Ту-334 м1/35 почти стендовый

EVIL

В работе хвостовое оперение.

левая половинка стабилизатора приведена вот в такой вид:

Каркас обшит пленкой, типа расшивка нанесена маркером, передняя кромка оклеена алюминиевым скотчем.

С правой половинкой сложнее - она приводная.

По началу узел стыковки с тягой выглядел так

Пихаем длиннейшую тягу в заранее не очень удачно вклеенный боуден и…

Облом. Не, все как бы работает, но стаб в минус не устанавливается.

Переделал точку соединения стабилизатора с тягой

Теперь стаб можно уложить в -10 градусов. Уже хорошо. Тяга сделана из карбонового прутка 0,7х0,7 с Z-наконечником из железной проволоки. Наконечник приклеен к тяге и обжат термоусадкой.

Взвесил самолет. 197 грамм. С батарейкой, которая 45 грамм весит это будет 242 грамма.

Щас надо доделать обшивку, установить сервы и недостающую проводку управления, приемник и регуляторы. Понятное дело, что в искомые ворота 250 грамм мы никак не укладываемся. А вот насколько будет превышен этот рубеж, пока не понятно.

EVIL

Навеска руддера.

Узлы навески руддера сделаны по стандартным шаблонам, применявшимся ранее. Изменен только узел кабанчика, который просто приклеен к торцу руля направления.

кабанчик и ось нижнего шарнира из карбона 0,5мм

Пята под ось нижнего шарнира из стеклотекстолита

Верхний шарнир. Сделан из вспененного ПХВ и полоски майларовой петли шириной 2мм

Верхний шарнир на своем месте

Руддер установлен

Шарниры в установленном виде поближе

EVIL

Внедряем бортовую электронику.

Спидаки подпаяны, остается придумать, куда их расположить.

Серва руля высоты

Аналогично придумалась и серва руддера. Очень оригинально расположились контроллеры над площадкой с сервами, а прямо за батарейным отсеком очень удобно посередине будет расположен приемник. Чтобы не городить всякие пайки и удлинители, 1 из контроллеров будет подключен в 5-й канал. Красный провод будет “традиционно” удален.

Тяга руддера снаружи

На данный момент, на вес уже пох. Щас главное оживить самолет и подготовить его к взлету. Если в таком виде полетит, есть смысл заниматься с ним дальше.

Airliner-rc

Несколькими постами выше все написано. 😃

EVIL
ммаакксс:

тяги ты из какой проволки делал?

Из карбоновой )) см сообщ 159

EVIL

Теперь на самолете появилась передняя стойка шасси.

Ее привод сделан от той же машинки, которая рулит руддером

Конструкция кабанчика стойки как-то внезапно посетила в самый последний момент.

Более подробно на фото

Пробный поиск ЦТ обнаружил его почти на рассчетном месте. Надо бы двинуть чуть вперед. Для этого дообтягиваю морду белой пленкой.

Вес - 282 грамма с батарейкой.

Евгений_15

Проект двигается к завершению, удачи Константин !
Как регулируется длина тяг, я так понимаю, выбирается необходимая длина и стягивается термоусадкой. Насколько надежно это соединение.

EVIL
Евгений_15:

Как регулируется длина тяг,

Подбирается на этапе присоединения Z-наконечников, потом не регулируется никак.

Евгений_15:

Насколько надежно это соединение.

Очень надежно. Особенно, если перед усаживанием, капнуть внутрь термоусадочной трубки каплю циакрина. Это вообще намертво и без возможности что-либо исправить.

Airliner-rc

Костя, ты волшебник!
Уложить в 300 грамм двухмоторный лайнер это круто!

Wild_Falcon

Вес 282 - уже финальный?
И какой емкости батарея стоит, я что-то пропустил.

В любом случае, нереально круто. С нетерпением жду облета.

EVIL
Wild_Falcon:

Вес 282 - уже финальный?

Нет. Крыло пока без серв и какой-либо обшивки.

Wild_Falcon:

какой емкости батарея

850мАч

Wild_Falcon:

нереально круто

Спасибо. Только я обратного мнения. Лоханулся я где-то в конструкции по-серьезному, а где пока не пойму. 😦

Horizont

Не вздумайте только все переделывать ! Не мне судить про лайнерные хитрости, но вес не плох далеко получился ! А будите так маньячно ворошить конструцию, убивая каждый грамм, он легче воздуха может получится !😃
P.S: Как мне нравятся такие проэкты ! Удачи в завершении !

EVIL

Обтянут пленкой верх крыла. Низ просто покрашен и более ничего с ним делать не буду. Надо поставить серву на элероны.

Передняя кромка оклеена алюминиевым скотчем. Знаю, что так делать не желательно, но хочется, чтобы хоть чуть-чуть похоже было.

Вес самолета теперь на 10 грамм больше и составляет 292 грамма

Airliner-rc
EVIL:

Передняя кромка оклеена алюминиевым скотчем. Знаю, что так делать не желательно

Костя, с этого места поподробнее плиз. Типа сигнал может отражаться или по каким причинам?

EVIL
Airliner-rc:

или по каким причинам?

Типа не видно крыльев, соответственно не видно крена, когда самолет издалека на себя ведеш. При выполнении посадки можно запросто просахатить крен.

Airliner-rc

все равно наклею на предкрылки флайтметал и полирну его 😃

EVIL

Обтяжка морды завершена. Пленка по-прежнему безбашенно прибавляет вес

Вес уже 296 грамм

Зато самолет смотрится куда веселее 😁

Вот так выглядит задний узел крепления крыла

Серва элеронов установлена

На пробу было зашито скотчем окно под центропланом и окрашено серебристой краской из баллончика. Вроде ниче. Для невидимой поверхности пойдет.

Вес самолета после всех этих экзекуций 307 грамм. Все рули функционируют, с виду все норм, к пробному взлету готов…

А вот дальше самое интересное. Как-то было дело, намеряли мы аж 90 грамм тяги на каждый движок. Сегодня же, как ни старался, больше 125 грамм в сумме не получалось. 😃 Как это вообще может полететь, я не знаю. И сможет ли. 😃

Более того, совершенно свободно установленные регуляторы взяли моду перегреваться. Что им надо, не пойму. Ток не превышает их рабочее значение, сами регуляторы вроде неплохие, внутрифюзеляжный объем воздуха более чем достаточный. Регуляторы Turnigy Plush 6A. Рабочий ток моторов 4А на каждого. Запас есть. 😃

Airliner-rc

А вот это, Костя, тайна гребанного электричества 😃

EVIL

А мне кажется, Миша, что это знак 😇