Airbus A319

Геннадий_83

Отчет сегодняшнего вечера:
Установлены сервы, вырезаны места под элероны, протянуты провода с диодами под БАНО

на каждую сторону по два огонька, красный и зеленый и по стробу. Вот только нужный режим мерцания стробов отсутствует в хоббикинговском комплекте.

После долгих и мучительных раздумий 😃 решил все таки механизированные закрылки не делать, закрылки будут в фиксированном положении около 10 градусов, причина в следующем: полеты на лайнерах мне больше нравятся на низких скоростях, из-за чего в предыдущих моделях закрылки были на протяжении всех полетов в одном положении (в районе 7-10 градусов), хотя механизация присутствовала; второе не охота увеличивать вес модели, хотя и не значительно, но грамм 60 добавится точно.

SAMODELKIN1
Геннадий_83:

Установлены сервы, вырезаны места под элероны, протянуты провода с диодами под БАНО Нажмите на изображение для увеличения Название: 20160310_232146.jpg Просмотров: 9 Размер: 42.7 Кб ID: 1182633

А задняя кромка крыла будет 8мм ?

Геннадий_83

Пилон усилен 4мм. бальзой, по бокам потолочка

Про мотогондолы писать особо не чего, потолочка в три слоя, белый скотч и серебристая липкая лента - та что машины обтягивают.

Как всегда примерка и на весы

Вообщем с задачей уложиться в 1 кг не справился. Вес составляет 1176 гр., но это полностью все с всеми сервами, двумя двигателями, регуляторами и батарейкой 2.2А 3с. Думаю добавится еще примерно грамм 50-70 на отсек для батарейки и скотч на крыло.

Конечно хреново, но думаю с тягой 650 грамм и весом в 1250гр. взлетит, была модель которая летала с такими параметрами превосходно.

Евгений_15

Отлично получается Геннадий, самолет красавец.
Какая нагрузка на крыло получается при таком весе?

Геннадий_83
Евгений_15:

Какая нагрузка на крыло получается при таком весе?

Дайте ссылку на какой нибудь калькулятор

Евгений_15

Проще с линейкой посчитать площадь крыла. Вес в г. поделить на площадь дм. кв

S_A
SAMODELKIN1:

Хорошая прога. Только ей сейчас и пользуюсь. Позволяет без головняков рассчитать и ц.т. и нагрузку, особенно для “сложных” крыльев.

Геннадий_83

Нагрузка на крыло 52,17гр. на дм.кв, если считать со стабилизатором = 45,59гр.

Евгений_15
Геннадий_83:

Нагрузка на крыло 52,17гр. на дм.кв

Отличная нагрузка, должен летать как птичка.
Геннадий, хорду крыла увеличивали или нет?

Airliner-rc

Ну не такая уж прям и отличная для размаха 1,3 метра и фанфлая ожидать не следует, но в целом весовые характеристики мне кажется очень достойные получаются!!!

Wild_Falcon
Airliner-rc:

Ну не такая уж прям и отличная для размаха 1,3 метра и фанфлая ожидать не следует, но в целом весовые характеристики мне кажется очень достойные получаются!!!

У меня 1.2м Ан-26 с нагрузкой в 55г был очень медленным и летучим.

Airliner-rc

АН-26 все же с винтами, там хоть какой то обдув присутствует, а тут ничего никуда не дует, если скорости нет относительно воздуха. Немного другая разница все же

Геннадий_83
ммаакксс:

а такие крылья сильные???Усиливать их не надо?

Нет не надо, крыло предполагаемую нагрузку выдержит с полна, да еще и скотч придает дополнительно крепости.

Теперь о грустном, судя по примерной центровке батарейку надо смещать назад, что изначально не планировалось, придется делать дополнительный отсек.

Вот как то так.

Геннадий_72

Геннадий, почти образец самолётостроения ))
Расскажите как обклеиваете скотчем ? По выкройке или просто полосками ??

Геннадий_83
Геннадий_72:

Расскажите как обклеиваете скотчем ? По выкройке или просто полосками ??

В основном полосами, в местах изгиба подрезаю канц. ножом и потом проглаживаю утюгом на на минимальном режиме чтобы скотч не прилипал к подошве. При нагреве скотч очень хорошо прилипает к потолочке и немного подтягивается. Косяков много но фото их не передает, да и наблюдающие в живую за процессом постройки не особо их видят.

Геннадий_83

Немного занялся отделкой.

Окошки и надпись из автомобильной пленки. Окошек меньше чем у оригинала. Еще будет отделан низ серой пленкой, установлены красные плавнички на крыльях.

По мелочи доделывать еще несколько дней.