Airbus A319
Airbus A319
Всем здрасти!В очередной раз решил с делом провести зимние вечера, а именно в постройке очередной модели. Долго думал какой выбрать за основу, толи 737, что либо из Айробусов или вообще уйти на другую ветку и заняться импеллерным L-39.
Отправил на почту и 319
Конструкция крайне не надежная, обшить ровно у меня точно бы не получилось. Вообщем, переделал под короб и из-за лени оставил заднюю часть без изменений, а зря. Буду переделывать под короб и остатки.
Прикинул примерно носовой ретракт со стойкой, можно смонтировать, чтобы было как у оригинала убирался вперед
Стал вопрос, при уборке центровка из-за веса стойки с колесом не станет сильно передней, и не сильно будет критично в полетё ?
при уборке центровка из-за веса стойки с колесом не станет сильно передней
Нет. Смещение цт составит несколько десятых процента. разница не будет ощущаться никак.
можно смонтировать, чтобы было как у оригинала убирался вперед
В помощь модельным ретрактам еще такой момент, что на А-319 передняя стойка выполнена с наклоном, как на передняя вилка на мотоцикле.
на А-319 передняя стойка выполнена с наклоном
По информации ВИКИПЕДИЯ - Его создатели знали, что у моделистов будут проблемы по “впихиванию” “хоббикинговских” стоек, вот и сделали под наклоном😁😁😁😁😁😁😁😁
у моделистов будут проблемы по “впихиванию”
А что за проблема - у него же фюз огромный?
А что за проблема - у него же фюз огромный?
Если стойка убирается вперед и будет установлена строго под 90 градусов, тогда из под фюзеляжа немного выступает носовое колесико.
По информации ВИКИПЕДИЯ - Его создатели знали, что у моделистов будут проблемы по “впихиванию” “хоббикинговских” стоек, вот и сделали под наклоном
А для пущего развлечения еще и задние наклонили 😃
Если стойка убирается вперед и будет установлена строго под 90 градусов, тогда из под фюзеляжа немного выступает носовое колесико.
А что мешает утопить площадку установки ретракта ?
что за проблема - у него же фюз огромный?
Дык, наверное были проблемы с курсовой устойчивостью при движении по земле.
А что мешает утопить площадку установки ретракта ?
Тогда стойку надо длиннее делать и снова возникают проблемы с компоновкой. Я тоже прошёл через это. На Ан-24 стойка короткая, более-менее нашёл компромисс, а на Як-40 пришлось делать уборку назад, в ущерб копийности.
Немного продолжения, изготовил из двух слоев пололочки консоли стабилизатора, кабанчиков как таковых не будет, изготовлены тяги, которые крепятся к РВ и будут скрыты под обшивкой
Аналогично изготовлен и киль.
Теперь к тому что не когда не делал, конструкция не новая, подсмотренная у знатоков данного раздела
Шурупов крепления к бальзе не будет, к ретракту прикреплена верхняя площадка, и между ними вставлены полоски из бальзы.
Ну и на весы
Вроде бы все с экономией, но вес немного пугает.
но вес немного пугает.
Гена, обрати внимание на колёса. Алюминиевая ступица, покрышки из сплошной резины… Ради интереса, сними колёса и взвесь их отдельно, будешь удивлён.
В том-то и дело, что резя не сплошная.
вес немного пугает.
Ё-маё, а откуда там почти 100 грамм? У меня такая стойка без колес в сборе с металлическим ретрактом 60 грамм весит. Серва пускай 10 грамм и колеса 7-8 грамм. Неужэли 20 грамм все остальное? Может, клей не высох?
Вот. На колёсах уже можно 40 грамм сэкономить. Мелочь, а приятно.
Мне бы на колесах сорок грамм съэкономить 😃
Сергей, в чём проблема! Сделай их из пенопласта:)
Сергей, в чём проблема! Сделай их из пенопласта
Сорок съэкономить не выйдет, так как у меня всего все колеса 12 весят 😃 В минус не уйду ведь.
Но над облегчением колес думаю.
у меня всего все колеса 12 весят
Дык, у тебя 12 грамм из 300, а тут 60 из килограмма. Примерно одинаково в %% от общего веса самолета.
Дык, у тебя 12 грамм из 300, а тут 60 из килограмма. Примерно одинаково в %% от общего веса самолета.
Да я вообще пошутил изначально.
Неспешно двигаюсь вперед. Обшил переднюю часть, старался использовать как можно большие куски потолочки, тем не менее стыков очень много.
Кстати, хочу поделится небольшим опытом, для кого то не новость. На предыдущей модели стыки обтачивал шкуркой при этом обильно смачивая водой, в итоге все клеевые швы ушли и поверхность получалась очень гладкой.
Как вышло не знаю, но на 3 см ошибся с длинной фюзеляжа в большую сторону. Не критично, поправить можно, но для себя интересно как так вышло, вроде бы все детали прикладывал к исходному чертежу.