Ли-2. Маленький бзик.
Красиво выглядит и летает, Сергей, модель получилась !!! Поздравляю !!!
я тоже сейчас такого типа крыло строю, проверим это проблема такого крыла или такого размаха.
устроили небольшие полетушки и обещанное видео.
Красивый самолетик получился!
На втором видео мне показался срыв на посадке. Попробуйте элероны приподнять на 2 мм оба, может помочь. (боюсь, что надоел этим советом, но у меня работает)
вроде для срыва скорость великовата, не?
На втором видео мне показался срыв на посадке.
А мне показался косяк в пилотировании.
А мне показался косяк в пилотировании.
…и так 8-м раз на правое крыло? Да не, Костя.
Самолет явно идет по дуге и поворачивает к земле.
.и так 8-м раз
Тогда не знаю. С виду все прекрасно летит, правда немного на своей волне, пауза в реакции на рули или в самом управлении, потом падение на колеса.
Думаю надо немного уменьшить выкос левого двигателя вниз, либо увеличить выкос вниз правого и отриммировать по-новой. Как писал выше, на скорости при сбросе газа немного кренится влево. На посадке эта тенденция только усугубляется.
Сергей поздравляю! Летает красиво, а с посадками разберешься.
Про пилотирование кстати. Даже к маленьким, но все же лайнерам надо еще приноравливаться учитывая то, что летать приходится больше на пилотагах и бойцовках. Не всегда получается “зажать расходы”. Так и хочется заложить вираж покруче…Надо тренироваться.
Так и хочется заложить вираж покруче…
Это точно, значит до пенсии еще далеко:)
Тут у меня еще один бзик появился…Досталась мне намедни целая охапка “чудо-игрушек” с коллекторными моторами с редукторами, NiMh аккумами и страшной системой управления: по тангажу - газом, по курсу-разнотягом. Ну и решил оживить путем установки коллекторного регулятора и сервочек на элероны и РВ. Самая маленькая батарея в 500мАн в нутро уже не лезет и посему выполнена в “подвесном” варианте. Первым по вивисекцию попал “Москито”. Еще есть Е-2 “Хокай” с блином антенны, Р-38, Ан-24 (вернее нечто смахивающее).
Вес получился 140г. (у исходника - 130г.). Тяга вроде приличная. Вот подумываю эту “бздюлю” в небо поднять…
P.S. Самое веселое то, что регулятор видимо автомобильный. Нейтраль - посередине хода канала газа. Вверх - полный газ вперед. Вниз - полный назад.😃 Как бы в воздухе случайно реверс не включить…
Не знаю…
Если уж нравятся и форма приличная, то я бы тюнинговал по полной программе: БК моторчики с регами. Расходы невеликие.
БК моторчики с регами. Расходы невеликие.
Я б не сказал. И с этими должен полететь.
Как бы в воздухе случайно реверс не включить…
Обязательно включишь! Неосознанно, на автомате, когда потребуется газ в ноль убрать. Уж лучше что-нибудь авиационное поставить, даже самодельные регуляторы можно спаять, я делал.
Ну граждане-товарищи…так не честно… купить, спаять 😃. Не тот это проект чтобы идти на такие жертвы. Хотелось бы малыми расходами обойтись. Еще непонятно как эта “бешеная муха” себя поведет. Вот реверс убрать - было бы хорошо. Аппаратными методами не получается. Есть мысль - поставить ограничитель на стик газа. Убого конечно…
Ну, можно попытаться аппаратуру настроить таким образом, чтобы газ работал от середины. Надо попробовать на своём. А вообще лучше использовать один регулятор на оба мотора.
Так один регулятор и есть. А регулировка старта с середины толку не дает, т.к. приходится все равно проходить “0”. Просто диапазон сужается. Дело в том, что покупая регулятор не был в курсе, что он автомобильный и с реверсом. Да выбора подобных особо нет.
…а так бы можно 4 или 6-моторник замутить. У меня таких моторов сейчас целая кучка.
Я на своей аппе сейчас настроил. Кривую газа уменьшил пополам. Теперь полный газ - шкала в середине, получается ноль. Далее смикшировал газ с другим каналом, например 5. В меню микшера добился того, чтобы при стике внизу на 5 канале - 0. При стике вверху - на 5 канале 100%. ну и подключать регулятор к 5 каналу.
Как бы в воздухе случайно реверс не включить
Для этого регулятора нужно катер сделать или аэроглиссер, а на самолет поставить самолетный
Кривую газа уменьшил пополам. Теперь полный газ - шкала в середине, получается ноль.
Мысль! Наверное и не обязательно микшировать на другой канал. Ограничить максимум газа 50% и тупо переполюсовать питание моторов. Попробую…
а на самолет поставить самолетный
Ну какой есть…
А сфотографируйте пожалуйста остальные модели из “охапки” 😃
Ограничить максимум газа 50% и тупо переполюсовать питание моторов. Попробую…
Боюсь, без микширования не получится. Уж тем более переполюсовка ничего не даст. Весь смысл в том, чтобы при полном ходе стика газа, канал отрабатывал от середины до верхней точки.
А если просто триммером и субтриммером в настройках выставить +50%?
Чтобы на нуле было 50% уже, а на максимуме - максимум
Триммером не получится. Можно конечную точку сдвинуть до нуля, но тогда половина хода стика будет вхолостую. Канал газа надо оставлять, как есть - от края до края. А смикшированный с ним канал можно настроить, как угодно.