Ил-14
Судя по видео полета, модель уже летучая и при этих нагрузках, а для упреждения норова нужно подумать над контрмерами. Ответить на вопросы: от чего такой резкий отрыв и крутой взлет; почему от устойчивого полета, вдруг завалился; почему при заходе на посадку не ВЫДЕРЖИВАЕТСЯ глиссада и снижение скорости, не было прогонов на минимальной скорости для понимания характера. Все эти “ляпы” не намекивают на большую нагрузку.
Программа второго полета была выполнена: самолет полетел. Выявленные особенности учтены и будут исправлены. Глиссаду держит хорошо, как и направление полета. Крен на левое крыло устранится фиксацией грузового люка (в полете открылся полностью) и триммированием, Ц.Т. переедет на 10-11%, РВ уменьшит расходы и, надеюсь, всё будет хорошо
Давай чини быстрее, надо эту птичку научить летать.
Не может такого быть , что бы Ил не полетал.
Может выкос моторов немного вниз сделать если возможно, как то излишне рвет вверх.
У Сереги с ЛИ-2 была такая же проблемма, опустил оси моторов полетел не плохо.
ЛИ-2 ВТ в соседней ветке полетел довольно неудачно, нет ли какой нибудь загадки в исполнении этой модели ?
Нагрузка вроде бы разумная, но как то создается впечатление, что не держит крыло самолет
Может выкос моторов немного вниз сделать
Выкос делается -2 градуса. Больше бессмыссленно. Остальные отклонения в поведении самолета решаются микшером газ-руль высоты.
ЛИ-2 ВТ в соседней ветке полетел довольно неудачно, нет ли какой нибудь загадки в исполнении этой модели ?
Ли-2 к этому самолету не имеет никакого отношения. Это разные форматы в принципе. Загадки никакой нету, тк все давным-давно разгадано. Рецептов полно, как говорится, бери да пользуйся.
На моделях подобного плана играет решающую роль только геометрическая компоновка самолета в плане. Все остальное добавляет несущественные коррективы к общей картине.
Прислали видео второго полета. Взлет и посадка. Видно почему дернул РН
Всё понятно. Взлёт как на нашем поле, это мы видели не раз. Это всё от нюансов нашего поля, хочется меньше по колдобинам скакать.
И посадка получилась бы, если бы не помеха. Остальное мандраж, расходы, и т. д.
Было же ясно,что перелёт и единственно правильное решение-уход на второй круг.На глиссаде самолёт “раним”,тем более с такой геометрией крыла и действовать РНом-это…вот вам результат.
Можно работать Р.Н. и с таким крылом, но очень осторожно, как сказал выше Миша ,лучше было подработать элеронами.
В первом полете скорее всего произошла схожая ситуация.
И тоже очень осторожно,но лучше-обороты и в набор!
лучше-обороты и в набор
Как вариант.
А глиссада была хорошая!😉 Если бы попал в створ полосы, сел бы нормально Зато теперь я знаю, что на этом самолете на посадке РН надо работать аккуратно:)
тем более с такой геометрией крыла
-а можно поинтересоваться в целях повышения образованности: какой такой геометрией и чем она не правильная? Вроде и профиль летучий и площадей хватает…
Володе скорейшего восстановления модели и безаварийных полетов!
какой такой геометрией и чем она не правильная? Вроде и профиль летучий и площадей хватает…
Геометрия крыла-это крыло в плане,удлинение,сужение и т.д. Почему она неправильная,она правильная, но в срыв входит охотно.Имеется ввиду крыло Ил-14.
Геометрия крыла-это крыло в плане,удлинение,сужение и т.д. Почему она неправильная,она правильная, но в срыв входит охотно.Имеется ввиду крыло Ил-14.
Может все дело в настройках и крнкретных монипуляциях?
Может все дело в настройках и крнкретных монипуляциях?
Вероятней всего.И ещё в большой нагрузке…
83г/дм не запредельная нагрузка, на Ан-12 около 100. А полет не сравнить…
И ещё в большой нагрузке
Согласен с Николаичем, нагрузка тут не причем, все это ерунда.
83г/дм не запредельная нагрузка, на Ан-12 около 100. А полет не сравнить…
Ан-12 верхнеплан, он более устойчив.
нагрузка тут не причем,
Вот это точно ерунда.Известно,чем меньше нагрузка тем…далее сами.
Известно,чем меньше нагрузка тем…далее сами.
Огорчу вас Анатолий 😃 не все так очевидно как кажется.
Ан-12 верхнеплан, он более устойчив.
Вот это точно ерунда.Известно,чем меньше нагрузка тем…далее сами.
при чрезмерных нагрузках аппараты становятся инертными и не вытворяют таких резких эволюций (подрыв на взлете, завал с дачей РП)…
Cамолет уже “почувствовал” полет, осталось настроить расходы, определиться со скоростями и много тренироваться.