Airbus A319
Вот. На колёсах уже можно 40 грамм сэкономить. Мелочь, а приятно.
Мне бы на колесах сорок грамм съэкономить 😃
Сергей, в чём проблема! Сделай их из пенопласта:)
Сергей, в чём проблема! Сделай их из пенопласта
Сорок съэкономить не выйдет, так как у меня всего все колеса 12 весят 😃 В минус не уйду ведь.
Но над облегчением колес думаю.
у меня всего все колеса 12 весят
Дык, у тебя 12 грамм из 300, а тут 60 из килограмма. Примерно одинаково в %% от общего веса самолета.
Дык, у тебя 12 грамм из 300, а тут 60 из килограмма. Примерно одинаково в %% от общего веса самолета.
Да я вообще пошутил изначально.
Неспешно двигаюсь вперед. Обшил переднюю часть, старался использовать как можно большие куски потолочки, тем не менее стыков очень много.
Кстати, хочу поделится небольшим опытом, для кого то не новость. На предыдущей модели стыки обтачивал шкуркой при этом обильно смачивая водой, в итоге все клеевые швы ушли и поверхность получалась очень гладкой.
Как вышло не знаю, но на 3 см ошибся с длинной фюзеляжа в большую сторону. Не критично, поправить можно, но для себя интересно как так вышло, вроде бы все детали прикладывал к исходному чертежу.
Ваш 319й видимо очень хочет стать 320м 😃
Неспешно двигаюсь вперед. Обшил переднюю часть, старался использовать как можно большие куски потолочки, тем не менее стыков очень много.
Кстати, хочу поделится небольшим опытом, для кого то не новость. На предыдущей модели стыки обтачивал шкуркой при этом обильно смачивая водой, в итоге все клеевые швы ушли и поверхность получалась очень гладкой.
Как вышло не знаю, но на 3 см ошибся с длинной фюзеляжа в большую сторону. Не критично, поправить можно, но для себя интересно как так вышло, вроде бы все детали прикладывал к исходному чертежу.
видать шпангоут где-то в середине лишний
Парни привет подписываюсь к вам.Тоже строю только 320…Тоже заморочка с колесами…пока мой весит 270 грпмм
Открывайте тему, с фотографиями - всем интересно будет, и с заморочками помогут!
После недельного затишья, продолжил сборку 319-того. Доделал переднюю часть, носовой обтекатель изготовил по бутербродной технологии (другого в голову не пришло, да и легче).
Получилось немного коряво, думал, что шкуркой все лишнее снимется, не тут то было. Да еще и клей пересох, лишний с большим трудом убирался. Линии от красной ручки просматривались, пришлось закрасить канц. штрихом, чтобы не просматривались из под скотча
Ну и сразу же под скотч переднюю часть
Возможно створки сделаю (по типу дверей в пассажирском вагоне). Будут открываться под воздействием носового колеса.
Классная морда получилась!
Да, морда зачёт капитальный!!! Один в один!!!
Фюзеляж готов на 90 процентов.
Вес на данный момент 354 грамма
Не знаю много или мало, думаю в 1 кг как и планирую уложусь.
Немного о косяках: потолочка хоть и одного и того же производителя но качеством разная, некоторые места очень плохо обрабатываются, а другие же наоборот. В итоге обточить до идеально гладкой поверхности не получилось. Да и скотч в некоторых местах ложится ровно ни как не хотел и даже утюг не помогал.
А стабилизатор без V-образности?
А стабилизатор без V-образности?
есть небольшое V, чуть меньше чем у оригинала
Немного продолжения.
Изготовлены консоли крыла, нервюр решил не городить, подумал что будут лишними, хотя уже вырезал. В качестве усиления вклеил по всей длине лонжерон из тех слоев потолочки.
Далее крепление ретракта. В качестве усиливающего элемента по нижней кромки потолочки вклеил кусок из линейки. Вроде бы получилось надежно думаю нагрузку при посадках выдержит.
Ретракт пришлось сдвинуть как можно вперед относительно задней кромки крыла по причине его высоты, выступал за пределы обшивки. Данный факт ни как не повлиял на место расположения шасси на земле т.к у оригинала шасси сдвинуто назад. (Теория о том что А319 проектировался под хоббикинговские комплектующие потверждается😁).
В планах было установить хоббикинговские стойки, но столкнулся со следующим: - стойка стоит под наклоном в итоге амортизации от нее никакой и при любом воздействии ретракты бы вырывало из мест крепления. Как ни пробовал модернизировать стойку, из-за отсутствия необходимого материала ни чего сделать не смог. (Практически весь вечер просидел в раздумьях). В итоге на скорую руку смастерил стойки из сталистой проволоки, амортизирующий момент присутствует и нагрузку я думаю они выдержат.
Для облагораживания стойки, позже изготовлю и прикреплю створки.
То что колеса стоят не ровно особого внимания не придавайте, немного надо подогнуть проволоку
Отчет сегодняшнего вечера:
Установлены сервы, вырезаны места под элероны, протянуты провода с диодами под БАНО
на каждую сторону по два огонька, красный и зеленый и по стробу. Вот только нужный режим мерцания стробов отсутствует в хоббикинговском комплекте.
После долгих и мучительных раздумий 😃 решил все таки механизированные закрылки не делать, закрылки будут в фиксированном положении около 10 градусов, причина в следующем: полеты на лайнерах мне больше нравятся на низких скоростях, из-за чего в предыдущих моделях закрылки были на протяжении всех полетов в одном положении (в районе 7-10 градусов), хотя механизация присутствовала; второе не охота увеличивать вес модели, хотя и не значительно, но грамм 60 добавится точно.