Airbus A319
Всем здрасти!
В очередной раз решил с делом провести зимние вечера, а именно в постройке очередной модели. Долго думал какой выбрать за основу, толи 737, что либо из Айробусов или вообще уйти на другую ветку и заняться импеллерным L-39.
В итоге порылся в запасах комплектующих, зашел в тему к Mekhmonali Yakubov А-320 и в посте № 2 нашел отличнейший для себя чертежик А-319. С выбором было решено.
Бюджет скромный:
Материал потолочка, белый скотч и немного бальзы для усиления.
Комплектующие: 50-е импеллеры 3с
обязательно ретракты для уборки шасси, и стойки хоббикинговские
Носовая стойка будет складываться назад, вперед как не примерял не получается, выпирает.
БАНО
Будут закрылки, но без какой либо сложной механизации
Масштаб 1/25, длинна 128 см, размах 134 см.
Планирую уложится до 1кг с батарейкой 3с.
Модель будет без каких либо тех. новшеств и сложных механизаций, как то скромно и для “волков” данного раздела покажется скучноватой.
Вроде бы пока все.
Отличный проект!
Геннадий, надеюсь колёса будут другие? Эти уж больно тяжёлые. Я на эти стойки ставил лёгкие колёса на своём Ан-24.
Долго думал какой выбрать за основу
Гена, а зачем топтаться на месте? Сделай нечто принципиально новое для себя, попробуй 4 мотора. На следующем проекте, разумеется. Сделай А-340 на 4 импеллерах и 4 стойках. Кайф от такой победы не сравнится с кайфом от небольшого простенького 2-х моторника и уж тем более, от Л-39.
Будут закрылки, но без какой либо сложной механизации
Сложности здесь ни к чему
Планирую уложится до 1кг с батарейкой 3с.
А вот это хорошая задача. Не очень простая.
Я в таком размере Б-767 рассчитывал в плане веса. Цифры нихрена не радуют. Меня по крайней мере.
Сделай А-340 на 4 импеллерах и 4 стойках
НЕТУ пока у меня такого количества импеллеров, из-за чего и не начинаю делать, но в голове давно крутится 747.
Вечер провел с потолочкой. Нарезал внутренние перегородки фюзеляжа.
Делаю таким способом первый раз. С коробом кажется как то надежнее, но думаю когда будут вставлены боковые полоски потолочки конструкция будет немного крепче. В весе с таким способом выйгрыша будет считанные граммы. Так что больше так делать не буду.
Эта конструкция будет ну очень податливая на кручение. Монтаж обшивки потребует серьезного контроля прямолинейности получаемого изделия.
Выигрыша в весе не будет, если сравнивать с удаляемой трубой-стапелем.
Выигрыша в весе не будет, если сравнивать с удаляемой трубой-стапелем.
Вообщем среднюю часть переделываю, все как то криво. Да и удаления стапеля, особого выигрыша нет т.к. вес около 7гр.
покажется скучноватой.
Едва ли будет скучновато, в этом разделе все темы интересные. Удачи Геннадий и мягких посадок !
Airbus A319
Всем здрасти!В очередной раз решил с делом провести зимние вечера, а именно в постройке очередной модели. Долго думал какой выбрать за основу, толи 737, что либо из Айробусов или вообще уйти на другую ветку и заняться импеллерным L-39.
Отправил на почту и 319
Конструкция крайне не надежная, обшить ровно у меня точно бы не получилось. Вообщем, переделал под короб и из-за лени оставил заднюю часть без изменений, а зря. Буду переделывать под короб и остатки.
Прикинул примерно носовой ретракт со стойкой, можно смонтировать, чтобы было как у оригинала убирался вперед
Стал вопрос, при уборке центровка из-за веса стойки с колесом не станет сильно передней, и не сильно будет критично в полетё ?
при уборке центровка из-за веса стойки с колесом не станет сильно передней
Нет. Смещение цт составит несколько десятых процента. разница не будет ощущаться никак.
можно смонтировать, чтобы было как у оригинала убирался вперед
В помощь модельным ретрактам еще такой момент, что на А-319 передняя стойка выполнена с наклоном, как на передняя вилка на мотоцикле.
на А-319 передняя стойка выполнена с наклоном
По информации ВИКИПЕДИЯ - Его создатели знали, что у моделистов будут проблемы по “впихиванию” “хоббикинговских” стоек, вот и сделали под наклоном😁😁😁😁😁😁😁😁
у моделистов будут проблемы по “впихиванию”
А что за проблема - у него же фюз огромный?
А что за проблема - у него же фюз огромный?
Если стойка убирается вперед и будет установлена строго под 90 градусов, тогда из под фюзеляжа немного выступает носовое колесико.
По информации ВИКИПЕДИЯ - Его создатели знали, что у моделистов будут проблемы по “впихиванию” “хоббикинговских” стоек, вот и сделали под наклоном
А для пущего развлечения еще и задние наклонили 😃
Если стойка убирается вперед и будет установлена строго под 90 градусов, тогда из под фюзеляжа немного выступает носовое колесико.
А что мешает утопить площадку установки ретракта ?
что за проблема - у него же фюз огромный?
Дык, наверное были проблемы с курсовой устойчивостью при движении по земле.
А что мешает утопить площадку установки ретракта ?
Тогда стойку надо длиннее делать и снова возникают проблемы с компоновкой. Я тоже прошёл через это. На Ан-24 стойка короткая, более-менее нашёл компромисс, а на Як-40 пришлось делать уборку назад, в ущерб копийности.
Немного продолжения, изготовил из двух слоев пололочки консоли стабилизатора, кабанчиков как таковых не будет, изготовлены тяги, которые крепятся к РВ и будут скрыты под обшивкой
Аналогично изготовлен и киль.
Теперь к тому что не когда не делал, конструкция не новая, подсмотренная у знатоков данного раздела
Шурупов крепления к бальзе не будет, к ретракту прикреплена верхняя площадка, и между ними вставлены полоски из бальзы.
Ну и на весы
Вроде бы все с экономией, но вес немного пугает.
но вес немного пугает.
Гена, обрати внимание на колёса. Алюминиевая ступица, покрышки из сплошной резины… Ради интереса, сними колёса и взвесь их отдельно, будешь удивлён.
В том-то и дело, что резя не сплошная.
вес немного пугает.
Ё-маё, а откуда там почти 100 грамм? У меня такая стойка без колес в сборе с металлическим ретрактом 60 грамм весит. Серва пускай 10 грамм и колеса 7-8 грамм. Неужэли 20 грамм все остальное? Может, клей не высох?
Вот. На колёсах уже можно 40 грамм сэкономить. Мелочь, а приятно.
Мне бы на колесах сорок грамм съэкономить 😃
Сергей, в чём проблема! Сделай их из пенопласта:)