Airbus A319
Фюзеляж готов на 90 процентов.
Вес на данный момент 354 грамма
Не знаю много или мало, думаю в 1 кг как и планирую уложусь.
Немного о косяках: потолочка хоть и одного и того же производителя но качеством разная, некоторые места очень плохо обрабатываются, а другие же наоборот. В итоге обточить до идеально гладкой поверхности не получилось. Да и скотч в некоторых местах ложится ровно ни как не хотел и даже утюг не помогал.
А стабилизатор без V-образности?
А стабилизатор без V-образности?
есть небольшое V, чуть меньше чем у оригинала
Немного продолжения.
Изготовлены консоли крыла, нервюр решил не городить, подумал что будут лишними, хотя уже вырезал. В качестве усиления вклеил по всей длине лонжерон из тех слоев потолочки.
Далее крепление ретракта. В качестве усиливающего элемента по нижней кромки потолочки вклеил кусок из линейки. Вроде бы получилось надежно думаю нагрузку при посадках выдержит.
Ретракт пришлось сдвинуть как можно вперед относительно задней кромки крыла по причине его высоты, выступал за пределы обшивки. Данный факт ни как не повлиял на место расположения шасси на земле т.к у оригинала шасси сдвинуто назад. (Теория о том что А319 проектировался под хоббикинговские комплектующие потверждается😁).
В планах было установить хоббикинговские стойки, но столкнулся со следующим: - стойка стоит под наклоном в итоге амортизации от нее никакой и при любом воздействии ретракты бы вырывало из мест крепления. Как ни пробовал модернизировать стойку, из-за отсутствия необходимого материала ни чего сделать не смог. (Практически весь вечер просидел в раздумьях). В итоге на скорую руку смастерил стойки из сталистой проволоки, амортизирующий момент присутствует и нагрузку я думаю они выдержат.
Для облагораживания стойки, позже изготовлю и прикреплю створки.
То что колеса стоят не ровно особого внимания не придавайте, немного надо подогнуть проволоку
Отчет сегодняшнего вечера:
Установлены сервы, вырезаны места под элероны, протянуты провода с диодами под БАНО
на каждую сторону по два огонька, красный и зеленый и по стробу. Вот только нужный режим мерцания стробов отсутствует в хоббикинговском комплекте.
После долгих и мучительных раздумий 😃 решил все таки механизированные закрылки не делать, закрылки будут в фиксированном положении около 10 градусов, причина в следующем: полеты на лайнерах мне больше нравятся на низких скоростях, из-за чего в предыдущих моделях закрылки были на протяжении всех полетов в одном положении (в районе 7-10 градусов), хотя механизация присутствовала; второе не охота увеличивать вес модели, хотя и не значительно, но грамм 60 добавится точно.
Установлены сервы, вырезаны места под элероны, протянуты провода с диодами под БАНО Нажмите на изображение для увеличения Название: 20160310_232146.jpg Просмотров: 9 Размер: 42.7 Кб ID: 1182633
А задняя кромка крыла будет 8мм ?
Нет. Лишнее будет убрано наждачной бумагой.
Пилон усилен 4мм. бальзой, по бокам потолочка
Про мотогондолы писать особо не чего, потолочка в три слоя, белый скотч и серебристая липкая лента - та что машины обтягивают.
Как всегда примерка и на весы
Вообщем с задачей уложиться в 1 кг не справился. Вес составляет 1176 гр., но это полностью все с всеми сервами, двумя двигателями, регуляторами и батарейкой 2.2А 3с. Думаю добавится еще примерно грамм 50-70 на отсек для батарейки и скотч на крыло.
Конечно хреново, но думаю с тягой 650 грамм и весом в 1250гр. взлетит, была модель которая летала с такими параметрами превосходно.
класс!
Отлично получается Геннадий, самолет красавец.
Какая нагрузка на крыло получается при таком весе?
Какая нагрузка на крыло получается при таком весе?
Дайте ссылку на какой нибудь калькулятор
Дайте ссылку на какой нибудь калькулятор
Проще с линейкой посчитать площадь крыла. Вес в г. поделить на площадь дм. кв
Хорошая прога. Только ей сейчас и пользуюсь. Позволяет без головняков рассчитать и ц.т. и нагрузку, особенно для “сложных” крыльев.
Нагрузка на крыло 52,17гр. на дм.кв, если считать со стабилизатором = 45,59гр.
Нагрузка на крыло 52,17гр. на дм.кв
Отличная нагрузка, должен летать как птичка.
Геннадий, хорду крыла увеличивали или нет?
Ну не такая уж прям и отличная для размаха 1,3 метра и фанфлая ожидать не следует, но в целом весовые характеристики мне кажется очень достойные получаются!!!
Ну не такая уж прям и отличная для размаха 1,3 метра и фанфлая ожидать не следует, но в целом весовые характеристики мне кажется очень достойные получаются!!!
У меня 1.2м Ан-26 с нагрузкой в 55г был очень медленным и летучим.
АН-26 все же с винтами, там хоть какой то обдув присутствует, а тут ничего никуда не дует, если скорости нет относительно воздуха. Немного другая разница все же