Airbus A319

EVIL

В том-то и дело, что резя не сплошная.

Геннадий_83:

вес немного пугает.

Ё-маё, а откуда там почти 100 грамм? У меня такая стойка без колес в сборе с металлическим ретрактом 60 грамм весит. Серва пускай 10 грамм и колеса 7-8 грамм. Неужэли 20 грамм все остальное? Может, клей не высох?

Геннадий_83
EVIL:

Может, клей не высох?

DIM76:

Гена, обрати внимание на колёса

Вообщем для интереса взвесил:

Аналогичного размера из пластика и пены
2 передних

основное
х 4 = 16гр.

Если конечный вес будет более одного кг. тогда однозначно буду менять из пены, а пока оставлю.

DIM76

Вот. На колёсах уже можно 40 грамм сэкономить. Мелочь, а приятно.

Wild_Falcon

Мне бы на колесах сорок грамм съэкономить 😃

DIM76

Сергей, в чём проблема! Сделай их из пенопласта:)

Wild_Falcon
DIM76:

Сергей, в чём проблема! Сделай их из пенопласта

Сорок съэкономить не выйдет, так как у меня всего все колеса 12 весят 😃 В минус не уйду ведь.
Но над облегчением колес думаю.

EVIL
Wild_Falcon:

у меня всего все колеса 12 весят

Дык, у тебя 12 грамм из 300, а тут 60 из килограмма. Примерно одинаково в %% от общего веса самолета.

Wild_Falcon
EVIL:

Дык, у тебя 12 грамм из 300, а тут 60 из килограмма. Примерно одинаково в %% от общего веса самолета.

Да я вообще пошутил изначально.

Геннадий_83

Неспешно двигаюсь вперед. Обшил переднюю часть, старался использовать как можно большие куски потолочки, тем не менее стыков очень много.

Кстати, хочу поделится небольшим опытом, для кого то не новость. На предыдущей модели стыки обтачивал шкуркой при этом обильно смачивая водой, в итоге все клеевые швы ушли и поверхность получалась очень гладкой.

Как вышло не знаю, но на 3 см ошибся с длинной фюзеляжа в большую сторону. Не критично, поправить можно, но для себя интересно как так вышло, вроде бы все детали прикладывал к исходному чертежу.

Davron
Геннадий_83:

Неспешно двигаюсь вперед. Обшил переднюю часть, старался использовать как можно большие куски потолочки, тем не менее стыков очень много.

Кстати, хочу поделится небольшим опытом, для кого то не новость. На предыдущей модели стыки обтачивал шкуркой при этом обильно смачивая водой, в итоге все клеевые швы ушли и поверхность получалась очень гладкой.

Как вышло не знаю, но на 3 см ошибся с длинной фюзеляжа в большую сторону. Не критично, поправить можно, но для себя интересно как так вышло, вроде бы все детали прикладывал к исходному чертежу.

видать шпангоут где-то в середине лишний

ммаакксс

Парни привет подписываюсь к вам.Тоже строю только 320…Тоже заморочка с колесами…пока мой весит 270 грпмм

Wild_Falcon
ммаакксс:

Парни привет подписываюсь к вам.Тоже строю только 320…Тоже заморочка с колесами…пока мой весит 270 грпмм

Открывайте тему, с фотографиями - всем интересно будет, и с заморочками помогут!

7 days later
Геннадий_83

После недельного затишья, продолжил сборку 319-того. Доделал переднюю часть, носовой обтекатель изготовил по бутербродной технологии (другого в голову не пришло, да и легче).

Получилось немного коряво, думал, что шкуркой все лишнее снимется, не тут то было. Да еще и клей пересох, лишний с большим трудом убирался. Линии от красной ручки просматривались, пришлось закрасить канц. штрихом, чтобы не просматривались из под скотча

Ну и сразу же под скотч переднюю часть

Возможно створки сделаю (по типу дверей в пассажирском вагоне). Будут открываться под воздействием носового колеса.

Davron

Да, морда зачёт капитальный!!! Один в один!!!

Геннадий_83

Установил сервы РВ и РН, тяги РН из скрепки, РВ из проволоки с изоляцией (укладывают для разогрева стен при монолите). Сервы постарался сместить максимум назад для развесовки т.к. на мой взгляд нос получился тяжелый.

Геннадий_83

Фюзеляж готов на 90 процентов.

Вес на данный момент 354 грамма
Не знаю много или мало, думаю в 1 кг как и планирую уложусь.
Немного о косяках: потолочка хоть и одного и того же производителя но качеством разная, некоторые места очень плохо обрабатываются, а другие же наоборот. В итоге обточить до идеально гладкой поверхности не получилось. Да и скотч в некоторых местах ложится ровно ни как не хотел и даже утюг не помогал.

Геннадий_83
Кирилл_Star:

А стабилизатор без V-образности?

есть небольшое V, чуть меньше чем у оригинала

7 days later
Геннадий_83

Немного продолжения.
Изготовлены консоли крыла, нервюр решил не городить, подумал что будут лишними, хотя уже вырезал. В качестве усиления вклеил по всей длине лонжерон из тех слоев потолочки.
Далее крепление ретракта. В качестве усиливающего элемента по нижней кромки потолочки вклеил кусок из линейки. Вроде бы получилось надежно думаю нагрузку при посадках выдержит.

Ретракт пришлось сдвинуть как можно вперед относительно задней кромки крыла по причине его высоты, выступал за пределы обшивки. Данный факт ни как не повлиял на место расположения шасси на земле т.к у оригинала шасси сдвинуто назад. (Теория о том что А319 проектировался под хоббикинговские комплектующие потверждается😁).