L-410 "Оренбуржье"
Кому интересно вот ссылка для регистрации БВС uavreg.ru
Товарищ своего фантика уже зарегистрировал, завтра зарегистрирую свой.
Теперь вернемся к самолету, в голове крутится два направления либо делать его как всегда и стараться уложится на наименьший вес, либо сделать с детализированной кабиной и салоном т.е со всеми сидушками, окошками, панелью приборов и т.д… В принципе второй вариант будет интереснее, тем более для передачи в модельный кружок.
либо сделать с детализированной кабиной и салоном т.е со всеми сидушками, окошками, панелью приборов и т.д… В принципе второй вариант будет интереснее, тем более для передачи в модельный кружок.
Гена идея хорошая, но в таком размере и с внутренним форшмаком, может получится летающий кирпич.
с внутренним форшмаком, может получится летающий кирпич.
Вот и я думаю, но все же начну. Если что не трудно будет переделать. Основной процесс постройки начнется после 15 апреля, в отпуске.
Сделай 2 метра.
Какую информацию будешь использовать?
Сделай 2 метра.
Не смогу, размер мастерской (кухни) не хватает, второе это транспортировка модели - в машину не поместится когда повезу в Оренбургскую область, да и третье точно под такой размер нет комплектующих. Свободна всего одна пара моторов с тягой каждого по 350 грамм.
Какую информацию будешь использовать?
если честно почему то даже и не думал об этом, немного по Googlеил нашел простой чертежик, фото в разных ракурсах, схему салона, вроде бы информации хватает. Единственно, что смущает или даже можно не так, что из головы не выходит: первое все таки потолочка в районе салона и кокпита самолета, не очень крепкий материал и крепить крыло сверху будет проблематично. Наверное в данном месте буду использовать бальзу; второе - это крыло опять мне кажется очень узким; третье вроде бы не сложная схема механизации шасси можно будет реализовать. Все упирается только в вес модели.
получится летающий кирпич.
Нравится мне это выражение… 😉
крыло опять мне кажется очень узким
Может, используемые материалы слишком тяжелые? Пробуй распускать потолочку на 2мм слои и из них строить. Результат тебя определенно порадует.
потолочка в районе салона и кокпита самолета, не очень крепкий материал и крепить крыло сверху будет проблематично
Ничего сложного нет. На шпангоут перед крылом приклеить полоску любого тонкого пластика или 1мм фанерки, из передней кромки два штыря d=3-4мм. Пластик нужен только, чтобы не разбивались отверстия. На шпангоут за крылом пенопластовая бобышка с вклееными пластмассовыми или деревянными дюбелями. Крыло вставляется передними штырями и задняя кромка притягивается шурупами или винтами
Нравится мне это выражение…
Я старался;)😁
Бальза получается не тяжелее потолочки. И даже не сложнее в изготовлении. Вообще ИМХО про простоту потолочной тенологии - это непонятно откуда взявшийся миф, нюансов с ней полно. Вот то что она доступнее, это да.
Согласен.
С другой стороны ничего не могу сказать о эксплуатационных характеристиках - никогда не летал на бальзовых самолетах.
Да всё с ними нормально пока хранятся дома на полочке. Как только хапнут влажности в неотапливаемом помещении , так и понеслась - то пузыри на плёнке то кромки повело и т.д. и т.п. Лачить как лодки - веса нагонять так что вес смысл в бальзе пропадает.
У меня пока был угол в моделке - делал из бальзы. Теперь вот приходится всё больше потолочить и пенопластить.
Товарищ своего фантика уже зарегистрировал, завтра зарегистрирую свой.
А у меня нет авиамодели беспилотника.
Не смогу, размер мастерской (кухни) не хватает, второе это транспортировка модели - в машину не поместится когда повезу в Оренбургскую область, да и третье точно под такой размер нет комплектующих. Свободна всего одна пара моторов с тягой каждого по 350 грамм.
Может тогда не нашим не вашим 1.3-1.5м размах. Ну или диаметр фюзеляжа наибольший в 150мм вписать. Костин Ан-140 очень даже ничего получился в этих размерах. Если б не покраска то можно было сидушек туда напихать.
По моторкам -два по 46 гр звока как у Евгения с головой хватит. rcopen.com/forum/f131/topic443239/41
Геннадий, вот человек уже начинал строить Элку, но похоже не достроил, к сожалению.
rcopen.com/forum/f81/topic134488
Может какие идеи или решения пригодятся, если хозяин той темы конечно против не будет.
Удачи в постройке!
Немного продолжения, конечно хотелось сделать более детализированную кабину, но что есть то есть. Время очень не хватает, на работе практически жить стал. Вообщем делал с увеличенного до нужного размера чертежа бумажной копии, оказалось много неточностей.
Для смеха детям сделал кабину, там еще установлена подсветка (в потолке белый диод)
Чтобы киль держался более прочно сразу вклеил полоску из линейки
Опять же из линейки и алл.проволоки сделал крепления для колес. Линейка подпружинивает, так что при небольшом весе самолета думаю будет нормально.
Обтекатели шасси (очень не схожи с оригиналом) полностью закрывают линейку так что ее видно не будет
Сервы вклеены в киль и стабилизатор. А то из-за маленького веса батарейку (3с 1А) придется прямо в нос устанавливать, а так вроде бы нормально.
Крепление крыла будет на вот такой пластиковый болт с вклеенной гайкой к фюзеляжу
Для усиления к лонжерону из потолочки приклеены полоски из линейки
Размах 125, в длину 96см.
Моторы установлены от квадрика 250 размера, регуляторы тоже от него 10А
Осталось не много обтянуть скотчем, установить батарейку и в облёт
Симпатично. Что с весом?
Симпатично. Что с весом?
С батарейкой (1а 3с) вес составил 539 грамм. Нагрузка на крыло 31гр/дм2.
вес составил 539 грамм
Отлично!😃
Сегодня первый день за всю зиму, когда на улице отличная погода, всего -20 и полный штиль. Не воспользоваться деньком и не полетать было бы глупо. Правда еще полностью не доделан, нет баков на крыле, имитации створок шасси и колпаков на моторах. Не оклеен скотчем форкиль.
Съемки на телефон:
Итог, с центровкой все отлично, в половину надо зажать расходы по всем рулям, а то больно юркий. Лететь с 50% газа не хочет, начинается сваливание, ну вроде бы и все.
Отличный полёт! Но мне показалось, что приходилось всё время держать самолёт “на ручке”. Он постоянно стремился опустить нос. Может центровка немного передневата, может по тангажу триммировать надо…
А вообще шикарно летит! Если бы не полный штиль, кувыркался бы в небе с таким мизерным весом. 😁
может по тангажу триммировать надо…
Да, немного необходимо поднять руль высоты, приходилось удерживать, но не во всех режимах оборотов двигателей.
Отлично! Как работают закрылки?
Да, немного необходимо поднять руль высоты, приходилось удерживать, но не во всех режимах оборотов двигателей.
Если норов связан с выкосами моторов, то лучше дождаться хороших условий и наладить все последовательно. Расходы выгоднее (по усилиям и качеству отработки) уменьшать за счет увеличения плеч кабанчиков органов управления. Классно получилось!
Как работают закрылки?
Всего два положения, но при сильном обдуве за счет неправильной установки тяги от сервы к кабанчикам угол наклона уменьшается не значительно.