Ли-2. Маленький бзик.
да как такой серьезный инженер может позволить себе склеить крылое криво!!!
…не, ну народ. Пивом еще и не пахнет, а все туда же - издеваться 😦
А как ты хотел? Причин может быть много: или летать не умееш, либо крыло кривое склеил. Все остальное ни при делах. 😉
Каким пивом? Самолет то не летит…, моторы однако надо помощнее…или аккумулятор по поемкостнее))))
Все с вами понятно.
Еще раз доказывает заведенное мной правило: все “испытания” надо проводить в гордом одиночестве, без свидетелей и являть миру уже готовый продукт…что б “сомневающиеся” не отвертелись.
Сергей!
Судя по фотографии у модели значительное продольное V, т.е. крыло относительно стабилизатора имеет большой установочный угол.
Плюс к этому наверно мал выкос осей моторов вниз. Эти факторы складываются!
Обороты моторов легко сравнивать на слух (если винты одинаковые и одного вращения). При близких оборотах основной тон (частота звука) будет одинаковой. Проверьте и выкос моторов по курсу, но это вряд ли приводит к крену.
Еще раз доказывает заведенное мной правило: все “испытания” надо проводить в гордом одиночестве
Серега неподдавайся на провокации, нам после “морковных Пчелок” должно быть вообще по барабану, чего стыдиться. Надо все показывать (почти все😒) , а то незнающие подумают что модельки всегда красиво летают и никогда непадают. Мы же не в цирке на выступлении.
Константин! у него винты РАЗНОГО вращения, зеркальные, однозначно штампуются в разных матрицах…вот мы и грешим… выкоса моторов вниз нет вообще, угол установки крыла присутствует и задает как бы выкос моторам вверх, выкосов по курсу- нет, Сергей выставлял по лазеру! Мы хоть и не настройщики пианин, но слушали втроем, в шесть ушей, вроде звучат одинакого…
пс. про “продольное V” это Вы зря))))
Обороты моторов легко сравнивать на слух (если винты одинаковые и одного вращения). При близких оборотах основной тон (частота звука) будет одинаковой.
Звук вопросов не вызывает - все в унисон.
Проверьте и выкос моторов по курсу, но это вряд ли приводит к крену.
А крена и нет. Есть увод по курсу, несмотря на столь близкое расположение моторов.
Серега неподдавайся на провокации, нам после “морковных Пчелок” должно быть вообще по барабану, чего стыдиться.
Да не, какие провокации. Эт все просто маленький беззлобный стеб. Шутки юмора должны присутствовать.
Чо-то мне кааца, что вот ту инфо - rcopen.com/forum/f131/topic427220/106 - п. 106 сюда полагалось, нет?
Ну конечно. Вот работа довела…
Надо срочно выходной устраивать.
Красиво выглядит и летает, Сергей, модель получилась !!! Поздравляю !!!
я тоже сейчас такого типа крыло строю, проверим это проблема такого крыла или такого размаха.
устроили небольшие полетушки и обещанное видео.
Красивый самолетик получился!
На втором видео мне показался срыв на посадке. Попробуйте элероны приподнять на 2 мм оба, может помочь. (боюсь, что надоел этим советом, но у меня работает)
вроде для срыва скорость великовата, не?
На втором видео мне показался срыв на посадке.
А мне показался косяк в пилотировании.
А мне показался косяк в пилотировании.
…и так 8-м раз на правое крыло? Да не, Костя.
Самолет явно идет по дуге и поворачивает к земле.
.и так 8-м раз
Тогда не знаю. С виду все прекрасно летит, правда немного на своей волне, пауза в реакции на рули или в самом управлении, потом падение на колеса.
Думаю надо немного уменьшить выкос левого двигателя вниз, либо увеличить выкос вниз правого и отриммировать по-новой. Как писал выше, на скорости при сбросе газа немного кренится влево. На посадке эта тенденция только усугубляется.
Сергей поздравляю! Летает красиво, а с посадками разберешься.
Про пилотирование кстати. Даже к маленьким, но все же лайнерам надо еще приноравливаться учитывая то, что летать приходится больше на пилотагах и бойцовках. Не всегда получается “зажать расходы”. Так и хочется заложить вираж покруче…Надо тренироваться.