Ли-2. Маленький бзик.

S_A
nn:

да как такой серьезный инженер может позволить себе склеить крылое криво!!!

…не, ну народ. Пивом еще и не пахнет, а все туда же - издеваться 😦

EVIL

А как ты хотел? Причин может быть много: или летать не умееш, либо крыло кривое склеил. Все остальное ни при делах. 😉

nn

Каким пивом? Самолет то не летит…, моторы однако надо помощнее…или аккумулятор по поемкостнее))))

S_A

Все с вами понятно.
Еще раз доказывает заведенное мной правило: все “испытания” надо проводить в гордом одиночестве, без свидетелей и являть миру уже готовый продукт…что б “сомневающиеся” не отвертелись.

Concord

Сергей!
Судя по фотографии у модели значительное продольное V, т.е. крыло относительно стабилизатора имеет большой установочный угол.
Плюс к этому наверно мал выкос осей моторов вниз. Эти факторы складываются!
Обороты моторов легко сравнивать на слух (если винты одинаковые и одного вращения). При близких оборотах основной тон (частота звука) будет одинаковой. Проверьте и выкос моторов по курсу, но это вряд ли приводит к крену.

ZAMolet
S_A:

Еще раз доказывает заведенное мной правило: все “испытания” надо проводить в гордом одиночестве

Серега неподдавайся на провокации, нам после “морковных Пчелок” должно быть вообще по барабану, чего стыдиться. Надо все показывать (почти все😒) , а то незнающие подумают что модельки всегда красиво летают и никогда непадают. Мы же не в цирке на выступлении.

nn

Константин! у него винты РАЗНОГО вращения, зеркальные, однозначно штампуются в разных матрицах…вот мы и грешим… выкоса моторов вниз нет вообще, угол установки крыла присутствует и задает как бы выкос моторам вверх, выкосов по курсу- нет, Сергей выставлял по лазеру! Мы хоть и не настройщики пианин, но слушали втроем, в шесть ушей, вроде звучат одинакого…

пс. про “продольное V” это Вы зря))))

S_A
Concord:

Обороты моторов легко сравнивать на слух (если винты одинаковые и одного вращения). При близких оборотах основной тон (частота звука) будет одинаковой.

Звук вопросов не вызывает - все в унисон.

Concord:

Проверьте и выкос моторов по курсу, но это вряд ли приводит к крену.

А крена и нет. Есть увод по курсу, несмотря на столь близкое расположение моторов.

ZAMolet:

Серега неподдавайся на провокации, нам после “морковных Пчелок” должно быть вообще по барабану, чего стыдиться.

Да не, какие провокации. Эт все просто маленький беззлобный стеб. Шутки юмора должны присутствовать.

12 days later
S_A

Ну конечно. Вот работа довела…

Надо срочно выходной устраивать.

7 days later
S_A

Так…вроде в свою тему пишу 😃
Вчера устроили небольшие полетушки и обещанное видео.

Видимо надо еще поработать с выкосами моторов, ибо при сбросе газа появляется левый крен. В воздухе это проявляется как небольшой увод вправо. Ну и посадки, как ни старался, получаются “козлячьи”.

Евгений_15

Красиво выглядит и летает, Сергей, модель получилась !!! Поздравляю !!!

nn

я тоже сейчас такого типа крыло строю, проверим это проблема такого крыла или такого размаха.

vlad_den
S_A:

устроили небольшие полетушки и обещанное видео.

Красивый самолетик получился!
На втором видео мне показался срыв на посадке. Попробуйте элероны приподнять на 2 мм оба, может помочь. (боюсь, что надоел этим советом, но у меня работает)

EVIL
vlad_den:

На втором видео мне показался срыв на посадке.

А мне показался косяк в пилотировании.

S_A
EVIL:

А мне показался косяк в пилотировании.

…и так 8-м раз на правое крыло? Да не, Костя.

EVIL

Самолет явно идет по дуге и поворачивает к земле.

S_A:

.и так 8-м раз

Тогда не знаю. С виду все прекрасно летит, правда немного на своей волне, пауза в реакции на рули или в самом управлении, потом падение на колеса.

S_A

Думаю надо немного уменьшить выкос левого двигателя вниз, либо увеличить выкос вниз правого и отриммировать по-новой. Как писал выше, на скорости при сбросе газа немного кренится влево. На посадке эта тенденция только усугубляется.

ZAMolet

Сергей поздравляю! Летает красиво, а с посадками разберешься.

S_A

Про пилотирование кстати. Даже к маленьким, но все же лайнерам надо еще приноравливаться учитывая то, что летать приходится больше на пилотагах и бойцовках. Не всегда получается “зажать расходы”. Так и хочется заложить вираж покруче…Надо тренироваться.