Airbus A319

ммаакксс

Парни привет подписываюсь к вам.Тоже строю только 320…Тоже заморочка с колесами…пока мой весит 270 грпмм

Wild_Falcon
ммаакксс:

Парни привет подписываюсь к вам.Тоже строю только 320…Тоже заморочка с колесами…пока мой весит 270 грпмм

Открывайте тему, с фотографиями - всем интересно будет, и с заморочками помогут!

7 days later
Геннадий_83

После недельного затишья, продолжил сборку 319-того. Доделал переднюю часть, носовой обтекатель изготовил по бутербродной технологии (другого в голову не пришло, да и легче).

Получилось немного коряво, думал, что шкуркой все лишнее снимется, не тут то было. Да еще и клей пересох, лишний с большим трудом убирался. Линии от красной ручки просматривались, пришлось закрасить канц. штрихом, чтобы не просматривались из под скотча

Ну и сразу же под скотч переднюю часть

Возможно створки сделаю (по типу дверей в пассажирском вагоне). Будут открываться под воздействием носового колеса.

Davron

Да, морда зачёт капитальный!!! Один в один!!!

Геннадий_83

Установил сервы РВ и РН, тяги РН из скрепки, РВ из проволоки с изоляцией (укладывают для разогрева стен при монолите). Сервы постарался сместить максимум назад для развесовки т.к. на мой взгляд нос получился тяжелый.

Геннадий_83

Фюзеляж готов на 90 процентов.

Вес на данный момент 354 грамма
Не знаю много или мало, думаю в 1 кг как и планирую уложусь.
Немного о косяках: потолочка хоть и одного и того же производителя но качеством разная, некоторые места очень плохо обрабатываются, а другие же наоборот. В итоге обточить до идеально гладкой поверхности не получилось. Да и скотч в некоторых местах ложится ровно ни как не хотел и даже утюг не помогал.

Геннадий_83
Кирилл_Star:

А стабилизатор без V-образности?

есть небольшое V, чуть меньше чем у оригинала

7 days later
Геннадий_83

Немного продолжения.
Изготовлены консоли крыла, нервюр решил не городить, подумал что будут лишними, хотя уже вырезал. В качестве усиления вклеил по всей длине лонжерон из тех слоев потолочки.
Далее крепление ретракта. В качестве усиливающего элемента по нижней кромки потолочки вклеил кусок из линейки. Вроде бы получилось надежно думаю нагрузку при посадках выдержит.

Ретракт пришлось сдвинуть как можно вперед относительно задней кромки крыла по причине его высоты, выступал за пределы обшивки. Данный факт ни как не повлиял на место расположения шасси на земле т.к у оригинала шасси сдвинуто назад. (Теория о том что А319 проектировался под хоббикинговские комплектующие потверждается😁).

Геннадий_83

В планах было установить хоббикинговские стойки, но столкнулся со следующим: - стойка стоит под наклоном в итоге амортизации от нее никакой и при любом воздействии ретракты бы вырывало из мест крепления. Как ни пробовал модернизировать стойку, из-за отсутствия необходимого материала ни чего сделать не смог. (Практически весь вечер просидел в раздумьях). В итоге на скорую руку смастерил стойки из сталистой проволоки, амортизирующий момент присутствует и нагрузку я думаю они выдержат.

Для облагораживания стойки, позже изготовлю и прикреплю створки.

То что колеса стоят не ровно особого внимания не придавайте, немного надо подогнуть проволоку

Геннадий_83

Отчет сегодняшнего вечера:
Установлены сервы, вырезаны места под элероны, протянуты провода с диодами под БАНО

на каждую сторону по два огонька, красный и зеленый и по стробу. Вот только нужный режим мерцания стробов отсутствует в хоббикинговском комплекте.

После долгих и мучительных раздумий 😃 решил все таки механизированные закрылки не делать, закрылки будут в фиксированном положении около 10 градусов, причина в следующем: полеты на лайнерах мне больше нравятся на низких скоростях, из-за чего в предыдущих моделях закрылки были на протяжении всех полетов в одном положении (в районе 7-10 градусов), хотя механизация присутствовала; второе не охота увеличивать вес модели, хотя и не значительно, но грамм 60 добавится точно.

SAMODELKIN1
Геннадий_83:

Установлены сервы, вырезаны места под элероны, протянуты провода с диодами под БАНО Нажмите на изображение для увеличения Название: 20160310_232146.jpg Просмотров: 9 Размер: 42.7 Кб ID: 1182633

А задняя кромка крыла будет 8мм ?

Геннадий_83

Пилон усилен 4мм. бальзой, по бокам потолочка

Про мотогондолы писать особо не чего, потолочка в три слоя, белый скотч и серебристая липкая лента - та что машины обтягивают.

Как всегда примерка и на весы

Вообщем с задачей уложиться в 1 кг не справился. Вес составляет 1176 гр., но это полностью все с всеми сервами, двумя двигателями, регуляторами и батарейкой 2.2А 3с. Думаю добавится еще примерно грамм 50-70 на отсек для батарейки и скотч на крыло.

Конечно хреново, но думаю с тягой 650 грамм и весом в 1250гр. взлетит, была модель которая летала с такими параметрами превосходно.

Евгений_15

Отлично получается Геннадий, самолет красавец.
Какая нагрузка на крыло получается при таком весе?

Геннадий_83
Евгений_15:

Какая нагрузка на крыло получается при таком весе?

Дайте ссылку на какой нибудь калькулятор

Евгений_15

Проще с линейкой посчитать площадь крыла. Вес в г. поделить на площадь дм. кв

S_A
SAMODELKIN1:

Хорошая прога. Только ей сейчас и пользуюсь. Позволяет без головняков рассчитать и ц.т. и нагрузку, особенно для “сложных” крыльев.