Airbus A319
что за проблема - у него же фюз огромный?
Дык, наверное были проблемы с курсовой устойчивостью при движении по земле.
А что мешает утопить площадку установки ретракта ?
Тогда стойку надо длиннее делать и снова возникают проблемы с компоновкой. Я тоже прошёл через это. На Ан-24 стойка короткая, более-менее нашёл компромисс, а на Як-40 пришлось делать уборку назад, в ущерб копийности.
Немного продолжения, изготовил из двух слоев пололочки консоли стабилизатора, кабанчиков как таковых не будет, изготовлены тяги, которые крепятся к РВ и будут скрыты под обшивкой
Аналогично изготовлен и киль.
Теперь к тому что не когда не делал, конструкция не новая, подсмотренная у знатоков данного раздела
Шурупов крепления к бальзе не будет, к ретракту прикреплена верхняя площадка, и между ними вставлены полоски из бальзы.
Ну и на весы
Вроде бы все с экономией, но вес немного пугает.
но вес немного пугает.
Гена, обрати внимание на колёса. Алюминиевая ступица, покрышки из сплошной резины… Ради интереса, сними колёса и взвесь их отдельно, будешь удивлён.
В том-то и дело, что резя не сплошная.
вес немного пугает.
Ё-маё, а откуда там почти 100 грамм? У меня такая стойка без колес в сборе с металлическим ретрактом 60 грамм весит. Серва пускай 10 грамм и колеса 7-8 грамм. Неужэли 20 грамм все остальное? Может, клей не высох?
Вот. На колёсах уже можно 40 грамм сэкономить. Мелочь, а приятно.
Мне бы на колесах сорок грамм съэкономить 😃
Сергей, в чём проблема! Сделай их из пенопласта:)
Сергей, в чём проблема! Сделай их из пенопласта
Сорок съэкономить не выйдет, так как у меня всего все колеса 12 весят 😃 В минус не уйду ведь.
Но над облегчением колес думаю.
у меня всего все колеса 12 весят
Дык, у тебя 12 грамм из 300, а тут 60 из килограмма. Примерно одинаково в %% от общего веса самолета.
Дык, у тебя 12 грамм из 300, а тут 60 из килограмма. Примерно одинаково в %% от общего веса самолета.
Да я вообще пошутил изначально.
Неспешно двигаюсь вперед. Обшил переднюю часть, старался использовать как можно большие куски потолочки, тем не менее стыков очень много.
Кстати, хочу поделится небольшим опытом, для кого то не новость. На предыдущей модели стыки обтачивал шкуркой при этом обильно смачивая водой, в итоге все клеевые швы ушли и поверхность получалась очень гладкой.
Как вышло не знаю, но на 3 см ошибся с длинной фюзеляжа в большую сторону. Не критично, поправить можно, но для себя интересно как так вышло, вроде бы все детали прикладывал к исходному чертежу.
Ваш 319й видимо очень хочет стать 320м 😃
Неспешно двигаюсь вперед. Обшил переднюю часть, старался использовать как можно большие куски потолочки, тем не менее стыков очень много.
Кстати, хочу поделится небольшим опытом, для кого то не новость. На предыдущей модели стыки обтачивал шкуркой при этом обильно смачивая водой, в итоге все клеевые швы ушли и поверхность получалась очень гладкой.
Как вышло не знаю, но на 3 см ошибся с длинной фюзеляжа в большую сторону. Не критично, поправить можно, но для себя интересно как так вышло, вроде бы все детали прикладывал к исходному чертежу.
видать шпангоут где-то в середине лишний
Парни привет подписываюсь к вам.Тоже строю только 320…Тоже заморочка с колесами…пока мой весит 270 грпмм
Открывайте тему, с фотографиями - всем интересно будет, и с заморочками помогут!
После недельного затишья, продолжил сборку 319-того. Доделал переднюю часть, носовой обтекатель изготовил по бутербродной технологии (другого в голову не пришло, да и легче).
Получилось немного коряво, думал, что шкуркой все лишнее снимется, не тут то было. Да еще и клей пересох, лишний с большим трудом убирался. Линии от красной ручки просматривались, пришлось закрасить канц. штрихом, чтобы не просматривались из под скотча
Ну и сразу же под скотч переднюю часть
Возможно створки сделаю (по типу дверей в пассажирском вагоне). Будут открываться под воздействием носового колеса.
Классная морда получилась!
Да, морда зачёт капитальный!!! Один в один!!!