Airbus A319

Геннадий_83

Всем здрасти!

В очередной раз решил с делом провести зимние вечера, а именно в постройке очередной модели. Долго думал какой выбрать за основу, толи 737, что либо из Айробусов или вообще уйти на другую ветку и заняться импеллерным L-39.

В итоге порылся в запасах комплектующих, зашел в тему к Mekhmonali Yakubov А-320 и в посте № 2 нашел отличнейший для себя чертежик А-319. С выбором было решено.

Бюджет скромный:
Материал потолочка, белый скотч и немного бальзы для усиления.

Комплектующие: 50-е импеллеры 3с

обязательно ретракты для уборки шасси, и стойки хоббикинговские

Носовая стойка будет складываться назад, вперед как не примерял не получается, выпирает.

БАНО

Будут закрылки, но без какой либо сложной механизации

Масштаб 1/25, длинна 128 см, размах 134 см.
Планирую уложится до 1кг с батарейкой 3с.

Модель будет без каких либо тех. новшеств и сложных механизаций, как то скромно и для “волков” данного раздела покажется скучноватой.

Вроде бы пока все.

DIM76

Отличный проект!
Геннадий, надеюсь колёса будут другие? Эти уж больно тяжёлые. Я на эти стойки ставил лёгкие колёса на своём Ан-24.

EVIL
Геннадий_83:

Долго думал какой выбрать за основу

Гена, а зачем топтаться на месте? Сделай нечто принципиально новое для себя, попробуй 4 мотора. На следующем проекте, разумеется. Сделай А-340 на 4 импеллерах и 4 стойках. Кайф от такой победы не сравнится с кайфом от небольшого простенького 2-х моторника и уж тем более, от Л-39.

Геннадий_83:

Будут закрылки, но без какой либо сложной механизации

Сложности здесь ни к чему

Геннадий_83:

Планирую уложится до 1кг с батарейкой 3с.

А вот это хорошая задача. Не очень простая.

Я в таком размере Б-767 рассчитывал в плане веса. Цифры нихрена не радуют. Меня по крайней мере.

Геннадий_83
EVIL:

Сделай А-340 на 4 импеллерах и 4 стойках

НЕТУ пока у меня такого количества импеллеров, из-за чего и не начинаю делать, но в голове давно крутится 747.

Геннадий_83

Вечер провел с потолочкой. Нарезал внутренние перегородки фюзеляжа.

Делаю таким способом первый раз. С коробом кажется как то надежнее, но думаю когда будут вставлены боковые полоски потолочки конструкция будет немного крепче. В весе с таким способом выйгрыша будет считанные граммы. Так что больше так делать не буду.

EVIL

Эта конструкция будет ну очень податливая на кручение. Монтаж обшивки потребует серьезного контроля прямолинейности получаемого изделия.

Выигрыша в весе не будет, если сравнивать с удаляемой трубой-стапелем.

Геннадий_83
EVIL:

Выигрыша в весе не будет, если сравнивать с удаляемой трубой-стапелем.

Вообщем среднюю часть переделываю, все как то криво. Да и удаления стапеля, особого выигрыша нет т.к. вес около 7гр.

Евгений_15
Геннадий_83:

покажется скучноватой.

Едва ли будет скучновато, в этом разделе все темы интересные. Удачи Геннадий и мягких посадок !

Davron
Геннадий_83:

Airbus A319
Всем здрасти!

В очередной раз решил с делом провести зимние вечера, а именно в постройке очередной модели. Долго думал какой выбрать за основу, толи 737, что либо из Айробусов или вообще уйти на другую ветку и заняться импеллерным L-39.

Отправил на почту и 319

Геннадий_83

Конструкция крайне не надежная, обшить ровно у меня точно бы не получилось. Вообщем, переделал под короб и из-за лени оставил заднюю часть без изменений, а зря. Буду переделывать под короб и остатки.

Прикинул примерно носовой ретракт со стойкой, можно смонтировать, чтобы было как у оригинала убирался вперед

Стал вопрос, при уборке центровка из-за веса стойки с колесом не станет сильно передней, и не сильно будет критично в полетё ?

EVIL
Геннадий_83:

при уборке центровка из-за веса стойки с колесом не станет сильно передней

Нет. Смещение цт составит несколько десятых процента. разница не будет ощущаться никак.

Геннадий_83:

можно смонтировать, чтобы было как у оригинала убирался вперед

В помощь модельным ретрактам еще такой момент, что на А-319 передняя стойка выполнена с наклоном, как на передняя вилка на мотоцикле.

Геннадий_83
EVIL:

на А-319 передняя стойка выполнена с наклоном

По информации ВИКИПЕДИЯ - Его создатели знали, что у моделистов будут проблемы по “впихиванию” “хоббикинговских” стоек, вот и сделали под наклоном😁😁😁😁😁😁😁😁

SAMODELKIN1
Геннадий_83:

у моделистов будут проблемы по “впихиванию”

А что за проблема - у него же фюз огромный?

Геннадий_83
SAMODELKIN1:

А что за проблема - у него же фюз огромный?

Если стойка убирается вперед и будет установлена строго под 90 градусов, тогда из под фюзеляжа немного выступает носовое колесико.

Wild_Falcon
Геннадий_83:

По информации ВИКИПЕДИЯ - Его создатели знали, что у моделистов будут проблемы по “впихиванию” “хоббикинговских” стоек, вот и сделали под наклоном

А для пущего развлечения еще и задние наклонили 😃

SAMODELKIN1
Геннадий_83:

Если стойка убирается вперед и будет установлена строго под 90 градусов, тогда из под фюзеляжа немного выступает носовое колесико.

А что мешает утопить площадку установки ретракта ?

EVIL
SAMODELKIN1:

что за проблема - у него же фюз огромный?

Дык, наверное были проблемы с курсовой устойчивостью при движении по земле.

DIM76
SAMODELKIN1:

А что мешает утопить площадку установки ретракта ?

Тогда стойку надо длиннее делать и снова возникают проблемы с компоновкой. Я тоже прошёл через это. На Ан-24 стойка короткая, более-менее нашёл компромисс, а на Як-40 пришлось делать уборку назад, в ущерб копийности.