АН-148

SAMODELKIN1
EVIL:

Штатно предусмотренные элероны будут попадать в зону начала развития срыва потока почти во всех фазах полета и работать либо не будут, либо будут, но не всегда.

Судя по схемкам надо элероны делать на передней кромке. Там точно срыв не зародится и всегда будет управляемость.😁

Геннадий_83:

Я вот что думаю, закрылки не делать, сделать флапероны и при работе как элероны откланялись только вниз (не знаю доступно объяснил), а как ВЫ думаете?

Тогда уж лучше только вверх. Будут работать в функции дифференциальных элеронов с минимальным сопротивлением.

Геннадий_83

Вклеил короб по носовое шасси, которое будет не убираемое

Так возможно если уложусь в весе до 1400шр. это с учетом двух батареек на 2.2А 3с, если же нет то тогда летать буду на одной, но на всякий случай установил два отсека для батареек

Центроплан конечно получился довольно таки смешным (маленьким), вклеил немного бальзы, чтобы потолочка не повреждалась в местах стыковки

Ну и все что на сейчас имеется, как и планировал будут флапероны

SAMODELKIN1
Геннадий_83:

но на всякий случай установил два отсека для батареек

Может второй котейнер не в хвост а где нибудь этажом ниже ? Хвост -то длинный будет.
В лонжероне кроме потолочки больше ничего не будет ?

Обратное V на крыле будите делать ?

Геннадий_83
SAMODELKIN1:

Может второй котейнер не в хвост а где нибудь этажом ниже ? Хвост -то длинный будет.

Импеллеры нелегкие так, что я думаю будет нормально

SAMODELKIN1:

В лонжероне кроме потолочки больше ничего не будет ?

До второй нервюры будет приклеен кусок линейки и то для усиления крепления пилона

SAMODELKIN1:

Обратное V на крыле будите делать ?

Обязательно, нервюры уже вклеены под углом для крепления с центропланом

Вроде скелет готов к оклейки потолочкой, за исключением не подготовлены места для крепления основных шасси.

Перешел к самому трудно для себя - это сделать более менее похожее на копийную мотогондоллу. Импеллер в три слоя заклеил потолочкой, ну и впоследствии лишнее убрано ножом и наждачкой

Далее решил про экспериментировать с обтяжкой белым скотчем, фен пришел в помощь. Получается очень здорово. Для того чтобы скотчен не отдирался по краям, края решено было отделать клейкой пленкой из хоз.мага.

Пилоны не совсем копийные, но вынос мотора на должном расстоянии. Пилоны усилены по всей длине бальзой и хорошо вклеены в мотогондоллу

Геннадий_83

Доделан второй двигатель, рука уже более менее набита в плане обтяжки скотчем так что получилось немного по лучше

Для усиления крепления пилона в крыле, в лонжерон вклеена линейка,и кусок в нижней части

Вреде надежно, примерен на месте без клея

Основные шасси. Дома не оказалась сталистой проволоки (длинного отрезка), нашел всего лишь кусок 23 см., кажется что получились узковатые (если что придется нарастить). В центр балки впаял кусок проволоки для крепления пружины, будут поглощать удары при посадках. Не стал делать независимую “подвеску”, кажется что данная система будет прочнее и легче.

EVIL

Где колесики брал?

И это, Гена, элероны надо бы чутка длиннее сделать. Я конечно понимаю, срыв потока и прочие вещи, но хотя бы на 1/3 от незанятого пространства я бы их удлинил.

Геннадий_83
EVIL:

И это, Гена, элероны надо бы чутка длиннее сделать. Я конечно понимаю, срыв потока и прочие вещи, но хотя бы на 1/3 от незанятого пространства я бы их удлинил.

Я тоже на фотке увидел, что элероны короткие , но это только на фотке, а так чуть более 2/3 длинны

EVIL:

Где колесики брал?

Колесики с Хобей, но с таким ободом в продаже щас нету, а внутренние с инт. магазина “Спорт и хобби”

EVIL
Геннадий_83:

а внутренние с инт. магазина “Спорт и хобби”

Дык, наружные покрасивше будут… Про них и спрашивал.

S_A

Не житковат узел крепления консолей к центроплану?..сам сейчас этот вопрос обдумываю…

Геннадий_83
S_A:

Не житковат узел

Думаю, что нет, консоли когда будут приклеены к центроплану будут дополнительно стянуты линейкой

S_A:

Не житковат узел

Думаю, что нет, консоли когда будут приклеены к центроплану будут дополнительно стянуты линейкой

Передняя стойка получилась вот такая

Изначально сделал из сталистой проволоки 1.5мм, сделал три ветка для того чтобы пружинила, но эффекта ни какого не было, возможно из-за того что маленькая либо проволока толстая. Пришлось переделывать. Получилось не плохо, ход стойки 7мм, усилие до полного сжатия около 500 грамм.

kvn543

Геннадий, а почему рычаг поворота внизу поставил? Может сверху получше будет?

S_A
Геннадий_83:

Думаю, что нет, консоли когда будут приклеены к центроплану будут дополнительно стянуты линейкой

Консоли будут не съемные…или съемным будет все крыло?

SAMODELKIN1
Геннадий_83:

Передняя стойка получилась вот такая Нажмите на изображение для увеличения Название: 20151224_181008.jpg Просмотров: 11 Размер: 80.3 Кб ID: 1152990

Переделывать стойку скорей всего не будете, но железа в виде гаек слишком много. Оно там не нужно столько. На фото замечательный кусочек жести. Из него или из куска ПЭТ делаете шайбы и на оси вместо гайки фиксируются парой витков нитки на циакрине. Экономия по весу - три гайки.
п.с. - очень хорошая стальная проволока в старых и не очень диванах(настоящих).

Геннадий_83
kvn543:

Геннадий, а почему рычаг поворота внизу поставил? Может сверху получше будет?

Сверху не получается, будет упираться в корпус отсека под стоку, хотя изначально можно было распланировать, но теперь уже нет

S_A:

Консоли будут не съемные…или съемным будет все крыло?

Консоли будут не съемные, масштаб позволяет перевозить и хранить в таком состоянии

SAMODELKIN1:

но железа в виде гаек слишком много.

Можно убрать только верхнюю гайку, надежность конструкции от этого не пострадает, можно боковые (их вес двух не более 1гр.).

SAMODELKIN1:

очень хорошая стальная проволока в старых и не очень диванах(настоящих).

Да я согласен, но сначала мне надо найти такой диван, скорее всего купить, потом разобрать и достать нужное количество проволоки, даже если я дам объявление о покупке такого дивана в нашем городке да же за тыщ 300 или 400 вряд ли я его найду (ШУТКА)

Геннадий_83

Следующий сложный этап практически решен, доделал съемный стабилизатор, за исключением крепления

Крепится будет передним штырем в подготовленное отверстие в киле и в задней части прикручиваться болтом

(Примерный эскиз)

Далее установил микро серву (думаю ее хватит) вот такую, почему то ссылка не вставляется (Цифровая микро-сервомашинка blue arrow do5010mg / 5.7g / .61kg / .07sec с металлоредуктором)

Тяги сделаны из скрепки

Геннадий_83

Вообщем вечер после работы оказался коротким, даже короче чем я думал. Успел сделать только переднее крепление стабилизатора

Не удержался и взвесил стаб, а то показался ну очень тяжёлым, вес составил 31 грамм, плюс добавится пару грамм на тяги и кабанчики

Ладно, решил взвесить все что уже сделано: итого 561 грамм. На первый взгляд вроде бы не много, но и не мало. По примерным подсчетам, опять же брал по максимум: регуляторы и провода 180 грамм, три мотка скотча 100 грамм, две сервы кабанчики и тяги ну максимум 25 грамм, одна батарейка 187 грамм вес точный, ну и на обшивку максимум 150 грамм. Итого с одной батарейкой 1203 грамм. Осталось по планеру обшить сверку консоли крыла, обшить фюзеляж. Обклеить все скотчем. Все таки планирую выйти на вес максимум 1200 грамм. Будет думаю просто идеально.

Wild_Falcon

Только самолет начнешь чертить на будущее, тут за него уже кто-то взялся.
Удачи в постройке красивой машины.

Геннадий_83
Wild_Falcon:

Только самолет начнешь чертить на будущее, тут за него уже кто-то взялся.
Удачи в постройке красивой машины.

Спасибо

ДедЮз
Wild_Falcon:

Только самолет начнешь чертить на будущее, тут за него уже кто-то взялся.
Удачи в постройке красивой машины.

Строить один прототип в разных местах, будет гораздо плодотворнее и результативнее. Вы же не за освоение Марса конкурируете!