543

Нет, наружу не может. Под петлей шпангоут проходит;) Не могу найти четкое фото двери, там вроде обычная ручка, типа оконного шпингалета, но не уверен…

kvn543
ANT53:

Дверь у прототипа открывается наружу-вперёд.

В пассажирском варианте и части транспортных дверь открывается вовнутрь, на грузовых - наружу. Есть фото и тех, и других. А поскольку у меня Ил-14П, то дверь только во внутрь!

kvn543

На этой фотографии явная самоделка.

ANT53

Вообще то всё верно.Дверь не должна открываться в поток.

Airliner-rc

вроде как тоже П версия. Киевский музей.

Тоже П-версия.