АН-148
Маловероятно, что получится выйти на 1400 при планируемой технологии. Я когда-то делал Ан-72 из пенопласта с последующей оклейкой бальзой и обтяжкой пленкой, примерно в таких же размерах. Взлетный вес получился 1900. И при этом, самолет летал. Быстро летал и он до сих пор жив! Можно делать просто из бальзы, тогда есть шанс уложиться в 1,5кг.
Можно делать просто из бальзы, тогда есть шанс уложиться в 1,5кг.
А если потолочку пленкой обтянуть?
Тогда лучше скотчем оклеить. Предварительно покрасить какими-нибудь красками на водной основе. Будет не хуже, но дешевле.
ПС: мы тут где-то договорились, что потолочка без отделки весить как бальза с обтяжкой пленкой. Сама по себе бальза весит не много. Сколько немного, надо лопатить форум и искать весовые данные.
мы тут где-то договорились, что потолочка без отделки весить как бальза с обтяжкой пленкой
Да я читал,
начал вырезать внутренние перегородки, решил, что отдела будет скотчем, так для меня будет быстрее да и бальзы в том объеме нету и пленку надо заказывать.
Я вот что думаю, закрылки не делать, сделать флапероны и при работе как элероны откланялись только вниз (не знаю доступно объяснил), а как ВЫ думаете?
Закрылки не нужны. Вместо них надо делать элероны. Ну или флапероны, как нравится.
Штатно предусмотренные элероны будут попадать в зону начала развития срыва потока почти во всех фазах полета и работать либо не будут, либо будут, но не всегда.
Штатно предусмотренные элероны будут попадать в зону
А может тогда сделать флаперон размером до штатно предусмотренных элеронов
Дык я ж про это и говорю. Вот картинка, как надо делать
Не так давно обсуждали это дело.
Огромное СПАСИБО
Штатно предусмотренные элероны будут попадать в зону начала развития срыва потока почти во всех фазах полета и работать либо не будут, либо будут, но не всегда.
Судя по схемкам надо элероны делать на передней кромке. Там точно срыв не зародится и всегда будет управляемость.😁
Я вот что думаю, закрылки не делать, сделать флапероны и при работе как элероны откланялись только вниз (не знаю доступно объяснил), а как ВЫ думаете?
Тогда уж лучше только вверх. Будут работать в функции дифференциальных элеронов с минимальным сопротивлением.
Вклеил короб по носовое шасси, которое будет не убираемое
Так возможно если уложусь в весе до 1400шр. это с учетом двух батареек на 2.2А 3с, если же нет то тогда летать буду на одной, но на всякий случай установил два отсека для батареек
Центроплан конечно получился довольно таки смешным (маленьким), вклеил немного бальзы, чтобы потолочка не повреждалась в местах стыковки
Ну и все что на сейчас имеется, как и планировал будут флапероны
но на всякий случай установил два отсека для батареек
Может второй котейнер не в хвост а где нибудь этажом ниже ? Хвост -то длинный будет.
В лонжероне кроме потолочки больше ничего не будет ?
Обратное V на крыле будите делать ?
Может второй котейнер не в хвост а где нибудь этажом ниже ? Хвост -то длинный будет.
Импеллеры нелегкие так, что я думаю будет нормально
В лонжероне кроме потолочки больше ничего не будет ?
До второй нервюры будет приклеен кусок линейки и то для усиления крепления пилона
Обратное V на крыле будите делать ?
Обязательно, нервюры уже вклеены под углом для крепления с центропланом
Вроде скелет готов к оклейки потолочкой, за исключением не подготовлены места для крепления основных шасси.
Перешел к самому трудно для себя - это сделать более менее похожее на копийную мотогондоллу. Импеллер в три слоя заклеил потолочкой, ну и впоследствии лишнее убрано ножом и наждачкой
Далее решил про экспериментировать с обтяжкой белым скотчем, фен пришел в помощь. Получается очень здорово. Для того чтобы скотчен не отдирался по краям, края решено было отделать клейкой пленкой из хоз.мага.
Пилоны не совсем копийные, но вынос мотора на должном расстоянии. Пилоны усилены по всей длине бальзой и хорошо вклеены в мотогондоллу
Доделан второй двигатель, рука уже более менее набита в плане обтяжки скотчем так что получилось немного по лучше
Для усиления крепления пилона в крыле, в лонжерон вклеена линейка,и кусок в нижней части
Вреде надежно, примерен на месте без клея
Основные шасси. Дома не оказалась сталистой проволоки (длинного отрезка), нашел всего лишь кусок 23 см., кажется что получились узковатые (если что придется нарастить). В центр балки впаял кусок проволоки для крепления пружины, будут поглощать удары при посадках. Не стал делать независимую “подвеску”, кажется что данная система будет прочнее и легче.
Где колесики брал?
И это, Гена, элероны надо бы чутка длиннее сделать. Я конечно понимаю, срыв потока и прочие вещи, но хотя бы на 1/3 от незанятого пространства я бы их удлинил.
И это, Гена, элероны надо бы чутка длиннее сделать. Я конечно понимаю, срыв потока и прочие вещи, но хотя бы на 1/3 от незанятого пространства я бы их удлинил.
Я тоже на фотке увидел, что элероны короткие , но это только на фотке, а так чуть более 2/3 длинны
Где колесики брал?
Колесики с Хобей, но с таким ободом в продаже щас нету, а внутренние с инт. магазина “Спорт и хобби”
а внутренние с инт. магазина “Спорт и хобби”
Дык, наружные покрасивше будут… Про них и спрашивал.
Не житковат узел крепления консолей к центроплану?..сам сейчас этот вопрос обдумываю…
Не житковат узел
Думаю, что нет, консоли когда будут приклеены к центроплану будут дополнительно стянуты линейкой
Не житковат узел
Думаю, что нет, консоли когда будут приклеены к центроплану будут дополнительно стянуты линейкой
Передняя стойка получилась вот такая
Изначально сделал из сталистой проволоки 1.5мм, сделал три ветка для того чтобы пружинила, но эффекта ни какого не было, возможно из-за того что маленькая либо проволока толстая. Пришлось переделывать. Получилось не плохо, ход стойки 7мм, усилие до полного сжатия около 500 грамм.
Геннадий, а почему рычаг поворота внизу поставил? Может сверху получше будет?