Ил-14

veka
kvn543:

…Теперь надо придумать технологию задвигания акков

… приблизительно в 2005г у меня востановился тот же вопрос. Немножко разобрался и принял решение, все акки для моих моделей прикрепить на вспомогательные деревяные ( угольные) плиты.

Одной стороной плиту вставливаю в технологическую щель в фюзе и с другой стороны она крепится к поперечной перекладине, при помощи винта М3x10 с инбусовой головкой ( отвертка нескользит) .

Перемещеием ака вдоль плит, сначала точно определяю ЦГ. В тецение эксплуатации при замене звена плита- акк, они всегда попадают в правильное, определенное положение и ЦГ неизменяется.

Для упрощеня замены акка у F2B пилотажки я его укрепляю только проволочной шпилькой.

veka

kvn543

Пришла в голову нехорошая мысль: может на второй облет не возиться с створками шасси, окнами и отделкой. Поставить битые капоты и нос, створки закрепить скотчем и в небо. Если с ц.т. 12% полетит, тогда можно будет доделать… Старые зализы подошли без подгонки, вот что значит “серийное” производство:)

EVIL

Эта мысль вполне логична, но при 12% точно полетит и нормально приземлится.

kvn543

На фото видна основная ферма, которая держит крыло. При ударе о землю все диагональные связи лопнули ровно посередине. Чтобы не менять шпангоут поставил накладки на всю длину связи

Slav11
kvn543:

Поставить битые капоты

Ну, насколько я знаю, капотов у тебя теперь с запасом. А Сам уехал в Кубинку с самолётом и капотами, а интернет дома оставил? Наверное уже облетал красавца заклеенного скотчем?😁

kvn543

Капоты еще полуфабрикаты, их надо резать, клеить, красить.

pavelsolod

Здравствуйте!Досадное падение…
Самолет очень хорош!Удачи в ремонте и реоблете

1 month later
kvn543

Самолет восстановлен, немного модернизирован и готов к облету. Ц.Т. 13.5%. Жду погоду. Внешний вид такой-же, поэтому фото не делал

Евгений_15

Удачи, Владимир, все будет ОК, хорошего взлета и мягкой посадки !!!

vlad_den

Володя, удачи в полете! Может быть, кто-ндь в гости на хорошую полосу позовет?

ZAMolet
kvn543:

Жду погоду.

Хорошей погоды и удачного полета, ждем кино:)

kvn543

Полетел, уже лучше, но результат тот-же:( Нужно переставлять стабилизатор в 0гр (сейчас -1,2гр), еще сдвигать вперед ц.т. до 10%

ДедЮз

Сочувствую, печально! Мне кажется, центровка нормальная, высокая резкость оргагов управления связанная с малым соотношением плеч от качалок, для таких инертных машин лучше делать 1:2,5…3. (один на серво, 2,5…3-плечо качалки ОУ). Общая деградация в пределах 2,5 градуса будет нормальной. И какие профили использовалмсь?(на всякий случай). По видео ОЩУТИЛ большую резкость рулей!!!

kvn543

Профили Кларк 15% в корне и до разъема крыла за мотогондолой. На конце Кларк 14% модифицированный, крутка -1,8гр за счет установки хорды профиля горизонтально. Резкости рулей особой нет, просто у них огромная площадь. Особенно РН.

Concord
kvn543:

Полетел, уже лучше, но результат тот-же

Володя! Каковы потери?

По расходам согласен с Иосифом. Еще подними оба элерона вверх (добавит отрицательной крутки).
На взлете дай еще разогнаться и отрывай плавно.
РН не пользуйся на первых полетах - скольжение провоцирует срыв.

Не должен Илюша так летать.
И найди оператора.

kvn543

Потери небольшие:), нос с кабиной и левый центроплан с гондолой одним блоком. Элероны подняты на 2мм. А взлет такой из-за деградации стабилизатора, чуть тронул ручку на себя чтобы разгрузить переднюю стойку и свечой в небо. Да еще мощность моторов избыточна.

S_A

Резкий крен возник после сброса газа?

Ирбиус

Скорее после дачи газа при попытке уйти на второй круг.

s_177

С експонентой можно попробовать летать. Но в крен ушёл резковато.

kvn543

Не угадали! Подправил слегка траекторию РН