Ил-14

Евгений_15

Может выкос моторов немного вниз сделать если возможно, как то излишне рвет вверх.
У Сереги с ЛИ-2 была такая же проблемма, опустил оси моторов полетел не плохо.
ЛИ-2 ВТ в соседней ветке полетел довольно неудачно, нет ли какой нибудь загадки в исполнении этой модели ?
Нагрузка вроде бы разумная, но как то создается впечатление, что не держит крыло самолет

EVIL
Евгений_15:

Может выкос моторов немного вниз сделать

Выкос делается -2 градуса. Больше бессмыссленно. Остальные отклонения в поведении самолета решаются микшером газ-руль высоты.

Евгений_15:

ЛИ-2 ВТ в соседней ветке полетел довольно неудачно, нет ли какой нибудь загадки в исполнении этой модели ?

Ли-2 к этому самолету не имеет никакого отношения. Это разные форматы в принципе. Загадки никакой нету, тк все давным-давно разгадано. Рецептов полно, как говорится, бери да пользуйся.

На моделях подобного плана играет решающую роль только геометрическая компоновка самолета в плане. Все остальное добавляет несущественные коррективы к общей картине.

Ю_Н_К

Всё понятно. Взлёт как на нашем поле, это мы видели не раз. Это всё от нюансов нашего поля, хочется меньше по колдобинам скакать.
И посадка получилась бы, если бы не помеха. Остальное мандраж, расходы, и т. д.

ANT53

Было же ясно,что перелёт и единственно правильное решение-уход на второй круг.На глиссаде самолёт “раним”,тем более с такой геометрией крыла и действовать РНом-это…вот вам результат.

boss

Можно работать Р.Н. и с таким крылом, но очень осторожно, как сказал выше Миша ,лучше было подработать элеронами.
В первом полете скорее всего произошла схожая ситуация.

ANT53

И тоже очень осторожно,но лучше-обороты и в набор!

boss
ANT53:

лучше-обороты и в набор

Как вариант.

kvn543

А глиссада была хорошая!😉 Если бы попал в створ полосы, сел бы нормально Зато теперь я знаю, что на этом самолете на посадке РН надо работать аккуратно:)

DmitryK
ANT53:

тем более с такой геометрией крыла

-а можно поинтересоваться в целях повышения образованности: какой такой геометрией и чем она не правильная? Вроде и профиль летучий и площадей хватает…
Володе скорейшего восстановления модели и безаварийных полетов!

ANT53
DmitryK:

какой такой геометрией и чем она не правильная? Вроде и профиль летучий и площадей хватает…

Геометрия крыла-это крыло в плане,удлинение,сужение и т.д. Почему она неправильная,она правильная, но в срыв входит охотно.Имеется ввиду крыло Ил-14.

ДедЮз
ANT53:

Геометрия крыла-это крыло в плане,удлинение,сужение и т.д. Почему она неправильная,она правильная, но в срыв входит охотно.Имеется ввиду крыло Ил-14.

Может все дело в настройках и крнкретных монипуляциях?

ANT53
ДедЮз:

Может все дело в настройках и крнкретных монипуляциях?

Вероятней всего.И ещё в большой нагрузке…

kvn543

83г/дм не запредельная нагрузка, на Ан-12 около 100. А полет не сравнить…

boss
ANT53:

И ещё в большой нагрузке

Согласен с Николаичем, нагрузка тут не причем, все это ерунда.

ANT53
kvn543:

83г/дм не запредельная нагрузка, на Ан-12 около 100. А полет не сравнить…

Ан-12 верхнеплан, он более устойчив.

boss:

нагрузка тут не причем,

Вот это точно ерунда.Известно,чем меньше нагрузка тем…далее сами.

Airliner-rc
ANT53:

Известно,чем меньше нагрузка тем…далее сами.

Огорчу вас Анатолий 😃 не все так очевидно как кажется.

ДедЮз
ANT53:

Ан-12 верхнеплан, он более устойчив.

Вот это точно ерунда.Известно,чем меньше нагрузка тем…далее сами.

при чрезмерных нагрузках аппараты становятся инертными и не вытворяют таких резких эволюций (подрыв на взлете, завал с дачей РП)…
Cамолет уже “почувствовал” полет, осталось настроить расходы, определиться со скоростями и много тренироваться.

ANT53
Airliner-rc:

Огорчу вас Анатолий не все так очевидно как кажется.

Конечно,по видео судить сложно.

ДедЮз:

(подрыв на взлете,

тут двигатели тоже поучавствовали

ДедЮз:

завал с дачей РП)

думается,что это просто срыв на правой плоскости.

Udjin

В данном случае консоль перестала нести, т.к. проекция плоскости была минимальна (крен), и ПС, в результате, недостаточно для удержания некоего стабильного положения (вес).
Т.Е. она (ПС) была недостаточна.
Обычно это называют срывом.
Но в данном случае добавилось ещё и скольжение.
Мне так видится.

На взлёте - да, это были просто моторы. Которым упорно мешали крылья.

Concord
kvn543:

83г/дм не запредельная нагрузка

Володя! На твоих копиях совершенно другой стиль полета нужен.
Попробуй на любой своей модели (например РT-19) догрузить до этой величины и сразу почувствуешь, что срыв становится гораздо ближе. И уже нельзя ни завесить слегка на посадке, ни промахнуться с глиссадой. А ты петли крутишь сразу со взлета…

Наверняка еще получился большой установочный угол крыла. Отклонение РВ об этом говорит. Значит крыло уже работает на участке поляры, близком к срыву.