Ту-334 м1/35 почти стендовый
Говорят, такой мотор тянет 75 грамм. Да и планируется он 1. Вместо ВСУ.
Отзывы с хк утверждают, что можно и побольше тяги извлечь
www.hobbyking.com/…/product_reviews.asp?idproduct=…
Есть немного прогресса
Вес на данный момент 49 грамм. После окончания оклейки бальзой будет применен жесткий шкуринг.
Неудаляемая масса на сегодня составляет:
- шпангоуты 8гр
- ниша передней стойки шасси 5гр
- нос и хвост 2гр
- батарейный отсек 2гр
На обшивку потрачено 3 листа бальзы 2х11гр и 1х9гр. Контролировать расход циакрина к сожалению пришло в голову только сейчас. Кроме циакрина там еще несколько мл клея Титан.
Вес клея можно рассчитать с не очень большой погрешностью. Сложим массы неудаляемых частей конструкции 8+5+2+2=17 грамм, сложим вес бальзы, из которой сделана обшивка 11+11+9=31грамм. Вся конструкция весит 49 грамм, значит, 49-31-17=1 грамм клея. Учитывая, что мои весы имеют точность 1 грамм, то остаток клея может быть и 2, и 3 грамма.
С помощью шкуринга можно утоньшить обшивку в 2 раза, в результате чего она может потерять до 15 грамм. То есть фюзеляж будет весить 49-15=34 грамма. Делать обшивку еще тоньше имеет смысл только на хвостовой части, но оттуда особого выигрыша в весе не получить из-за малой площади обшивок. Дойдет суть до дела, там видно будет.
Еще немного черепашьего прогресса.
Стаб будет цельноповоротный. Надо будет вклеить бобышки из вспененного ПВХ и просверлить отверстия под ось стаба.
Решил сделать киль полностью как положено. Верхушка колпака киля имеет очень сложную форму и я решил сделать подклад под бальзовую корку. По нему и буду выклеивать. Как ни странно, весы никак не отреагировали на добавление этой детали из пенопласта.
Скорее всего сделаю аналогичные детали для выклейки зализов крыла.
Да , ладно Костя не льсти себе, мне бы твоей черепашьей скорости , я бы поднял свой самоль ещё , бы в прошлом году
Вот это смелый ход!
Казалось, Пчелка от SA когда-то поставила точку на этой теме (ИМХО, преждевременно). От того вдвойне круто, что Константин бросает вызов. Очень уж нравятся маленькие модели.
Зашиты пенопластовые детали носа и хвоста. На данном этапе, вес фюзеляжа составляет 54 грамма. После этого произведен жесточайший шкуринг. Вес фюзеляжа после шкуринга 45 грамм.
За сегодня удалось установить киль на фюзеляж, сделать опоры для оси цельноповоротного стабилизатора и закрыть колпак киля. На данный момент, вес фюзеляжа с килем 55 грамм. Руддер не делал.
Казалось, Пчелка от SA когда-то поставила точку на этой теме
В том-то и дело, что казалось. 😉 ты где пропал?
ты где пропал?
Да там же - у меня периодически подходят к релизу проекты на работе, в такие моменты на месяц-два из жизни вообще выпадаю.
Сейчас вот вчитываюсь и вщупываюсь в то, что раньше делал: имею на руках недоделанный привод закрылков, пытаюсь вспомнить, как именно хотел его компоновать.
Руддер готов. Обшивка из листа бальзы 1мм, которая весит 20 грамм при размере листа 100х1000 (тяжелая), а нервюры из бальзы 1,5мм. Его начальный вес был уверенные 3 с хвостиком грамма. После шкуринга 2 грамма.
вчитываюсь и вщупываюсь в то, что раньше делал: имею на руках недоделанный привод закрылков, пытаюсь вспомнить
Так ты не стесняйся записывать. Лучше потом сделать как-то по-другому, чем как-нибудь на почве отсутствия каких-либо идей.
не стесняйся записывать. Лучше потом сделать как-то по-другому, чем как-нибудь на почве отсутствия каких-либо идей.
Да я и не стесняюсь - от того мои темы и такие толстые 😃 Потом правда чтобы въехать после перерыва нужно сначала перечитывать чтобы цепочку рассуждений восстановить.
Ребята, нужна ваша помощь. Есть сервы Футаба S3114, но нету качалок к ним. Диаметр привода по вершинам шлицов 4мм, по впадинам 3,8мм, 15 шлицов.
По некоторым данным, пойдут качалки от Hitec HS-55
Если не трудно, посмотрите пожалуйста на своих имеющихся микросервах размеры привода. Или может у кого есть ненужные качалки, приобрел бы.
А не тяжеловаты они будут?
В смысле, на этот самолет просятся вообще 4гр сервы.
В смысле, на этот самолет просятся вообще
Даже наверное и 2-2,5 граммовых за глаза хватит при взлетном весе до 120 г.
А есть адекватные предложения?
Вы бы выделили те модели серв, которые считаете надежными.
не тяжеловаты они будут?
А чего тебя смущает?? В голодные времена, когда даже такое г–вно как ACE RC 1016, или нечто получше, чего днем с огнем не найдеш, всякие брендовые 13 грамовые сервы продавались за космические суммы, у меня на подобного размера самолете летали 2 стандартные сервы по 50 грамм каждая. Ну подумаеш, крыло в кольцо сгибалось, но летал же самолет.
По мне так 16 грамм на этом самолете - не перегруз. Я уже и так вижу, что в 80 грамм мы никак не укладываемся.
/s…ervo_0_5g.html смотрим тут
там все в перемешку. Вот такие только не берите -hobbyking.com/…/__5459__HobbyKing_174_3_7g_Micro_S… редкостная дрянь- дискретность порядка 10 положений на весь ход сервы. Посоветуйте проверенные варианты, пожалуйста.
А управление будет 3х канальное - газ и рули в хвосте?
Возможно, и скорее всего, будет полноценное управление.
Я вот посмотрел что почем и думаю: мож прикупить 3шт Hitec HS-55? Если привода у них с Футабой одинаковые, то и качалки подойдут, а это значит, что вопрос будет решен сам собой.
Я так понимаю, ни у кого нету на руках серв с 15 зубовым приводом, диаметром 4мм?
У меня остались качалки от HS-55, но как то далековато нахожусь:(
Я так понимаю, ни у кого нету на руках серв с 15 зубовым приводом, диаметром 4мм?
померял HS-55. Вроде как 15 зубов и 4 мм по вершинам зубов.
У меня остались качалки от HS-55
придумайте цену качалкам, если они вам не нужны и с этим делом вэлком в лс
Сделал стабилизатор.
Стаб сделан из тяжелой бальзы 1мм за неимением легкой. Долгий шкуринг скинул по 1 грамму с каждой половинки стаба, уменьшив в раза толщину обшивки.
Как ни странно, карбоновая трубка 4х2 весит 2 грамма при такой короткой длине.
Вес фюзеляжа в таком виде, как на последнем фото 64 грамма
Куда то заховал Футабу 3114, поэтому проверить не смог, а вот на стандартные Футабы качалки от Хайтек точно не подходят.