Airbus A319
покажется скучноватой.
Едва ли будет скучновато, в этом разделе все темы интересные. Удачи Геннадий и мягких посадок !
Airbus A319
Всем здрасти!В очередной раз решил с делом провести зимние вечера, а именно в постройке очередной модели. Долго думал какой выбрать за основу, толи 737, что либо из Айробусов или вообще уйти на другую ветку и заняться импеллерным L-39.
Отправил на почту и 319
Конструкция крайне не надежная, обшить ровно у меня точно бы не получилось. Вообщем, переделал под короб и из-за лени оставил заднюю часть без изменений, а зря. Буду переделывать под короб и остатки.
Прикинул примерно носовой ретракт со стойкой, можно смонтировать, чтобы было как у оригинала убирался вперед
Стал вопрос, при уборке центровка из-за веса стойки с колесом не станет сильно передней, и не сильно будет критично в полетё ?
при уборке центровка из-за веса стойки с колесом не станет сильно передней
Нет. Смещение цт составит несколько десятых процента. разница не будет ощущаться никак.
можно смонтировать, чтобы было как у оригинала убирался вперед
В помощь модельным ретрактам еще такой момент, что на А-319 передняя стойка выполнена с наклоном, как на передняя вилка на мотоцикле.
на А-319 передняя стойка выполнена с наклоном
По информации ВИКИПЕДИЯ - Его создатели знали, что у моделистов будут проблемы по “впихиванию” “хоббикинговских” стоек, вот и сделали под наклоном😁😁😁😁😁😁😁😁
у моделистов будут проблемы по “впихиванию”
А что за проблема - у него же фюз огромный?
А что за проблема - у него же фюз огромный?
Если стойка убирается вперед и будет установлена строго под 90 градусов, тогда из под фюзеляжа немного выступает носовое колесико.
По информации ВИКИПЕДИЯ - Его создатели знали, что у моделистов будут проблемы по “впихиванию” “хоббикинговских” стоек, вот и сделали под наклоном
А для пущего развлечения еще и задние наклонили 😃
Если стойка убирается вперед и будет установлена строго под 90 градусов, тогда из под фюзеляжа немного выступает носовое колесико.
А что мешает утопить площадку установки ретракта ?
что за проблема - у него же фюз огромный?
Дык, наверное были проблемы с курсовой устойчивостью при движении по земле.
А что мешает утопить площадку установки ретракта ?
Тогда стойку надо длиннее делать и снова возникают проблемы с компоновкой. Я тоже прошёл через это. На Ан-24 стойка короткая, более-менее нашёл компромисс, а на Як-40 пришлось делать уборку назад, в ущерб копийности.
Немного продолжения, изготовил из двух слоев пололочки консоли стабилизатора, кабанчиков как таковых не будет, изготовлены тяги, которые крепятся к РВ и будут скрыты под обшивкой
Аналогично изготовлен и киль.
Теперь к тому что не когда не делал, конструкция не новая, подсмотренная у знатоков данного раздела
Шурупов крепления к бальзе не будет, к ретракту прикреплена верхняя площадка, и между ними вставлены полоски из бальзы.
Ну и на весы
Вроде бы все с экономией, но вес немного пугает.
но вес немного пугает.
Гена, обрати внимание на колёса. Алюминиевая ступица, покрышки из сплошной резины… Ради интереса, сними колёса и взвесь их отдельно, будешь удивлён.
В том-то и дело, что резя не сплошная.
вес немного пугает.
Ё-маё, а откуда там почти 100 грамм? У меня такая стойка без колес в сборе с металлическим ретрактом 60 грамм весит. Серва пускай 10 грамм и колеса 7-8 грамм. Неужэли 20 грамм все остальное? Может, клей не высох?
Вот. На колёсах уже можно 40 грамм сэкономить. Мелочь, а приятно.
Мне бы на колесах сорок грамм съэкономить 😃
Сергей, в чём проблема! Сделай их из пенопласта:)
Сергей, в чём проблема! Сделай их из пенопласта
Сорок съэкономить не выйдет, так как у меня всего все колеса 12 весят 😃 В минус не уйду ведь.
Но над облегчением колес думаю.
у меня всего все колеса 12 весят
Дык, у тебя 12 грамм из 300, а тут 60 из килограмма. Примерно одинаково в %% от общего веса самолета.
Дык, у тебя 12 грамм из 300, а тут 60 из килограмма. Примерно одинаково в %% от общего веса самолета.
Да я вообще пошутил изначально.