Ли-2. Маленький бзик.
Еще раз доказывает заведенное мной правило: все “испытания” надо проводить в гордом одиночестве
Серега неподдавайся на провокации, нам после “морковных Пчелок” должно быть вообще по барабану, чего стыдиться. Надо все показывать (почти все😒) , а то незнающие подумают что модельки всегда красиво летают и никогда непадают. Мы же не в цирке на выступлении.
Константин! у него винты РАЗНОГО вращения, зеркальные, однозначно штампуются в разных матрицах…вот мы и грешим… выкоса моторов вниз нет вообще, угол установки крыла присутствует и задает как бы выкос моторам вверх, выкосов по курсу- нет, Сергей выставлял по лазеру! Мы хоть и не настройщики пианин, но слушали втроем, в шесть ушей, вроде звучат одинакого…
пс. про “продольное V” это Вы зря))))
Обороты моторов легко сравнивать на слух (если винты одинаковые и одного вращения). При близких оборотах основной тон (частота звука) будет одинаковой.
Звук вопросов не вызывает - все в унисон.
Проверьте и выкос моторов по курсу, но это вряд ли приводит к крену.
А крена и нет. Есть увод по курсу, несмотря на столь близкое расположение моторов.
Серега неподдавайся на провокации, нам после “морковных Пчелок” должно быть вообще по барабану, чего стыдиться.
Да не, какие провокации. Эт все просто маленький беззлобный стеб. Шутки юмора должны присутствовать.
Чо-то мне кааца, что вот ту инфо - rcopen.com/forum/f131/topic427220/106 - п. 106 сюда полагалось, нет?
Ну конечно. Вот работа довела…
Надо срочно выходной устраивать.
Красиво выглядит и летает, Сергей, модель получилась !!! Поздравляю !!!
я тоже сейчас такого типа крыло строю, проверим это проблема такого крыла или такого размаха.
устроили небольшие полетушки и обещанное видео.
Красивый самолетик получился!
На втором видео мне показался срыв на посадке. Попробуйте элероны приподнять на 2 мм оба, может помочь. (боюсь, что надоел этим советом, но у меня работает)
вроде для срыва скорость великовата, не?
На втором видео мне показался срыв на посадке.
А мне показался косяк в пилотировании.
А мне показался косяк в пилотировании.
…и так 8-м раз на правое крыло? Да не, Костя.
Самолет явно идет по дуге и поворачивает к земле.
.и так 8-м раз
Тогда не знаю. С виду все прекрасно летит, правда немного на своей волне, пауза в реакции на рули или в самом управлении, потом падение на колеса.
Думаю надо немного уменьшить выкос левого двигателя вниз, либо увеличить выкос вниз правого и отриммировать по-новой. Как писал выше, на скорости при сбросе газа немного кренится влево. На посадке эта тенденция только усугубляется.
Сергей поздравляю! Летает красиво, а с посадками разберешься.
Про пилотирование кстати. Даже к маленьким, но все же лайнерам надо еще приноравливаться учитывая то, что летать приходится больше на пилотагах и бойцовках. Не всегда получается “зажать расходы”. Так и хочется заложить вираж покруче…Надо тренироваться.
Так и хочется заложить вираж покруче…
Это точно, значит до пенсии еще далеко:)
Тут у меня еще один бзик появился…Досталась мне намедни целая охапка “чудо-игрушек” с коллекторными моторами с редукторами, NiMh аккумами и страшной системой управления: по тангажу - газом, по курсу-разнотягом. Ну и решил оживить путем установки коллекторного регулятора и сервочек на элероны и РВ. Самая маленькая батарея в 500мАн в нутро уже не лезет и посему выполнена в “подвесном” варианте. Первым по вивисекцию попал “Москито”. Еще есть Е-2 “Хокай” с блином антенны, Р-38, Ан-24 (вернее нечто смахивающее).
Вес получился 140г. (у исходника - 130г.). Тяга вроде приличная. Вот подумываю эту “бздюлю” в небо поднять…
P.S. Самое веселое то, что регулятор видимо автомобильный. Нейтраль - посередине хода канала газа. Вверх - полный газ вперед. Вниз - полный назад.😃 Как бы в воздухе случайно реверс не включить…
Не знаю…
Если уж нравятся и форма приличная, то я бы тюнинговал по полной программе: БК моторчики с регами. Расходы невеликие.
БК моторчики с регами. Расходы невеликие.
Я б не сказал. И с этими должен полететь.
Как бы в воздухе случайно реверс не включить…
Обязательно включишь! Неосознанно, на автомате, когда потребуется газ в ноль убрать. Уж лучше что-нибудь авиационное поставить, даже самодельные регуляторы можно спаять, я делал.